КОНСПЕКТ НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в группе раннего возраста на тему «Галстук для папы»
план-конспект занятия по рисованию

Сабелькис Марина Викторовна

Конспект НОДР ХЭР Рисование группа раннего возраста "Галстук для папы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon galstuk_dlya_papy_risovanie.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ НОД

по художественно-эстетическому развитию (рисование) в группе раннего возраста

на тему «Галстук для папы»

Автор-разработчик: Сабелькис М.В, воспитатель ГБДОУ детского сада № 22 Приморского района Санкт-Петербурга  

Возрастная адресованность: 2-3 года группа детского сада.

Длительность мероприятия: 10 мин.

Цель: Формировать умение держать кисть в правой руке, учить рисовать  полосочки,

воспитывать аккуратность у детей при рисовании.

Педагогический замысел:

1. Формировать гендерную и семейную принадлежность – первичное представление о социальной роли отца в семье;

            2. Вызвать желание сделать подарки длдя пап своими руками;

3 Развивать у детей творческое воображение, фантазию;

4. Учить детей украшать галстук с помощью ватных палочек;

5. Воспитывать уважение и любовь к папе.

Предварительная работа.

Рассматривание галстуков разных цветов и с различными орнаментальными узорами, беседа о предстоящем празднике, посвященному Дню защитников Отечества, рассматривание картинок о воинах, военной технике.

Материалы.

Раздаточный материал: заготовка галстука из цветного картона по количеству детей в группе, гуашь, ватные палочки.

Примерный ход совместной деятельности.

Дети сидят полукругом на стульях.

Беседа воспитателя с детьми

Скажите мне, ребята, какой праздник скоро будем отмечать? (ответы детей)

Да, праздник пап, дедушек и мальчиков. Мы с вами уже говорили и рассматривали фотографии. Это праздник настоящих мужчин, наших защитников.

- Как вы думаете, кто такие защитники?

- Какие они защитники?

-Данила, покажи, где на фотографии твой папа, расскажи, как его зовут? (рассматривают, в какую форму одет?)

-Ребята на нём одета форма моряка, значит в армии он служил – моряком.

Опрашивает нескольких детей.

Делают вывод, что в армии служат танкисты, моряки, пограничники, лётчики.

Они все – защитники Отечества, защитники нашей Родины.

- Ребята, скоро у ваших пап праздник, а на праздник принято дарить подарки. Вы хотите сделать для папы подарок?

-А как вы думаете, какой подарок будет для папы не только приятным, но и полезным?

Воспитатель показывает детям красивый галстук.

 - А хотите сделать в подарок вашим папам нарядный галстук?(Ответы детей).

Папа главный в семье. Он любит вас с мамой .Папа носит вас на руках, целует,защищает, он зарабатывает деньги. Ребята, каждый из вас живет в своей семье. А что же такое семья? (Дети отвечают.)


Семья- это счастье, любовь и удача,
Семья-это летом поездки на дачу.
Семья-это труд, друг о друге забота,
Семья-это много домашней работы.
Мы с вами знаем пальчиковую игру «Семья.»
Вспомним ее, загибаем пальчики по порядку:
Этот пальчик- дедушка,
Этот пальчик- бабушка,
Этот пальчик- папочка,
Этот пальчик- мамочка,
Этот пальчик- я.
Это вся моя семья.

Немного отдохнули, тогда скорее садитесь за стол и начнем рисовать.

Воспитатель раздает заготовки галстука детям. Предлагает сделать узор на галстуке в виде полосок с помощью ватных палочек и гуаши.

Дети рисуют, педагог следит за качеством рисования, оказывает индивидуальную помощь при необходимости.

Рефлексия:

Воспитатель выкладывает все работы на стол , чтобы полюбоваться.

Что мы с вами делали? Для кого? Зачем?

- Сегодня мы потрудились на славу! Вы были внимательными и умелыми, и галстуки получились очень красивые. Послушайте поздравление для папы.

Милый папа, дорогой!

Нежный, добрый и родной!

Любимый, драгоценный,

Лучший во вселенной!

С 23 февраля,

Поздравляю я тебя,

И хочу я пожелать,

Счастья, мира и добра –

С праздником тебя!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) в группе раннего возраста на тему: «Украсим платочек»

КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельностипо художественно – эстетическому развитию (рисование)в группе раннего возрастана тему: «Украсим платочек»...

КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) в группе раннего возраста на тему: «Листопад»

КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельностипо художественно – эстетическому развитию (рисование)в группе раннего возрастана тему: «Листопад»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста Тема:"Игра развлечение с музыкальным соправождением "Чудесный мешочек"

Конспектнепосредственно образовательной деятельностипо развитию речи  в группе раннего возрастаТема:"Игра развлечение с музыкальным соправождением"Чудесный мешочек"...

КОНСПЕКТ ООД по направлению физического развития детей (вторая группа раннего возраста) Тема: «Вот как мы умеем»

Задачи:Укреплять здоровье детей.Формировать правильную осанку.Развивать двигательные умения и навыки.Воспитывать интерес и желание выполнять физические упражнения. Оборудование:Игрушки, две дуги,...

Художественно- эстетическое развитие Рисование в группе раннего возраста "Подарок для папы"

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста на тему«Подарок для папы»Цель: Развитие художественно-эстетических способностейЗадачи:Образовательные:Совершенствование умения рисов...

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во второй группе раннего возраста. Тема: Обыгрывание с детьми потешки «Заинька, походи»

ЦЕЛЬ: приобщение детей младшего дошкольного возраста к народной культуре, развитие речевых навыков дошкольников посредством знакомства детей с малыми фольклорными формами....