конспект НОД "Волшебные колечки"
план-конспект занятия
конспект НОД во второй группе раннего возраста "Волшебные колечки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_veselye_kolechki.docx | 23.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 3 г.о. Чапаевск Самарской области
СП Детский сад № 19 «Колокольчик»
План-конспект
Образовательных игровых ситуаций
в I младшей группе
Тема: «Веселые колечки»
Воспитатель
Романова С.Н.
Февраль, 2020
Цель: овладение предметными действиями.
Задачи:
- Развивать наглядно образное мышление;
- Формировать игровые действия с предметами;
- Поддерживать интерес к игрушкам и предметам, представляя возможность самостоятельно исследовать их и соединять части пирамидки;
- Самостоятельно подбирать и соединять части пирамидки;
- Развивать у детей познавательную активность;
- Формировать самостоятельность в предметной деятельности.
Материалы и оборудование: пирамидки на каждого ребенка, игрушка-лиса, коробочка, колечки, шнурочки цветные, шапочки птичек на каждого ребенка, бубен.
Методы и приемы:
Словесные: объяснение, беседа, чтение потешек
Наглядные: показ, рассматривание
Практические: действия с предметами
ХОД ИГРОВОЙ СИТУАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ | ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
Обратить внимание детей на лисичку: - Посмотрите ребята, кто к нам пришел. Кто это? Поздороваемся с лисичкой. - Ребята, посмотрите какую красивую коробочку нам лисичка принесла. Дает подержать ребятам - Какая она? Легкая или тяжелая? - Послушайте, там, что то есть? Как вы думаете что там? Выслушивает ответы детей - Вы хотите посмотреть что там? (подходят к столу) | Обращают внимание на лисичку. Здороваются с ней. Обращают внимание на коробочку, обследуют ее. | Вовлечены в занятие |
Воспитатель предлагает ребятам присесть на коврик, открывает коробочку, предлагает посмотреть ребятам что там - Что это? - Сколько их? - Возьмите себе по одному колечку - Сколько у тебя колечек? - Какого цвета колечки? - Какой формы колечки? - Покатайте колечки по полу - Ребята, на что похожи колечки по форме? (Если дети затрудняются обратить их внимание на полочку с игрушками похожими по форме) - Лисичка, а зачем ты нам колечки принесла? Ребята лисичка нашла колечки, а как поиграть с ними не знает. | Рассматривают колечки. Колечки Много Одно Круглые Катают колечки | Могут определить количество, форму, цвет |
- Ребята, а вы знаете, как можно поиграть с колечками? - Давайте мы соберем из колечек пирамидку. - Мы вместе с вами собрали пирамидку, а теперь каждый из вас, соберет свою пирамидку. (оказывает индивидуальную помощь) - Какого цвета у тебя Гриша пирамидка? (спросить каждого ребенка) | Собрать пирамидку, катать колечки, из колечек можно выложить дорожку, паровозик и покатать на нем игрушку. Собирают пирамидку Называют цвет | Знают, какие действия можно выполнить с колечками. Могут их выполнить. |
- Ребята, вот мы собрали пирамидки, на которых есть и большие и маленькие колечки. А я вам покажу сейчас огромные колечки. Посмотрите. Что это? Кто знает как они называются? Как мы можем с ними играть? - Мы можем в них пролезть, попрыгать. - А сегодня они будут домиками для птичек, (раскладывает обручи на полу) а вы будете птичками (надевает шапочки птичек), и мы поиграем в игру «Птички в домике» (Дети-птички занимают каждый себе домик. Под словесные указания воспитателе выполняют действия: летают, клюют зернышки, прыгают, по сигналу убегают в домики) - Спасибо тебе лисичка за колечки, Мы теперь часто будем играть с ними. | Принимают участие в игре |
Выполняют действия по словесному указанию |
- Ребята, лисичка нам такие чудесные колечки принесла, я предлагаю тоже сделать ей подарок. Посмотрите, какие у меня есть красивые шнурочки. Мы можем собрать бусы для лисички. А из чего мы их соберем? Правильно, из разноцветных колечек. (индивидуальная работа) |
Собирают бусы для лисички | Могут надеть колечки на шнурки. |
- Вот тебе лисичка бусы наши ребята сделали сами. Оставайся лисичка у нас. Наши ребята тебя чаем напоят. | Приглашают лисичку остаться в гостях |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект игры-драматизации "Кто колечко найдет"
Конспект игры-драматизации по НМС Н.М.Крыловой "Детский сад-Дом радости" в средней группе...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе "Как Маша искала свое колечко" (звучащие картинки)
На занятии дети в игровой форме участся правильно произносить звукоподражательные слова, развивается умение детей отвечать на различные вопросы. Кроме того, воспитываются положительные стороны личност...
Конспект занятия для старшей группы "Сказка-игра "Кто колечко найдет?" по мотивам сказки С. Маршака.
Формирование творческой личности ребенка посредством театрализованной деятельности, пробуждение положительных эмоций, поддержание благоприятного психологического климата в группе....
«Мы с колечками играем и колечки превращаем»
Непрерывная непосредственная образовательная деятельностьв 1 младшей группе"Мы с колечками играем и колечки превращаем"...
Конспект НОД "Колечки для овечки"
Конспект для первой младшей группы....
"Раз- колечко, два- колечко..."
Проведенный мониторинг по развитию сенсорных способностей детей нашей группе показал недостаточный уровень сенсорного развития по всем показателям, преобладали в основном низкий и средний уровень. В р...
Конспект занятия Колечки разноцветные мыльные пузыри
Муниципальное автономное дошкольное образовательноедетский сад №3 «Радуга»Комсомольского района Чувашской Республики Конспект зан...