Конспект НОД художественное творчество с использованием нетрадиционной техники рисования для детей младшей группы (метод тычка жёсткой кисти) Тема: «Праздничный салют для папы»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Тема: «Праздничный салют для папы»
Цель: развивать воображение и интерес к художественному творчеству.
Задачи: познакомить со способом рисования «тычка жёсткой кисти»; совершенствовать умение правильно держать кисть при рисовании, осваивать цветовую палитру: жёлтый, красный, зелёный, синий цвета; развивать эстетическое восприятие, расширять знания об окружающей действительности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Праздничный салют для папы» | 14.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД художественное творчество с использованием нетрадиционной техники рисования для детей младшей группы
(метод тычка жёсткой кисти)
Тема: «Праздничный салют для папы»
Цель: развивать воображение и интерес к художественному творчеству.
Задачи: познакомить со способом рисования «тычка жёсткой кисти»; совершенствовать умение правильно держать кисть при рисовании, осваивать цветовую палитру: жёлтый, красный, зелёный, синий цвета; развивать эстетическое восприятие, расширять знания об окружающей действительности.
Материалы. Листы цветной бумаги тёмных оттенков; разноцветная гуашь; принадлежности для рисования: подставка для кисточки, салфетки. Иллюстрации или рисунки-образцы с изображением салюта.
Ход
Воспитатель:Ребята, скоро мы будем отмечать праздник всех пап, дедушек, всех мужчин нашей страны. Как называется этот праздник?« День Защитника Отечества». Этот праздник настоящих мужчин, наших защитников.
Ребята ,подойти к мольберту, давайте вместе посмотрим ,что же скрывается под этим покрывалом?
Дети:фотографии.
Воспитатель: Кого вы видите на этих фотографиях?
(дети рассматривают фото, рассказывают, как зовут их пап)
Давайте расскажем нашим гостям о ваших замечательных папах, дедушках. Покажите и расскажите, где ваш папа? Как его зовут? Что делает папа? Какой он?
Дети рассматривают фото, рассказывают, как зовут их пап.
Воспитатель: Молодцы, вы все знаете о своих папах. Вы их очень любите! Ребята, а для того, чтобы порадовать наших пап, что можно для них сделать? Ведь скоро 23 февраля. А что всегда дарят на праздник? (подарки, цветы)
Мы подарок папе покупать не станем,
Мы подарок папе – изготовим сами.
Воспитатель: А что запускают в небо на праздник? (салют)
Давайте и мы с вами подарим папам праздничный салют! Мы его с вами нарисуем
- Какого цвета бывает салют? (красный, синий, желтый, зеленый)
(рассматривание картинок салюта)
-Расскажите, какой салют? (красивый, разноцветный, сверкающий, яркий
-А сейчас я предлагаю ненадолго всем вам превратиться в солдат.
Физминутка
Встали ровненько, ребята,
Пошагали как солдаты.
Влево, вправо наклонись,
На носочках потянись.
Раз - прыжок,
Два - прыжок,
Отдохнул ли ты, дружок?
Помаши кистями дружно,
Рисовать сейчас нам нужно.
2. Рисуем огни салюта кистью.
Воспитатель:Я беру краску желтого цвета, убираю излишки краски о край баночки и рисую. Сначала тонкие линии снизу вверх. А затем приемом « примакивания « я рисую кружочек.
Промыть кисточку, вытереть. Потом всё то же самое сделать гуашью другого цвета, промыть кисточку, хорошо просушить ее о салфетку.
Но прежде чем вы начнете рисовать салют покажите мне как нужно правильно держать кисточку. Правильно тремя пальцами, но выше металлической части кисточки. Итак, приступаем.
Итог:Воспитатель: Давайте полюбуемся получившимися салютами. Чей салют получился самым ярким, аккуратным, самым необычным. Ребята, а для кого мы нарисовали салют?. Какой приближается праздник?
Как празднично и нарядно стало в нашей группе благодаря нашим салютам!
- Молодцы, ребята! Рисовали правильно и аккуратно!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД по художественной деятельности с использования нетрадиционной техники рисования для детей младшей группы тема: «Жили у бабуси два весёлых гуся»
Тема: «Жили у бабуси два весёлых гуся»Техника: рисование ладонямиЦель: Научить делать отпечаток ладони, плотно прижимая пальцы друг к другу, а большой палец смотрит строго вверх. Дополнить изобр...
Рабочая программа кружка «Радуга красок» по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования для детей младшей группы
Рабочая программа по изобразительной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Данная программа подойдет в качестве дополнительного образования по изодеятельности с использованием нетрадици...
Художественное творчество с использованием нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе с 2 до 3 лет
Тема: " Путешествие в космос."...
Конспект НОД по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования для детей младшей группы "Солнышко стало ярким и веселым".
Конспект Непосредственно образовательной деятельностм с использованием нетрадиционных техник рисования для детей младшей группы....
Рабочая программа кружка «Радуга красок» по изо деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования для детей младшей группы
кружковая деятельность...
Нетрадиционная техника рисования для детей дошкольного возраста. Метод «тычка».
Опыт работы воспитателя...
Рабочая программа кружка «Калейдоскоп» по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования для детей младшей группы
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического воспитания, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребенка. Рис...