НОД по художественной деятельности с использования нетрадиционной техники рисования для детей младшей группы тема: «Жили у бабуси два весёлых гуся»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Тема: «Жили у бабуси два весёлых гуся»
Техника: рисование ладонями
Цель: Научить делать отпечаток ладони, плотно прижимая пальцы друг к другу, а большой палец смотрит строго вверх. Дополнить изображение деталей с помощью фломастера.
Задачи:
· Воспитывать умение сочувствовать, проявлять интерес и любовь к животным.
· Закрепить знания о домашних птицах, их строение тела.
· Продолжить развитие умения узнавать звуки, создаваемые домашними птицами и воспроизводить их голоса.
· Обогащать сенсорный опыт детей.
· Развивать бытовые навыки.
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация», «Познание».
Виды детской деятельности: музыкально-двигательная, продуктивная, коммуникативная, игровая.
Форма проведения: Совместная деятельность.
Материал: Специальные краски для рисования ладошками, влажные салфетки, блюдца, листы бумаги на всех детей, фломастеры красные, аудиозапись «Птичий двор», «Жили у бабуси», образец «Два весёлых гуся», мольберт.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya.docx | 14.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственно образовательная деятельность по художественной деятельности с использования нетрадиционной техники рисования для детей младшей группы
Тема: «Жили у бабуси два весёлых гуся»
Техника: рисование ладонями
Цель: Научить делать отпечаток ладони, плотно прижимая пальцы друг к другу, а большой палец смотрит строго вверх. Дополнить изображение деталей с помощью фломастера.
Задачи:
- Воспитывать умение сочувствовать, проявлять интерес и любовь к животным.
- Закрепить знания о домашних птицах, их строение тела.
- Продолжить развитие умения узнавать звуки, создаваемые домашними птицами и воспроизводить их голоса.
- Обогащать сенсорный опыт детей.
- Развивать бытовые навыки.
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация», «Познание».
Виды детской деятельности: музыкально-двигательная, продуктивная, коммуникативная, игровая.
Форма проведения: Совместная деятельность.
Материал: Специальные краски для рисования ладошками, влажные салфетки, блюдца, листы бумаги на всех детей, фломастеры красные, аудиозапись «Птичий двор», «Жили у бабуси», образец «Два весёлых гуся», мольберт.
Содержание деятельности
Воспитатель ставит аудиозапись «Птичий двор» с записью голосов домашних птиц. Просит детей отгадать голоса, назвать домашнюю птицу и подражать им голосом.
- «Кто так кричит?» (гуси – га-га, утки – кря-кря, курица- ко-ко-ко, петушок – ку-ка-реку, цыплёнок – пи-пи)
Под музыку «Жили у бабуси два весёлых гуся» входит в группу бабушка и рассказывает о том, потерялись у нее гуси, осталась только фотография с ними.
Рассматриваем рисунок гусей: есть туловище, хвост, голова, шея, клюв, лапы (дети называют и показывают).
- «Ребята, а вы хотите помочь бабушке вернуть гусей?»
Ответы детей.
Воспитатель предлагает нарисовать гусей ладошкой, ведь ладошка очень похожа на птичку, если пальчики прижать, а большой палец вверх поднять (пальчики – это туловище и хвост, а большой палец – шея). Тренируемся с детьми правильно ставить ладошку.
Воспитатель показывает, как делать отпечаток ладошкой на листе с прижатыми пальчиками, а большой палец вверх. Показать детям, как чистить ладошки салфеткой.
- «Чего не хватает у нашего рисунка?»
Ответы детей (Конечно, глаза, клюва и лапок).
Воспитатель предлагает дорисовать части красным фломастером.
Далее дети рисуют самостоятельно, выбирая цвет для гуся, белый или серый.
Воспитатель контролирует, помогает.
- Вот мы и вернули гусей к бабушке.
Бабушка благодарит и предлагает на радостях потанцевать, выполняя простейшие движения под музыку «Жили у бабуси два весёлых гуся».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ» (открытый просмотр на «Дне открытых дверей»)
Занятие по рисованию в первой младшей группе с использованием натрадиционной техники "Закрашивание с помощью кусочка поролона". Занятие проводится в игровой форме, в нем воспитываются добрые чувства, ...
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ»
- Закрепить знание стихотворения А.Барто «Мяч»;- Учить совместно проговаривать слова игры «Мой веселый, звонкий мяч»;- Продолжать учить закрашивать контур рисунка с помощью кусочка поролоновой губки;-...
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе на тему: «Фартук для матрешки»
Сегодня популярен необычный подход к детскому художественному творчеству. Детям очень интересно использовать в рисовании необычные предметы, штампы.Представляю конспект занятия по изобразительной деят...
Художественное творчество с использованием нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе с 2 до 3 лет
Тема: " Путешествие в космос."...
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ» (открытый просмотр на «Дне открытых дверей»)
Цель:- Закрепить знание стихотворения А.Барто «Мяч»;- Учить совместно проговаривать слова игры «Мой веселый, звонкий мяч»;- Продолжать учить закрашивать контур рисунка с помощь...
Рабочая программа кружка «Радуга красок» по изо деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования для детей младшей группы
кружковая деятельность...
Конспект НОД художественное творчество с использованием нетрадиционной техники рисования для детей младшей группы (метод тычка жёсткой кисти) Тема: «Праздничный салют для папы»
Тема: «Праздничный салют для папы»Цель: развивать воображение и интерес к художественному творчеству.Задачи: познакомить со способом рисования «тычка жёсткой ...