конспект по рисованию "Разноцветные колечки"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Тема: «Разноцветные колечки»
Цель: Формирование у детей правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму.
Задачи: Закреплять знания детей о цвете и умение использовать карандаши разных цветов. Формировать у детей умение рисовать замкнутые линии, похожие на круги. Развивать восприятие цвета. Вызвать чувство радости от созерцания разноцветных рисунков.
Материал и оборудование: стаканчики с цветными карандашами, листы бумаги, мольберт, образец, форма круга – колечки.
Ход НОД:
2 Организационный часть:
Стук в дверь! Появляется Клоун из цирка с колечками
- Всем привет меня зовут Хихик! (Дети здороваются)
2. Основная часть:
- Смотрите, что я с собой принес. Колечки. Только по дороге к вам я много растерял и у меня их осталось очень мало. А мне нужно выступать в цирке, показать номер с колечками. Что мне делать? (Петрушка плачет). Дети предлагают ему свою помощь.
- Вот посмотрите мои колечки, какие они круглые, у них нет углов, они катятся (катает их по столу)
- Это колечко какого цвета?
- А это какого цвета колечко?
- А хотите ребятки, я вам покажу, как нужно правильно нарисовать колечки. Берем красный карандаш. Рисовать нужно не отрываясь вести карандашом по кругу, вот так! Получилось колечко большое и красное! Еще нарисую колечко маленькое, синее. Вот так! Еще и еще рисую разными цветами. Вот сколько много колечек получилось, разноцветные колечки.
- А теперь давайте сейчас поднимем свои ручки и сначала нарисуем колечки в воздухе. Молодцы! Вот как мы умеем рисовать.
Физкультминутка. «Ветер»
Ветер дует нам в лицо, Закачалась деревцо.
Ветер тише, тише, тише, Деревцо все выше, выше.
- Молодцы, ребятки! Отдохнули! А сейчас все возьмем карандашики в правую руку. Нужно карандашик держать правильно, чтобы колечки получились красивые и ровные. Берем карандашики и держим между пальчиками, а одним пальчиком придерживаем. (показываю)
- Посмотрите внимательно, вот так держим. Начинаем рисовать.
- Максим, ты какой взял карандаш?
- Желтый? У тебя получится желтое колечко.
- Все нарисовали? (У кого не получается индивидуально подходить и помочь)
- Ох ребятки я, что-то устал сидеть. Давайте все вместе выйдем на середину группы и поиграем.
Подвижная игра с Клоуном.
Мы рисовали, мы рисовали
Наши пальчики устали. (Движение пальчиками)
А сейчас попрыгаем как мячики. Как высоко мы попрыгали! (прыжки)
- Молодцы, ребятки!
- Ой, ребята, какие красивые колечки у вас получились! Теперь пора мне в цирк на представления, спасибо, что помогли мне. До свидание!
3. Заключительная часть:
Рефлексия: Ребята, скажите мне, кто сегодня к вам приходил в гости? А зачем он к вам приходил? Как вы рисовали колечки?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рисование "Разноцветные колечки" | 14.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Разноцветные колечки»
Цель: Формирование у детей правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму.
Задачи: Закреплять знания детей о цвете и умение использовать карандаши разных цветов. Формировать у детей умение рисовать замкнутые линии, похожие на круги. Развивать восприятие цвета. Вызвать чувство радости от созерцания разноцветных рисунков.
Материал и оборудование: стаканчики с цветными карандашами, листы бумаги, мольберт, образец, форма круга – колечки.
Ход НОД:
2 Организационный часть:
Стук в дверь! Появляется Клоун из цирка с колечками
- Всем привет меня зовут Хихик! (Дети здороваются)
2. Основная часть:
- Смотрите, что я с собой принес. Колечки. Только по дороге к вам я много растерял и у меня их осталось очень мало. А мне нужно выступать в цирке, показать номер с колечками. Что мне делать? (Петрушка плачет). Дети предлагают ему свою помощь.
- Вот посмотрите мои колечки, какие они круглые, у них нет углов, они катятся (катает их по столу)
- Это колечко какого цвета?
- А это какого цвета колечко?
- А хотите ребятки, я вам покажу, как нужно правильно нарисовать колечки. Берем красный карандаш. Рисовать нужно не отрываясь вести карандашом по кругу, вот так! Получилось колечко большое и красное! Еще нарисую колечко маленькое, синее. Вот так! Еще и еще рисую разными цветами. Вот сколько много колечек получилось, разноцветные колечки.
- А теперь давайте сейчас поднимем свои ручки и сначала нарисуем колечки в воздухе. Молодцы! Вот как мы умеем рисовать.
Физкультминутка. «Ветер»
Ветер дует нам в лицо, Закачалась деревцо.
Ветер тише, тише, тише, Деревцо все выше, выше.
- Молодцы, ребятки! Отдохнули! А сейчас все возьмем карандашики в правую руку. Нужно карандашик держать правильно, чтобы колечки получились красивые и ровные. Берем карандашики и держим между пальчиками, а одним пальчиком придерживаем. (показываю)
- Посмотрите внимательно, вот так держим. Начинаем рисовать.
- Максим, ты какой взял карандаш?
- Желтый? У тебя получится желтое колечко.
- Все нарисовали? (У кого не получается индивидуально подходить и помочь)
- Ох ребятки я, что-то устал сидеть. Давайте все вместе выйдем на середину группы и поиграем.
Подвижная игра с Клоуном.
Мы рисовали, мы рисовали
Наши пальчики устали. (Движение пальчиками)
А сейчас попрыгаем как мячики. Как высоко мы попрыгали! (прыжки)
- Молодцы, ребятки!
- Ой, ребята, какие красивые колечки у вас получились! Теперь пора мне в цирк на представления, спасибо, что помогли мне. До свидание!
3. Заключительная часть:
Рефлексия: Ребята, скажите мне, кто сегодня к вам приходил в гости? А зачем он к вам приходил? Как вы рисовали колечки?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект игры-драматизации "Кто колечко найдет"
Конспект игры-драматизации по НМС Н.М.Крыловой "Детский сад-Дом радости" в средней группе...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе "Как Маша искала свое колечко" (звучащие картинки)
На занятии дети в игровой форме участся правильно произносить звукоподражательные слова, развивается умение детей отвечать на различные вопросы. Кроме того, воспитываются положительные стороны личност...
Конспект занятия для старшей группы "Сказка-игра "Кто колечко найдет?" по мотивам сказки С. Маршака.
Формирование творческой личности ребенка посредством театрализованной деятельности, пробуждение положительных эмоций, поддержание благоприятного психологического климата в группе....
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему:"Солнышко,солнышко,раскидай колечки!"
Вызывать у детей интерес к рисованию.Вызывать интерес к созданию образа солнышка.Учить рисовать круг.Создавать радостное настроение.Воспитывать чувство ритма и цвета....
«Мы с колечками играем и колечки превращаем»
Непрерывная непосредственная образовательная деятельностьв 1 младшей группе"Мы с колечками играем и колечки превращаем"...
"Раз- колечко, два- колечко..."
Проведенный мониторинг по развитию сенсорных способностей детей нашей группе показал недостаточный уровень сенсорного развития по всем показателям, преобладали в основном низкий и средний уровень. В р...
конспект НОД "Волшебные колечки"
конспект НОД во второй группе раннего возраста "Волшебные колечки"...