Конспект НОД по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования для детей младшей группы "Солнышко стало ярким и веселым".
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект Непосредственно образовательной деятельностм с использованием нетрадиционных техник рисования для детей младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
solnyshko.docx | 15.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования для детей младшей группы "Солнышко стало ярким и веселым".
Задачи:
Обучающие:
1.Продолжать упражнять в рисовании кистью (рисовать круг, закрашивать его, рисовать всем ворсом, свободно двигая по окружности);
2. Познакомить детей с техникой печатания ладошкой: учить опускать в гуашь всю ладошку и делать отпечатки;
3.Побуждать к использованию уже знакомых техник нетрадиционного рисования;
4. Познакомить детей с народными загадками, потешками о солнце.
Развивающие:
1. Развивать восприятие, внимание;
2.Способствовать возникновению у детей чувства радости от полученного результата. 3.Развивать чувство формы и цвета.
Воспитательные:
1. Формировать у детей интерес к наблюдению красивых явлений в окружающей жизни и их отражению в изобразительной деятельности;
2. Воспитывать аккуратность, трудолюбие, самостоятельность;
3. Формировать интерес к устному народному творчеству.
Организационно-педагогические условия: альбомные листы, миски с краской, баночки с водой, кисти, гуашь, различные иллюстрации с изображением солнца.
Ход НОД:
Воспитатель: Дети, посмотрите в окошко, как ярко светит солнце.
В синей чаше алый мяч,
Они светел, и горяч!
Почему солнышко стало таким ярким? (Ответы детей).
Воспитатель: Правильно! Солнышко стало весенним, лучи длинные, яркие.
Из окна в окно
Золото веретено.
Красное сукно
Тянется в окно.
Вот так о солнышке говорит русский народ. На празднике, когда встречали весну, солнышко не просто звали, а зазывали, "закликали", слагали потешки, загадки. Надоела холодная зима, все так соскучились по теплым дням, вот и зовут солнышко, зазывают. Давайте вместе позовем солнышко красное, и теплее станет!
Гори-гори ясно!
Солнышко красно,
Гори-гори ясно!
Солнышко, солнышко,
Красное ведрышко!
Выгляни из-за горы,
Да до вешней поры!
Видело ль ты, солнышко,
Красную весну?
Встретило, ли, ясное,
Ты свою сестру?
Воспитатель демонстрирует детям различные иллюстрации солнца (отмечает, что солнце бывает разного цвета: желтое, оранжевое, розовое).
Воспитатель предлагает детям поиграть в подвижную игру "Солнышко и дождик".
Воспитатель: Ребята, нарисуем солнышко яркими веселым? Будет у нас солнышко улыбаться глазками яркими, лучами в окошко к нам заглядывать.
Педагог показывает последовательность рисования (сначала круг в середине, затем лучики ладошками).
Воспитатель: Посмотрите, как я пальчиком нарисую солнышку глазки, носик, щечки ротик. Солнышко-то каким веселым стало!
Самостоятельная работа детей. Педагог оказывает индивидуальную помощь.
Воспитатель: Ребята, как светло и тепло стало у нас. Теперь солнышко с каждым днем все ярче и ярче будет нам светить.
Солнышко красно,
Гори-гори ясно!
В небе рыбкой поплыви,
Нашу землю оживи,
Всех на свете ребятишек
Обогрей, оздорови!
Выставка детских работ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ» (открытый просмотр на «Дне открытых дверей»)
Занятие по рисованию в первой младшей группе с использованием натрадиционной техники "Закрашивание с помощью кусочка поролона". Занятие проводится в игровой форме, в нем воспитываются добрые чувства, ...
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ»
- Закрепить знание стихотворения А.Барто «Мяч»;- Учить совместно проговаривать слова игры «Мой веселый, звонкий мяч»;- Продолжать учить закрашивать контур рисунка с помощью кусочка поролоновой губки;-...
Рабочая программа кружка «Радуга красок» по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования для детей младшей группы
Рабочая программа по изобразительной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Данная программа подойдет в качестве дополнительного образования по изодеятельности с использованием нетрадици...
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ» (открытый просмотр на «Дне открытых дверей»)
Цель:- Закрепить знание стихотворения А.Барто «Мяч»;- Учить совместно проговаривать слова игры «Мой веселый, звонкий мяч»;- Продолжать учить закрашивать контур рисунка с помощь...
Рабочая программа кружка «Волшебные краски» по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 1 младшей группы
Этой программой пользуюсь при работе с детьми посещающими кружок. Результаты очень хорошие....
Конспект НОД художественное творчество с использованием нетрадиционной техники рисования для детей младшей группы (метод тычка жёсткой кисти) Тема: «Праздничный салют для папы»
Тема: «Праздничный салют для папы»Цель: развивать воображение и интерес к художественному творчеству.Задачи: познакомить со способом рисования «тычка жёсткой ...
Рабочая программа кружка «Калейдоскоп» по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования для детей младшей группы
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического воспитания, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребенка. Рис...