КОНСПЕКТ ООД по направлению физического развития детей (вторая группа раннего возраста) Тема: «Вот как мы умеем»
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)

Задачи:

  1. Укреплять здоровье детей.
  2. Формировать правильную осанку.
  3. Развивать двигательные умения и навыки.
  4. Воспитывать интерес и желание выполнять физические упражнения.

 

Оборудование:

Игрушки, две дуги, гимнастические маты, коррекционные дорожки, флажок, «кирпичики» - мягкие модули.

                                                                                                                                                           Ход ООД

Воспитатель: (обращает внимание детей на заранее расставленные игрушки).

- Вот игрушки здесь сидят, на ребят они глядят. Хотят научиться делать зарядку. Быть здоровыми и не болеть. Давайте научим их!

1. Вводная часть

Воспитатель читает стихи, дети выполняют разные виды ходьбы и бега.

Ходьба.

Бим-бом, бим-бом, в детский садик мы идем.

Будем весело шагать, песни петь и танцевать.   (ходьба за воспитателем)

Вот шагаем по дорожке – укрепляем наши ножки! (хдьба по коррекционным дорожкам)

Бег.

Быстро, быстро мы бежим,

В город, в город мы спешим.

Быстро, быстро мы бежим (дети бегут за педагогом)

Воспитатель: - Покажем игрушкам, как мы занимаемся!

2. Основная часть.

ОРУ

«Большие и маленькие». И.п. – стоя, руки внизу. Поднять руки вверх, потянуться – «вот, какие мы большие», присесть и положить руки на колени – «вот, какие мы маленькие», вернуться в и.п. – 3-4 раза

     «Рыбки».  И.п. – лежа на спине. Махи ногами (10-12 секунд).

     – Рыбки плавают по дну, да по дну, да по дну

     Вот поймать бы мне одну, хоть одну, хоть одну!

«Бабочки». И.п. – сидя на полу, ноги согнуть в коленях, руками опереться сзади. Развести ноги в стороны, вернуться в и.п.  «Вот как бабочка летает, всех ребяток развлекает! Полетаем вместе с ней!» (10-12 секунд).

«Ловись пальчик, большой и маленький». И.п – сидя на полу, ноги на полу, ноги вместе. Подтянуться вперед, коснуться руками пальцев ног: «Девочки и мальчики, ловите свои пальчики!» (3-4 раза)

«Веселые зайчики». Прыжки на двух ногах. «Прыг-скок, прыг-скок, прыгают зайчишки! Прыг-скок, прыг-скок, заиньки-малышки!»  (10-12 секунд).

ОВД

«Котик наш пошел гулять, будем мы его искать!

Может котик во дворе? Может котик на ковре?

(Дети проползают под дугой, ползут по мату, снова пролезают под дугой, перешагивают через кирпичики, ползут по мату и подходят к игрушке-Котику).

Воспитатель: « Вот наш котик, мяу-мяу! Ребята, посмотрите, котик принес для вас мячик!  С мячиком мы поиграем: мячик будет убегать, а мы будем догонять»

Подвижная игра «Догони скорее мяч»

3. Заключительная часть. Упражнение на восстановление дыхания.

«Бим-бом, бим-бом, в детский садик мы идем!

Будем весело шагать, песни петь и танцевать!

В небе высоком птички летают ( махи руками)

В гнездышке теплом они отдыхают (присесть)

Крылья сложили (опустить руки), глазки сомкнули(закрыть глаза)

За день налетались и тут же уснули.

Солнышко встало (руки вверх)

Всем улыбнулось (улыбнуться)

Доброе утро! Птички проснулись (встать на ноги)

Воспитатель предлагает подойти к игрушкам и спросить, понравилась ли им гимнастика. Дети берут в руки игрушки и уходят с ними в группу.

Список литературы:

  • Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей: Книга для воспитателей детского сада – 2-е изд., - М.: Просвещение, 1987г.
  • Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр.(2-7 лет) - М.: Мозаика - Синтез, 2015г.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_ood_bobrovskoy_e.m.docx20.68 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №26» для детей раннего возраста

КОНСПЕКТ ООД

по направлению физического развития детей

(вторая группа раннего возраста)

Тема: «Вот как мы умеем»

Выполнила: воспитатель

высшей квалификационной категории

Бобровская Елена Михайловна

2020 год

     Задачи:

  1. Укреплять здоровье детей.
  2. Формировать правильную осанку.
  3. Развивать двигательные умения и навыки.
  4. Воспитывать интерес и желание выполнять физические упражнения.

Оборудование:

Игрушки, две дуги, гимнастические маты, коррекционные дорожки, флажок, «кирпичики» - мягкие модули.

                                                                                                                                                           Ход ООД

Воспитатель: (обращает внимание детей на заранее расставленные игрушки).

