Индивидуальный маршрут на ребенка
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Повысить уровень освоения программы по образовательной области художественно-эстетическое развитие: в разделе рисование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_rebenka.docx | 20.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут развития воспитанника гр.№ 5
Багманова Дамира
на 2020 -2021 учебный год
Дата рождения | 06.09.2015 |
Сведения о семье: | Полная, два ребенка в семье |
Специалисты: Учитель-логопед: Ст. медсестра: |
…………………….. здоров |
Группа здоровья | основная |
Режим пребывания ребёнка в ДОУ |
12 часов |
Заключение ПМПК |
|
Рекомендации ПМПК (заполняется учителем-логопедом) | |
Актуальность: | Имеет низкий уровень освоения программы по образовательной области художественно-эстетическое развитие6 раздел рисование. Слабо развита мелкая моторика. В рисунке часто нарушает пропорции частей предметов по отношению друг к другу, не передаёт движения живых существ. Не соблюдает композицию рисунка. Сложно даётся рисование тонких линий концом кисти, рисование акварелью в соответствии с её спецификой. Рисование элементов декоративной росписи. |
Цель | Повысить уровень освоения программы по образовательной области художественно-эстетическое развитие: в разделе рисование |
Задачи | |
Обучающие: | Формировать эстетический вкус. Совершенствовать умение передавать в рисунке образы предметов, объектов, персонажей сказок, передавая их пропорции, различия, выразительность образов, соблюдать композицию рисунка. Повысить познавательный интерес к рисованию, активизировать мыслительную деятельность ребенка. |
Развивающие: | Развивать наглядно-образное и наглядно-действенное мышление в процессе создания образов; Развитие умений создавать индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные композиции; использовать различные материалы |
Воспитывающие: | Воспитывать трудолюбие, культуру рисования, самостоятельность, аккуратность, любознательность, целенаправленность деятельности, доброжелательность, взаимопомощь, исследовательскую деятельность. |
Способы диагностирования успехов | Мониторинг образовательного процесса детей старшей группы (в соответствии с ФГОС. По программе «от рождения до школы» пд редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (тестовые задания, наблюдение) |
Рекомендации по работе с родителями | Рекомендовано посещать кружок направленный на развитие творческих способностей ребенка Беседа «Веселые занятия дома по рисованию» Консультация «Развитие творческих способностей у ребенка» Консультация «Нетрадиционные способы рисования» Использование различных конструкторов для развития мелкой моторики. Индивидуальные беседы |
Реализация индивидуального маршрута:
Период | Рекомендации, формы работы с ребенком | Результат работы (Заполняется по истечении периода маршрута) |
Ежедневно | Пальчиковая гимнастика. Работа с мелким конструктором Развивать мелкую мускулатуру пальцев руки, точную координацию движений. Совершенствовать зрительно–двигательную координацию и ориентировку в микропространстве. Совершенствовать произвольное внимание, зрительную память. | |
Через день | Работа в центре творчества Рисование карандашом по контору «Обведи по точкам». Игры «Угадай, что получится?»,«Волшебная палитра»; «Витражи», « Что стало не так?», «Украсим платок», «Найди такой же», «Закончи картинку »,«Составь натюрморт», «Изобрази животное» ит.д. Активно и творчески применять ранее использованные способы изображения в рисовании. | |
2 раза в неделю | Рисование мелом на доске, пальчиками, ватными палочками. Раскрыть для ребенка дополнительные приемы изобразительной деятельности. Познакомить с нетрадиционными методами рисования. | |
1 раза в неделю |
| |
2 раза в неделю | Работа в центре творчества. Экспериментальная деятельность. «Радужная палитра», «Запрещенный цвет», развивать умение получать нужный цвет, смешивая краски. Совершенствование изобразительных навыков и умений в создании новых, цветовых тонов и оттенков. | |
Ежедневно | Работа в центре творчества. Рисование по собственному замыслу. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальный маршрут сопровождения ребенка
один из видов индивидуального маршрута сопровождения ребенка на дому или в ДОУ...
Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с ЗПР младшего (среднего) дошкольного возраста
Индивидуализация дошкольного образования является актуальным в период перехода на ФГОС. В связи с тем, что в настоящее время дети с заключениями ПМПКа остаются в группах общеобразовательно...
Индивидуальный маршрут развития ребенка с расстройством экспрессивной речи.
Индивидуальный маршрут развития выстраивается с учетом индивидуальных особенностей ребенка на основании комплексной диагностики (структура нарушений речи и анализ причин отклонений)....
Индивидуальный маршрут развития ребенка
Индивидуальный маршрут развития ребенка...
Создание индивидуального маршрута сопровождения ребенка с тяжелыми нарушениями речи (ТНР ОНР 2 уровня речевого развития, ТНР ОНР 3 уровня речевого развития)
Данный материал поможет специалистам (медицинскому работнику, учителю-логопеду, психологу, музыкальному руководителю, инструктору по физической культуре) образовательного учреждения логопедической гру...
Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с тяжелыми нарушениями речи (ТНР ОНР 2 уровня речевого развития)
Пример индивидуального образовательного маршрута (карты индивидуального развития) ребенка при сопровождении специалистами ДОУ....
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...