КОНСПЕКТ НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в группе раннего возраста на тему «Галстук для папы»
план-конспект занятия по рисованию
Конспект НОДР ХЭР Рисование группа раннего возраста "Галстук для папы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
galstuk_dlya_papy_risovanie.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ НОД
по художественно-эстетическому развитию (рисование) в группе раннего возраста
на тему «Галстук для папы»
Автор-разработчик: Сабелькис М.В, воспитатель ГБДОУ детского сада № 22 Приморского района Санкт-Петербурга
Возрастная адресованность: 2-3 года группа детского сада.
Длительность мероприятия: 10 мин.
Цель: Формировать умение держать кисть в правой руке, учить рисовать полосочки,
воспитывать аккуратность у детей при рисовании.
Педагогический замысел:
1. Формировать гендерную и семейную принадлежность – первичное представление о социальной роли отца в семье;
2. Вызвать желание сделать подарки длдя пап своими руками;
3 Развивать у детей творческое воображение, фантазию;
4. Учить детей украшать галстук с помощью ватных палочек;
5. Воспитывать уважение и любовь к папе.
Предварительная работа.
Рассматривание галстуков разных цветов и с различными орнаментальными узорами, беседа о предстоящем празднике, посвященному Дню защитников Отечества, рассматривание картинок о воинах, военной технике.
Материалы.
Раздаточный материал: заготовка галстука из цветного картона по количеству детей в группе, гуашь, ватные палочки.
Примерный ход совместной деятельности.
Дети сидят полукругом на стульях.
Беседа воспитателя с детьми
Скажите мне, ребята, какой праздник скоро будем отмечать? (ответы детей)
Да, праздник пап, дедушек и мальчиков. Мы с вами уже говорили и рассматривали фотографии. Это праздник настоящих мужчин, наших защитников.
- Как вы думаете, кто такие защитники?
- Какие они защитники?
-Данила, покажи, где на фотографии твой папа, расскажи, как его зовут? (рассматривают, в какую форму одет?)
-Ребята на нём одета форма моряка, значит в армии он служил – моряком.
Опрашивает нескольких детей.
Делают вывод, что в армии служат танкисты, моряки, пограничники, лётчики.
Они все – защитники Отечества, защитники нашей Родины.
- Ребята, скоро у ваших пап праздник, а на праздник принято дарить подарки. Вы хотите сделать для папы подарок?
-А как вы думаете, какой подарок будет для папы не только приятным, но и полезным?
Воспитатель показывает детям красивый галстук.
- А хотите сделать в подарок вашим папам нарядный галстук?(Ответы детей).
Папа главный в семье. Он любит вас с мамой .Папа носит вас на руках, целует,защищает, он зарабатывает деньги. Ребята, каждый из вас живет в своей семье. А что же такое семья? (Дети отвечают.)
Семья- это счастье, любовь и удача,
Семья-это летом поездки на дачу.
Семья-это труд, друг о друге забота,
Семья-это много домашней работы.
Мы с вами знаем пальчиковую игру «Семья.»
Вспомним ее, загибаем пальчики по порядку:
Этот пальчик- дедушка,
Этот пальчик- бабушка,
Этот пальчик- папочка,
Этот пальчик- мамочка,
Этот пальчик- я.
Это вся моя семья.
Немного отдохнули, тогда скорее садитесь за стол и начнем рисовать.
Воспитатель раздает заготовки галстука детям. Предлагает сделать узор на галстуке в виде полосок с помощью ватных палочек и гуаши.
Дети рисуют, педагог следит за качеством рисования, оказывает индивидуальную помощь при необходимости.
Рефлексия:
Воспитатель выкладывает все работы на стол , чтобы полюбоваться.
Что мы с вами делали? Для кого? Зачем?
- Сегодня мы потрудились на славу! Вы были внимательными и умелыми, и галстуки получились очень красивые. Послушайте поздравление для папы.
Милый папа, дорогой!
Нежный, добрый и родной!
Любимый, драгоценный,
Лучший во вселенной!
С 23 февраля,
Поздравляю я тебя,
И хочу я пожелать,
Счастья, мира и добра –
С праздником тебя!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) в группе раннего возраста на тему: «Украсим платочек»
КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельностипо художественно – эстетическому развитию (рисование)в группе раннего возрастана тему: «Украсим платочек»...
КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) в группе раннего возраста на тему: «Листопад»
КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельностипо художественно – эстетическому развитию (рисование)в группе раннего возрастана тему: «Листопад»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста Тема:"Игра развлечение с музыкальным соправождением "Чудесный мешочек"
Конспектнепосредственно образовательной деятельностипо развитию речи в группе раннего возрастаТема:"Игра развлечение с музыкальным соправождением"Чудесный мешочек"...
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию во второй группе раннего возраста Тема: "На птичьем дворе"
Тема: "На птичьем дворе"...
КОНСПЕКТ ООД по направлению физического развития детей (вторая группа раннего возраста) Тема: «Вот как мы умеем»
Задачи:Укреплять здоровье детей.Формировать правильную осанку.Развивать двигательные умения и навыки.Воспитывать интерес и желание выполнять физические упражнения. Оборудование:Игрушки, две дуги,...
Художественно- эстетическое развитие Рисование в группе раннего возраста "Подарок для папы"
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста на тему«Подарок для папы»Цель: Развитие художественно-эстетических способностейЗадачи:Образовательные:Совершенствование умения рисов...
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во второй группе раннего возраста. Тема: Обыгрывание с детьми потешки «Заинька, походи»
ЦЕЛЬ: приобщение детей младшего дошкольного возраста к народной культуре, развитие речевых навыков дошкольников посредством знакомства детей с малыми фольклорными формами....