конспект НОД "Волшебные колечки"
план-конспект занятия

конспект НОД во второй группе раннего возраста "Волшебные колечки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_veselye_kolechki.docx23.42 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 3 г.о. Чапаевск Самарской области

СП Детский сад № 19 «Колокольчик»

 План-конспект

  Образовательных игровых ситуаций  

в I младшей группе

 Тема: «Веселые колечки»

                                     

                 Воспитатель

                 Романова С.Н.

 Февраль, 2020

Цель: овладение предметными действиями. 

Задачи:

  • Развивать наглядно образное мышление;
  • Формировать игровые действия с предметами;
  • Поддерживать интерес к игрушкам и предметам, представляя возможность самостоятельно исследовать их и соединять части пирамидки;
  • Самостоятельно подбирать и соединять части пирамидки;
  • Развивать у детей познавательную активность;
  • Формировать самостоятельность в предметной деятельности.  

Материалы и оборудование: пирамидки на каждого ребенка, игрушка-лиса, коробочка, колечки, шнурочки цветные, шапочки птичек на каждого ребенка, бубен.

Методы и приемы:

Словесные: объяснение, беседа, чтение потешек

Наглядные: показ, рассматривание

Практические: действия с предметами

ХОД ИГРОВОЙ СИТУАЦИИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Обратить внимание детей на лисичку:

- Посмотрите ребята, кто к нам пришел. Кто это? Поздороваемся с лисичкой.

- Ребята, посмотрите  какую красивую коробочку нам лисичка принесла.

Дает подержать ребятам

- Какая она? Легкая или тяжелая?

- Послушайте, там, что то есть? Как вы думаете что там?

Выслушивает ответы детей

- Вы хотите посмотреть что там?

(подходят к столу)        

Обращают внимание на лисичку. Здороваются с ней.

Обращают внимание на коробочку, обследуют ее.

Вовлечены в занятие

Воспитатель предлагает ребятам присесть на коврик, открывает коробочку, предлагает посмотреть ребятам что там

- Что это?

- Сколько их?

- Возьмите себе по одному колечку

- Сколько у тебя колечек?

- Какого цвета колечки?

- Какой формы колечки?

- Покатайте колечки по полу

- Ребята,  на что похожи колечки по форме?

(Если дети затрудняются обратить их внимание на полочку с игрушками похожими по форме)

- Лисичка, а зачем ты нам колечки принесла? Ребята лисичка нашла колечки, а как поиграть с ними не знает.

Рассматривают колечки.

Колечки

Много

Одно

Круглые

Катают колечки

Могут определить количество, форму, цвет

- Ребята, а вы знаете, как можно поиграть с колечками?

- Давайте мы соберем из колечек пирамидку.

- Мы вместе с вами собрали пирамидку, а теперь каждый из вас, соберет свою пирамидку. (оказывает индивидуальную помощь)

- Какого цвета у тебя Гриша пирамидка? (спросить каждого ребенка)

Собрать пирамидку, катать колечки, из колечек можно выложить дорожку, паровозик и покатать на нем игрушку.

Собирают пирамидку

Называют цвет

Знают, какие действия можно выполнить с колечками. Могут их выполнить.

- Ребята, вот мы собрали пирамидки, на которых есть и большие и маленькие колечки. А я вам покажу сейчас огромные колечки. Посмотрите. Что  это? Кто знает как они называются? Как мы можем с ними играть?

- Мы можем в них пролезть, попрыгать.

- А сегодня они будут домиками для птичек, (раскладывает обручи на полу) а вы будете птичками (надевает шапочки птичек), и мы поиграем в игру «Птички в домике» (Дети-птички занимают каждый себе домик. Под словесные указания воспитателе выполняют действия: летают, клюют зернышки, прыгают, по сигналу убегают в домики)

- Спасибо тебе лисичка за колечки, Мы теперь часто будем играть с ними.

Принимают участие в игре

 

Выполняют действия по словесному указанию

 - Ребята, лисичка нам такие чудесные колечки принесла, я предлагаю тоже сделать ей подарок.    Посмотрите, какие  у меня есть красивые шнурочки.  Мы можем собрать бусы для лисички. А из чего мы их соберем? Правильно, из разноцветных колечек.

(индивидуальная работа)

 

Собирают бусы для лисички

Могут надеть колечки на шнурки.

 - Вот тебе лисичка бусы наши ребята сделали сами. Оставайся лисичка у нас. Наши ребята тебя чаем напоят.

Приглашают лисичку остаться в гостях

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект игры-драматизации "Кто колечко найдет"

Конспект игры-драматизации по НМС Н.М.Крыловой "Детский сад-Дом радости" в средней группе...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе "Как Маша искала свое колечко" (звучащие картинки)

На занятии дети в игровой форме участся правильно произносить звукоподражательные слова, развивается умение детей отвечать на различные вопросы. Кроме того, воспитываются положительные стороны личност...

Конспект занятия для старшей группы "Сказка-игра "Кто колечко найдет?" по мотивам сказки С. Маршака.

Формирование творческой личности ребенка посредством театрализованной деятельности, пробуждение положительных эмоций, поддержание благоприятного психологического климата в группе....

«Мы с колечками играем и колечки превращаем»

Непрерывная непосредственная образовательная деятельностьв 1 младшей группе"Мы с колечками играем и колечки превращаем"...

Конспект НОД "Колечки для овечки"

Конспект для первой младшей группы....

"Раз- колечко, два- колечко..."

Проведенный мониторинг по развитию сенсорных способностей детей нашей группе показал недостаточный уровень сенсорного развития по всем показателям, преобладали в основном низкий и средний уровень. В р...

Конспект занятия Колечки разноцветные мыльные пузыри

Муниципальное автономное дошкольное образовательноедетский сад №3 «Радуга»Комсомольского района Чувашской Республики        Конспект зан...