Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста Тема:"Игра развлечение с музыкальным соправождением "Чудесный мешочек"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МДОУ "Детский сад №27 общеразвивающего вида".
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
по развитию речи в группе раннего возраста
Тема:"Игра развлечение с музыкальным соправождением
"Чудесный мешочек"
Педагог:Новогонская Светлана Викторовна.
педагог первой квалификационной категории.
Город Кириши
2020год
Цель:Развивать пассивную речь у детей группы раннего возраста.
Задачи:
1.Формировать у детей представления об игрушках, их внешнем виде на основе стихотворений А. Барто:"Лошадка ", "Зайка ","Мишка".
2.Пополнить активный словарь детей следующими словами: лошадка, зайка , мишка, пушистый косолапый, мягкий, маленький , большой.
3.Закреплять названия частей тела животных: уши ,хвост, грива,копыта.
4.Добиваться эмоционального отклика у детей на прочитанное стихотворение, поощрять общение со взрослыми в форме речи и игровых действий.
Материал:
Кукла,"Чудесный мешочек", игрушки: заяц, медведь,лошадь
Ход занятия:
- Воспитатель "Ребята! К нам в гости пришла в нарядном платье, с белым бантом кукла Катя.Как куклу ребята зовут ? (опросить несколько детей)
- Кукла Катя нам что-то принесла . Катенька ,что ты ребятам принесла ? Смотрите ,"Чудесный мешочек ! " Знаете ребята, Катенька очень устала пока несла нам в детский сад мешочек . Пусть она отдыхает посидит на стульчики , а мы с вами поиграем в " Чудесный мешочек !"
- Давайте посмотри, что принесла кукла Катя нам в мешочке .Анечка подойди сюда , опусти руку в мешочек и достань игрушку ( ребенок проделывает всё выше сказанное ). Анечка , кто это ? Ребятки , кто это ?
- Правильно , лошадка !Давайте посмотрим на лошадку ,что вы видите ? Подробно рассматриваем лошадку .Что это ? ( Хвост , грива , ушки ,копыта ,глаза и т.д). А как лошадка цокает ? Давайте попробуем вместе .
- Ребята , я знаю стишок про лошадку , послушайте , пожалуйста .
Я люблю свою лошадка .
Причешу шерстку гладко ,
Гребешком приглажу хвостик ,
И верхом поеду в гости !
Давайте повторим в месте ( повторяем стихотворение ) , Молодцы!
А теперь поиграем вместе с лошадкой , вспоминаем как лошадка скачет
( под музыкальной сопровождение дети скачут как лошадки ).
- Ой , ребятки посмотрите , мешочек шевелится .Чьи это уши выглядывают от туда ? Давайте посмотрим что ещё в мешке лежит
Матвей , подойди сюда опусти ручку в мешочек и достать игрушку .
Кто это такой ? Зайчик ! Ребятки кто это ? Зайчик !
- 9Посмотрите на зайчика ( рассматриваем зайчика).
Что это ? ( Уши , глаза , хвост , и т.д) .Скажите дети , а ушки у зайчика маленькие или большие ? ( Большие ). Ребята , какой зайчик ? "(Пушистый , мягкий и т.д ) А где живет зайчик ? (В лесу ) . Ребята я знаю стишок про зайку , давайте послушаем .
Зайку бросила хозяйка ,
Под дождем остался зайка
Со скамейки слезть не смог
Весть до ниточки промок .
А теперь давайте поиграем вместе со мной ( повторяем стихотворение ).
Молодцы !
- Сейчас мы с зайкой поиграем ! Выходите дети на лужайку .
Игра "Зайка серенкий сидит " ( под музыку проходит игра ).
Зайка серенький сидит ,
Он ушам шевелит .
Зайке холодно сидеть ,
Надо лапочки согреть .
- Ребятки , а в мешочке ёще что-то есть . Давайте посмотрим .
Люба , подойди к мешочку , опусти руку в мешочек и достань игрушку .
Кто это такой ? Мишка ! Ребятки кто это ? ( опросить несколько человек ) Правильно, это Мишка !
- Посмотрите на Мишку ( рассматриваем игрушку ).
Что это ? ( Уши,хвост глаза , лапы и т.д) . Покажите .Ребята ,какой мишка ?
( Большой , толстый , косолапый , мягки и т.д ). А где живет мишка ? ( в лесу )
Ребята , я знаю стишок про Мишку , давайте послушаем .
Уронили мику на пол.
Оторвали мишке лапу
Всё его не брошу,
Потому, что он зороший.
А теперь давайте повторим вместе со мной(повторяем стихотворение).Молодцы!
Ребятки, сейчас мы поиграем ,походим ,как мишки.
Игра "Мишка косолапый".
- Ребята, давайте скажем спасибо кукле Кате, за то, что она принесла в подарок нам игрушки.
-Спасибо, кукла Катя.
-Что ,ребятки, нам кукла катя подарила ? ( Лошадку , зайку , Мишку )
И сказала детям Катя : " Приглашаю вас плясать я .
Будем весело играть ,
Будем весело плясать ".
Выходите , ребята , вместе с куклой Катей танцевать. Ребята , кукле КАте пора уже уходить домой , давайте попрощаемся с куклой .
До свидание кукла Катя , приходи ещё к нам в гости !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в группе раннего возраста Тема: « Осенние краски».
Занятие из серии "Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста"...
Конспекты непосредственно образовательной деятельности по развитию речи детей раннего возраста от 1,5 до 3-х лет
Конспекты непосредствено образовательной детяельности по развитию речи детей раннего дошкольного возраста...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи детей раннего возраста
laquo;Описание посуды » Е . Благинина «Обедать» (чтение )Цели: Закрепить представление об использовании посуды.Закрепить знание предметов посуды и обобщающего понятия «по...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи детей среднего возраста. Тема: "Зимние забавы".
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи детей среднего возраста....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи детей раннего возраста. Тема: " Чтение сказки Г. Балл Желтячок".
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи детей раннего возраста....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи детей младшего возраста. Тема: " Колобок".
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи детей младшего возрастаю...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи детей младшего возраста. Тема: " Репка".
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи детей младшего возраста....