- Вот игрушки здесь сидят, на ребят они глядят. Хотят научиться делать зарядку. Быть здоровыми и не болеть. Давайте научим их!

1. Вводная часть

Воспитатель читает стихи, дети выполняют разные виды ходьбы и бега.

Ходьба.

Бим-бом, бим-бом, в детский садик мы идем.

Будем весело шагать, песни петь и танцевать.   (ходьба за воспитателем)

Вот шагаем по дорожке – укрепляем наши ножки! (хдьба по коррекционным дорожкам)

Бег.

Быстро, быстро мы бежим,

В город, в город мы спешим.

Быстро, быстро мы бежим (дети бегут за педагогом)

Воспитатель: - Покажем игрушкам, как мы занимаемся!

2. Основная часть.

ОРУ

«Большие и маленькие». И.п. – стоя, руки внизу. Поднять руки вверх, потянуться – «вот, какие мы большие», присесть и положить руки на колени – «вот, какие мы маленькие», вернуться в и.п. – 3-4 раза

     «Рыбки».  И.п. – лежа на спине. Махи ногами (10-12 секунд).

     – Рыбки плавают по дну, да по дну, да по дну

     Вот поймать бы мне одну, хоть одну, хоть одну!

«Бабочки». И.п. – сидя на полу, ноги согнуть в коленях, руками опереться сзади. Развести ноги в стороны, вернуться в и.п.  «Вот как бабочка летает, всех ребяток развлекает! Полетаем вместе с ней!» (10-12 секунд).

«Ловись пальчик, большой и маленький». И.п – сидя на полу, ноги на полу, ноги вместе. Подтянуться вперед, коснуться руками пальцев ног: «Девочки и мальчики, ловите свои пальчики!» (3-4 раза)

«Веселые зайчики». Прыжки на двух ногах. «Прыг-скок, прыг-скок, прыгают зайчишки! Прыг-скок, прыг-скок, заиньки-малышки!»  (10-12 секунд).

ОВД

«Котик наш пошел гулять, будем мы его искать!

Может котик во дворе? Может котик на ковре?

(Дети проползают под дугой, ползут по мату, снова пролезают под дугой, перешагивают через кирпичики, ползут по мату и подходят к игрушке-Котику).

Воспитатель: « Вот наш котик, мяу-мяу! Ребята, посмотрите, котик принес для вас мячик!  С мячиком мы поиграем: мячик будет убегать, а мы будем догонять»

Подвижная игра «Догони скорее мяч»

3. Заключительная часть. Упражнение на восстановление дыхания.

«Бим-бом, бим-бом, в детский садик мы идем!

Будем весело шагать, песни петь и танцевать!

В небе высоком птички летают ( махи руками)

В гнездышке теплом они отдыхают (присесть)

Крылья сложили (опустить руки), глазки сомкнули(закрыть глаза)

За день налетались и тут же уснули.

Солнышко встало (руки вверх)

Всем улыбнулось (улыбнуться)

Доброе утро! Птички проснулись (встать на ноги)

Воспитатель предлагает подойти к игрушкам и спросить, понравилась ли им гимнастика. Дети берут в руки игрушки и уходят с ними в группу.

Список литературы:

  • Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей: Книга для воспитателей детского сада – 2-е изд., - М.: Просвещение, 1987г.
  • Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр.(2-7 лет) - М.: Мозаика - Синтез, 2015г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«СМОТРИТ СОЛНЫШКО В ОКОШКО» Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей второй группы раннего возраста. Воспитатель Кулабухова Г.С. МБДОУ «Детский сад «Рябинушка» с. Гостищево, Яковлевский район, Белгородской области»

Программное содержание:o   Обогатить непосредственно чувственный опыт детей,  включая слуховое, зрительное, тактильное восприятие.o   Помочь обследовать предметы, выделяя их ц...

Конспект ООД по познавательно – речевому развитию детей второй группы раннего возраста на тему: «Дидактическая игра «Устроим кукле комнату». Дидактические упражнения на произношение звуков д, дь».

Конспект ООД по познавательно – речевому развитию детей второй группы раннего возраста на тему: «Дидактическая игра «Устроим кукле комнату». Дидактические упражнения на произно...

Конспект НОД физическое развитие во второй группе раннего возраста. Тема: «В гости к зайке»

Занятие нааправлено на развитие основных физических навыков детей раннего возраста, а также, на развитие социального взаимодействия...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста. Тема: «Зернышки для цыплят».

Занятие направлено на формирование у детей раннего возраста представлений о характерных образах курочки и цыплят через различные изобразительно-выразительные средства...

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во второй группе раннего возраста. Тема: Обыгрывание с детьми потешки «Заинька, походи»

ЦЕЛЬ: приобщение детей младшего дошкольного возраста к народной культуре, развитие речевых навыков дошкольников посредством знакомства детей с малыми фольклорными формами....