КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности по рисованию на тему: «Маленький гномик» (для детей старшей группы)
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Цель: обучение детей передавать в рисунке образ маленького человечка.
Задачи:
Обучающие: учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение из простых частей; закреплять умение рисовать красками и кистью.
Развивающие: подводить к образной оценке готовых работ; развивать мелкую моторику руки, внимание.
Воспитательные: воспитывать аккуратность в выполнении рисунка.
Материалы и оборудование: игрушечный домик и гномик, колокольчик, деревянные башмачки, альбомные листы, гуашь, кисти, цветные карандаши.
Предварительная работа с детьми: знакомство со сказкой «Белоснежка и семь гномов».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.07 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
непрерывной образовательной деятельности по рисованию на тему:
«Маленький гномик» (для детей старшей группы)
Автор: воспитатель ГБДОУ №80 Белостоцкая Екатерина Константиновна
Цель: обучение детей передавать в рисунке образ маленького человечка.
Задачи:
Обучающие: учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение из простых частей; закреплять умение рисовать красками и кистью.
Развивающие: подводить к образной оценке готовых работ; развивать мелкую моторику руки, внимание.
Воспитательные: воспитывать аккуратность в выполнении рисунка.
Материалы и оборудование: игрушечный домик и гномик, колокольчик, деревянные башмачки, альбомные листы, гуашь, кисти, цветные карандаши.
Предварительная работа с детьми: знакомство со сказкой «Белоснежка и семь гномов».
ХОД НОД
Вводная часть.
- Ребята, вы любите ходить в гости? А к кому вы ходите в гости? А сегодня хотите сходить в гости? А к кому мы пойдем, я вам не скажу. Это будет сюрприз. Готовы?
В гости весело пойдем,
В лесу к домику придем,
Домик этот небольшой,
Домик дверцы ты открой,
- Ребята, смотрите, а вот и домик. Кто же нас там в гости ждет? Давайте постучим? Ребята, кто это?
- Правильно, это гномик. Какой он? Ребята, нравится вам гномик? Хотите нарисовать такого гномика? Пройдёмте за столы.
Основная часть.
-Давайте посмотрим, что же есть у гномов? Есть борода, длинная — предлинная. На ногах у гномиков есть деревянные башмачки, которые громко стучат. А что у гномов на головке одето?
- Ребята, а вы знаете где живут гномы? Гномы живут в лесной пещере. В пещере гномики любят играть со своим дедушкой в хлопушки.
Гномик – очень маленький,
Но зато – удаленький!
Улыбается игриво;
Умный, добрый и красивый!
Гномик – чудо из чудес!
Его домик – это лес.
Гномику не страшно;
Гномик ведь отважный!
Шапка красная на нём –
Светит ночью, светит днём.
Весь такой забавный, -
Маленький и славный!
- А перед тем, как начать рисовать, мы с вами немножко отдохнем.
Физкультминутка «Гномик»
Гномик по лесу гулял, (Ходьба на месте.)
Колпачок свой потерял. (Наклоны вперед - “ищем пропажу”.)
Колпачок был непростым
Со звоночком золотым. (Хлопки в ладоши.)
Гному кто точней подскажет, (Прыжки на месте.)
Где искать ему пропажу? (Ходьба на месте.)
Воспитатель рассказывает, как рисовать гномика (сначала рисуем голову и рубашку, затем колпачок, руки и ноги с башмачками, и в конце – лицо, бороду и украшаем рисунок по своему желанию), подходит к детям и при необходимости помогает.
Практическая работа детей под новогоднюю музыку.
Заключительная часть.
- Ребята, к кому мы сегодня ходили в гости? А кого мы рисовали? Запомнили где живут гномики? Вы большие молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности педагога с детьми Тема: «Перелетные птицы» для детей старшей группы
Закрепить знания о перелетных птицах....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию на тему: « Инспектор ДПС» для детей старшей группы
Конспект непосредственной образовательной деятельностипо рисованию на тему: « Инспектор ДПС» для детей старшей группыв рамках недели "С ИНСПЕКТОРОМ МИГАЛКИНЫМ БУДЕМ МЫ ДРУЖИТЬ, ДОРОЖНУЮ АЗ...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по конструированию из бумаги "Сказочная птица" для детей старшей группы.
Формирование представления детей о птицах при помощи конструктивной деятельности....
Конспект Непрерывной образовательной деятельности Квест – игра «Изучаем правило дорожного движения» для детей старшей группы
Конспект Непрерывной образовательной деятельности Квест – игра «Изучаем правило дорожного движения» для детей старшей группыВоспитатель: Тивикова Анна БорисовнаГруппа: старшаяОбразов...
План-конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию на тему: «Сказочное дерево» (для детей средней группы)
Цель: Учить детей создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Учить закрашивать. Развивать воображение, творческие способности, речь.Задачи:Обра...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию на тему: «Рисуем лето» для детей старшего дошкольного возраста. (открытое занятие на городском методическом объединении)
Цель: Средствами художественного слова показать детям, как прекрасна природа в летнее время года.Задачи: -Развивать у детей эмоциональное восприятие окружающего мира, формировать реалистические предст...