Конспект ОД во второй младшей группе по художественно-эстетической деятельности (рисование) Тема: «Зайка беленький»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Хачатрян Ирина Васильевна

Конспект ОД во второй младшей группе по художественно-эстетической деятельности (рисование)

Тема: «Зайка беленький»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_od_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_po_hudozhestvenno.docx15.98 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ОД во второй младшей группе по художественно-эстетической деятельности (рисование)

Тема: «Зайка беленький»

Подготовила: Хачатрян Ирина Васильевна

Форма работы: групповая

Задачи:

1. Учить рисовать зайца нетрадиционной техникой с помощью ватной палочки;

2. Продолжать учить правильно пользоваться кисточкой ;

3. Продолжать учить аккуратно пользоваться красками;

4. Развивать восприятие цветов белый, черный; учить называть цвета белый, черный;

5. Прививать интерес к животному миру;

6. Развивать, аккуратность в работе

Материал: тонированного альбомного листа с нарисованным контуром зайчика, две ватные палочки на каждого ребенка, белая гуашь, черная гуашь, тарелочка, салфетка, образец нарисованного зайчика, мягкая игрушка «Зайчик».

Интеграция образовательных областей: художественно - эстетическое развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Ход ОД: 

Улыбнитесь всем вокруг

И скорей вставайте в круг

Мячик ты передавай,

Имя друга называй.

- Ребята, я очень рада видеть вас в детском саду. У вас сегодня хорошее настроение?

- Ребята, сегодня в гости к нам кто-то спешит.

Всех боится он в лесу:

Волка, филина, лису.

Бегает от них, спасаясь,

С длинными ушами…

(Заяц)

- Здравствуй зайка!

Заяц здоровается с детьми.

- Ребята, где живет заяц?

( В лесу)

- Значит,  он какое животное?

( Лесное, дикое)

- Погладьте зайчика. Какая шубка?

( мягкая, пушистая, гладкая)

- Какого цвета?

( Белого)

- Какие уши?

( Длинные)

- А хвост, какой? Длинный или короткий?

( Короткий)

- Где у него глаза?

(На мордочке)

- Правильно, а лапки и хвост?

(На туловище).

-Зайка очень любит играть. Но друзей у него нет. Как ему помочь?

( Пригласить других зайчиков, нарисовать друзей)

-Предлагаю вам нарисовать зайчику друзей.

-Берем ватную палочку. Палочку надо держать правильно, тремя пальчиками, как кисточку. Опускаем в белую краску и начинаем рисовать, сначала рисуем по линии контура, вот так. А потом внутри.

- Теперь можете начинать рисовать. Когда высохнут зайчата, мы дорисуем нос и глаза черной краской.

-Но перед тем, как начать рисовать надо приготовить пальчики к рисованию.

Это зайчонок, это бельчонок,

Это лисенок, это волчонок,

Сгибают пальцы в кулачок, начиная с мизинца.

А это спешит, ковыляет  спросонок

Бурый, мохнатый, смешной  медвежонок.

Вращают большим пальцем.

- Теперь вспомним, с чего мы начнем рисовать?

(С туловища зайчика)

- Правильно, какой краской?

( Белой)

- А чем мы будем рисовать ?

( Ватной палочкой)

- Правильно, начинаем по линии контура. Потом голова, уши, лапки, хвостик.

-Когда белая краска подсохнет, нарисуем глазки и носик.

- А пока поиграем с зайчиком.

Физкультурная минутка: «Зайка»

Скок-поскок, скок-поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки. (Движения по тексту стихотворения)

- Берем кисточку и  рисуем нос и глаза зайчикам.

- Посмотрите, сколько веселых зайчиков – друзей у нас получилось. Теперь нашему гостю Зайке не скучно будет играть.

-Ребята, если вам понравилось рисовать зайчиков, то похлопайте в ладоши, а если вам было неинтересно и трудно, потопайте ножками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непрерывная образовательная деятельностя во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию: по рисованию на тему: «Дымковская игрушка»

Занятие по непрерывной образовательной деятельности позволяет расширить представление детей об элементах дымковской росписи....

Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию рисованию. Тема: «Зима» (рисование кистью и ватными палочками)

Задачи:Образовательные: совершенствовать навыки рисования гуашевыми красками;-умело пользоваться кистью для рисования для изображения сугробов, снега на ёлочках;-закреплять умение рисовать снежинки ва...

Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию Рисование «Пасхальное яйцо»

ЦЕЛЬ: продолжать развивать у детей умение проявлять свою фантазию и воображение в придумывании узора и нанесении его на силуэт яйца. ИНТЕГРАЦИЯ ПО ОБЛАСТЯМ, ЗАДАЧИ:  В ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕС...

Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Светофорчики»

Цель занятия - продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить детей лепить светофор из пластилина....

Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему: "Домик"

Задачи:1.учить правильно располагать изображение на листе;2.закреплять знание геометрических фигур, понятий большой-маленький.3.продолжать развивать мелкую моторику рук детей;4.развивать умение получа...

Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему «Ромашковое поле»

Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему«Ромашковое поле»...