НОД по художественно эстетическому развитию. Рисование "Снежные комочки большие и маленькие"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
НОД рисование во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие»
Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие»
Цели и задачи: учить правильным приемам закрашивания (не выходя за контур, проводить кистью сверху вниз или слева направо); повторять изображение, заполняя свободное пространство листа.
Материал: листы бумаги синего цвета, кисточки №8, баночки с водой, салфетки, белый гуашь.
Содержания :
1. Дети сидят на ковре полукругом.
Чтение стихотворения «Мы снежинки»
Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки-балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Встанем вместе мы в кружок -
Получается снежок.
Мы деревья побелили,
Крыши пухом замели.
Землю бархатом укрыли
И от стужи сберегли.
Зима в гости к нам много пришла и много снега принесла. Ребята а какой он снег?
Что можно сделать из снега?
А можно из снега слепить комочки? А можно нарисовать? (Ответы детей)
Сегодня мы с вами будем рисовать снежные комочки, они будут большие и маленькие.
2. Физкультурная пауза.
Цель: воспитывать ловкость, выдержку, развивать скоростные умения.
Играющие встают парами лицом друг к другу и хлопают в ладоши,приговаривая:
- Холодные льдинки,
Прозрачные льдинки,
Сверкают звенят:
«Дзинь, дзинь…»
Делают хлопок на каждое слово: сначала в свои ладоши, затем в ладоши товарища.Хлопают в ладоши и говорят: «Дзинь, дзинь» до тех пор,пока не услышат сигнал: «Ветер!». Дети-льдинки разбегаются в разные стороны. На сигнал «Мороз!» все выстраиваются в круг и берутся за руки.
3. Дети садятся за столы.
Предложить детям в воздухе вспомнить и рукой в воздухе, а затем рукой и кистью сделать кругообразное движение.
Показать на доске приём закрашивания. Вызвать у детей желание рисовать.
Ребята а помните на прогулке мы с вами лепили комочки из снега, какой формы они у нас получались. Какие комочки у нас будут? Круглые.
Берём кисточку правой рукой (тремя пальцами, выше металлической части, а левой придерживать лист. Давайте вспомним как правильно держать кисточку вот теперь кисточку держим правильно, как настоящие художники.
Дети работают группами за столами.
Вот как много нарисовали снежных комков. Какие они разные. Давайте посмотрим внимательно. Какие по форме снежные комки? Круглые.
Сказать детям: Как много снежных комочков у нас получилось, давайте рассмотрим наши комочки.
А теперь разместим наши комочки на нашей выставке.
Список использованной литературы: Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательное развитие (ознакомление с социальным миром; ) и Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность) Тема: «Маленькой ёлочке хорошо в лесу»
Цель: содействие становлению субъективно — ценностного отношения к животному и растительному миру леса; активизация познавательного интереса к жизни зимнего леса; обогащение представлений о ели, умени...
Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию в младшей группе. Тема: «Маленькие куколки гуляют на снежной поляне»
цели и задачи,ход НОД...
Конспект игры по художественно - эстетическому развитию на тему «Большие и маленькие» для детей старшего дошкольного возраста. (музыкальная игра)
Музыкальная игра . цель : учить детей различать короткие и долгие звуки, уметь прохлопать ритм. Програмное содержание:по слуховому восприятию учить детей различать короткие и долгие звуки, развивая те...
Конспект образовательного мероприятия по Художественно-эстетическому развитию (рисование) «Снежные комочки, большие и маленькие»
Цели: Закреплять умение рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивать краской, не выходя за контур. Повторять изображение, заполняя свободное пространство листа....
НОД нетрадиционного рисования по художественно – эстетическому развитию во 2 младшей группе. Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие»
НОД нетрадиционного рисования по художественно – эстетическому развитию во 2 младшей группе. Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие»...
Программа дополнительного образования по художественно-эстетическому развитию «Волшебный комочек» детей младшего дошкольного возраста
Программа дополнительного образованияпо художественно-эстетическому развитию«Волшебный комочек»детей младшего дошкольного возраста...