Конспект ОД во второй младшей группе по художественно-эстетической деятельности (рисование) Тема: «Зайка беленький»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект ОД во второй младшей группе по художественно-эстетической деятельности (рисование)
Тема: «Зайка беленький»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_od_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_po_hudozhestvenno.docx | 15.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ОД во второй младшей группе по художественно-эстетической деятельности (рисование)
Тема: «Зайка беленький»
Подготовила: Хачатрян Ирина Васильевна
Форма работы: групповая
Задачи:
1. Учить рисовать зайца нетрадиционной техникой с помощью ватной палочки;
2. Продолжать учить правильно пользоваться кисточкой ;
3. Продолжать учить аккуратно пользоваться красками;
4. Развивать восприятие цветов белый, черный; учить называть цвета белый, черный;
5. Прививать интерес к животному миру;
6. Развивать, аккуратность в работе
Материал: тонированного альбомного листа с нарисованным контуром зайчика, две ватные палочки на каждого ребенка, белая гуашь, черная гуашь, тарелочка, салфетка, образец нарисованного зайчика, мягкая игрушка «Зайчик».
Интеграция образовательных областей: художественно - эстетическое развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие.
Ход ОД:
Улыбнитесь всем вокруг
И скорей вставайте в круг
Мячик ты передавай,
Имя друга называй.
- Ребята, я очень рада видеть вас в детском саду. У вас сегодня хорошее настроение?
- Ребята, сегодня в гости к нам кто-то спешит.
Всех боится он в лесу:
Волка, филина, лису.
Бегает от них, спасаясь,
С длинными ушами…
(Заяц)
- Здравствуй зайка!
Заяц здоровается с детьми.
- Ребята, где живет заяц?
( В лесу)
- Значит, он какое животное?
( Лесное, дикое)
- Погладьте зайчика. Какая шубка?
( мягкая, пушистая, гладкая)
- Какого цвета?
( Белого)
- Какие уши?
( Длинные)
- А хвост, какой? Длинный или короткий?
( Короткий)
- Где у него глаза?
(На мордочке)
- Правильно, а лапки и хвост?
(На туловище).
-Зайка очень любит играть. Но друзей у него нет. Как ему помочь?
( Пригласить других зайчиков, нарисовать друзей)
-Предлагаю вам нарисовать зайчику друзей.
-Берем ватную палочку. Палочку надо держать правильно, тремя пальчиками, как кисточку. Опускаем в белую краску и начинаем рисовать, сначала рисуем по линии контура, вот так. А потом внутри.
- Теперь можете начинать рисовать. Когда высохнут зайчата, мы дорисуем нос и глаза черной краской.
-Но перед тем, как начать рисовать надо приготовить пальчики к рисованию.
Это зайчонок, это бельчонок,
Это лисенок, это волчонок,
Сгибают пальцы в кулачок, начиная с мизинца.
А это спешит, ковыляет спросонок
Бурый, мохнатый, смешной медвежонок.
Вращают большим пальцем.
- Теперь вспомним, с чего мы начнем рисовать?
(С туловища зайчика)
- Правильно, какой краской?
( Белой)
- А чем мы будем рисовать ?
( Ватной палочкой)
- Правильно, начинаем по линии контура. Потом голова, уши, лапки, хвостик.
-Когда белая краска подсохнет, нарисуем глазки и носик.
- А пока поиграем с зайчиком.
Физкультурная минутка: «Зайка»
Скок-поскок, скок-поскок,
Зайка прыгнул на пенек.
Зайцу холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть,
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-поскок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки. (Движения по тексту стихотворения)
- Берем кисточку и рисуем нос и глаза зайчикам.
- Посмотрите, сколько веселых зайчиков – друзей у нас получилось. Теперь нашему гостю Зайке не скучно будет играть.
-Ребята, если вам понравилось рисовать зайчиков, то похлопайте в ладоши, а если вам было неинтересно и трудно, потопайте ножками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непрерывная образовательная деятельностя во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию: по рисованию на тему: «Дымковская игрушка»
Занятие по непрерывной образовательной деятельности позволяет расширить представление детей об элементах дымковской росписи....
Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию рисованию. Тема: «Зима» (рисование кистью и ватными палочками)
Задачи:Образовательные: совершенствовать навыки рисования гуашевыми красками;-умело пользоваться кистью для рисования для изображения сугробов, снега на ёлочках;-закреплять умение рисовать снежинки ва...
Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию Рисование «Пасхальное яйцо»
ЦЕЛЬ: продолжать развивать у детей умение проявлять свою фантазию и воображение в придумывании узора и нанесении его на силуэт яйца. ИНТЕГРАЦИЯ ПО ОБЛАСТЯМ, ЗАДАЧИ: В ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕС...
Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Светофорчики»
Цель занятия - продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить детей лепить светофор из пластилина....
Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему: "Домик"
Задачи:1.учить правильно располагать изображение на листе;2.закреплять знание геометрических фигур, понятий большой-маленький.3.продолжать развивать мелкую моторику рук детей;4.развивать умение получа...
Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему "Подснежник"
Создание композиции из нетрадиционного материала (ватные диски)....
Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему «Ромашковое поле»
Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему«Ромашковое поле»...