Конспект занятия «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) «Нарисуй что-то круглое. Мыльные пузыри» вторая младшая группа
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект занятия «Художественно-эстетическое развитие»
(рисование) «Нарисуй что-то круглое. Мыльные пузыри» вторая младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya.docx | 17.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя школа № 9" (дошкольные группы)
Конспект занятия «Художественно-эстетическое развитие»
(рисование) «Нарисуй что-то круглое. Мыльные пузыри»
вторая младшая группа
Воспитатель.
Латышева Е.Н.
Тверь 2020
Рисование «Нарисуй что-то круглое». Мыльные пузыри
Задачи: Упражнять в рисовании предметов круглой формы.
- Продолжать знакомить детей с красками, цветами, освоение новой техники рисования – пальцами.
- Развивать у детей творческое мышление, посредством вовлечения их в активный процесс познания, фантазии, умение понимать и ценить прекрасное; эстетический вкус, художественное восприятие, изобразительные способности, умение работать в группе, самостоятельно.
- Продолжать формировать нравственно-эстетического отношение к миру и искусству, духовность, нравственность.
Оборудование: альбомные листы, палитра, разведенная краска, салфетки.
Учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления. Развивать самостоятельность, творчество.
Материалы. 4-5 разных игрушек круглой формы. Разведенная краска(гуашь), альбомные листы, палитра, мыльные пузыри, мольберт, показной материал.
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Уточнение знаний детей о форме предметов, название предметов, цвета в процессе игры, ,
Этапы занятия:
Вводная часть.
- Я сегодня пришла в группу и нашла корзинку.
- Хотите узнать, что у меня в корзинке.
- ответы детей (да)
Основная часть:
- Что у меня в корзине… показываю детям содержимое корзины поочередно вынимая из нее содержимое. После названия предмета дополнительно задаю вопросы о форме, цвете предмета
- ответы детей (капуста, помидор и.т.д)
- Правильно ребятки
- Скажите, ребятки, а какие все эти предметы по форме ?
- ответы детей (круглой формы).
Сюрпризный момент: мыльные пузыри
Ребята, а что это такое?(показываю мыльные пузыри)
Ответ детей: мыл.пузыри
Физкультминутка: игра с мыльными пузырями
-После игры предлагаю детям сесть на ковер.
-Задаю вопросы о том, чем можно рисовать.
-После ответов детей предлагаю им новую технику рисования мыльных пузырей пальчиками.
-Используя мольберт показываю детям технику рисования на шаблоне путем обмакивания пальчика в разведенную краску и создания кружков на бумаге.
-Предлагаю детям сесть за столы, обращаю внимание на правильность посадки.
- Предлагаю детям поиграть в пальчиковую игру(капуста)
- Напоминаю о необходимости придерживать листок, о том, как рисуем.
- предлагаю детям приступить к рисованию мыльных пузырей
- дети рисуют. В ходе занятии подхожу к детям, в случаи необходимости помогаю
Заключительная часть:
- Молодцы ребятки, какие у вас красивые мыльные пузыри, потому что вы очень постарались. А сейчас оставим свои работы на столе, чтобы краска высохла и пойдемте мыть руки после рисования.
После тога, как работы высохнут, дети по очереди приносят свои работы, которые оформляются в общую выставку на стенде.
Самоанализ занятия:
Мною были поставлены задачи:
-Упражнять в рисовании предметов круглой формы.
-Продолжать знакомить детей с красками, цветами, освоение новой техники рисования – пальцами.
-Развивать у детей творческое мышление, посредством вовлечения их в активный процесс познания, фантазии, умение понимать и ценить прекрасное; эстетический вкус, художественное восприятие, изобразительные способности, умение работать в группе
-Продолжать формировать нравственно-эстетического отношение к миру и искусству, духовность, нравственность.
- Развивать самостоятельность, творчество
Время и место было использовано мною рационально.
В ходе занятии дети проявили себя активно, хорошо отвечали, на поставленные мною вопросы, Дети с удовольствием называли предметы круглой формы, Мною было использовано художественное слово, наглядный материал, чем заинтересовала детей и в течении всего занятии дети были увлечены, при возникновении затруднении у детей помогала им. После занятия мною была организована выставка детских работ на тему «Нарисуй что-то круглое, Мыльные пузыри»
Я думаю, что, поставленные мною задачи, были выполнены.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по познавательному развитию «Попугай Кеша в гостях у ребят» во второй младшей группе
Занятие помогает познакомить детей с условиями жизни птиц...
Конспект занятия по познавательному развитию: «У нас в гостях Карлсон»» для детей второй младшей группы.
Формировать начальные представления о своей малой Родине,Воспитывать любовь к родному краю, расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о родном крае, родном го...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Пушистый котенок» /для детей второй младшей группы/
Цель: познакомить с приемом рисования тычком в технике «сухая кисть», пробудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру.Задачи:Образовательные:- обобщить знания детей о кошка...
Конспект занятия по речевому развитию «Зайка в гости к нам пришел» во второй младшей группе.
Занятие по речевому развитию во второй младшей группе с целью формирования у детей связной речи при рассказывании....
Конспект Н.О.Д.по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему:"Осень, осень листопад"во второй младшей группе
Воспитывать у детей интерес к рисованию пальчиками...
Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию «Волшебные мыльные пузыри» Нетрадиционная техника рисования – мыльными пузырями. (Вторая младшая группа. Возраст: 3-4 года)
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования....
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Привяжем к шарикам цветные ниточки» во второй младшей группе
лваыргщпрфж дшрпкцгщпжф дцпркцщпжф...