«Мы с колечками играем и колечки превращаем»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Непрерывная непосредственная образовательная деятельность
в 1 младшей группе
"Мы с колечками играем и колечки превращаем"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kolechki.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Непрерывная непосредственная образовательная деятельность
в 1 младшей группе
Познание социализация, коммуникация (развитие речи)
Воспитатель: Непеина Лариса Анатольевна
«Мы с колечками играем и колечки превращаем»
Программные задачи:
- Развивать сенсорные способности детей (эталоны цвета – 4, геометрическую форму);
- Формировать навыки общения, воображения, внимания, умение подражать движениям, чувство ритма;
- Стимулировать развитие чувственного восприятия мелкой моторики пальцев рук;
- Формировать навыки сотворчества со взрослыми и детьми старшей группы;
- Воспитывать усидчивость, терпение.
Ход работы
На коврике расположены колечки разных цветов (4)
В.: Кто с колечками играл? Кто колечки раскидал?
(Лает собачка)
В: Это жучка здесь играла.
В.: Возьмите по 1 колечку. (Закрепляем цвет, форму)
Упражнение «На что похоже?» (солнце, круг и т.д.)
В.: Будем мы сейчас играть и колечки превращать
Дети вместе с воспитателем превращают (в веночек, окошечко, в тарелку, руль).
В.: Давайте попробуем смастерить волшебные колечки из манной крупы.
Физминутка
Под песенку Железновой «Автобус» дети выполняют движения
В.: Подойдите к столу. Правильно это манная крупа - из нее можно не только кашу варить, но и смастерить колечки. Потрогайте что это?
- Какая она? (мягкая, пушистая)
В.: Сегодня старшие дети будут помогать Вам, намазывать клеем колечки, а вы посыпать манной крупой.
Дети работают.
В.: А сейчас собачка посмотрит наши колечки (Собачка хвалит детей и раздает всем сушку). На что похожи? (на колечки)
Дети благодарят собачку и идут играть в подвижную игру «Лохматый пес».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
игры на коленках
Буклет для родителей малышей...
Консультация для родителей Тема: «Игры на коленках с детьми раннего возраста»
Дети раннего возраста очень любят сидеть на коленках у взрослых и радуются, когда педагог (родитель) начинает их подкидывать, как бы ронять....
Конспект занятия для старшей группы "Сказка-игра "Кто колечко найдет?" по мотивам сказки С. Маршака.
Формирование творческой личности ребенка посредством театрализованной деятельности, пробуждение положительных эмоций, поддержание благоприятного психологического климата в группе....
Авторизованная дидактическая игра «Умные колечки» для формирования фонематического восприятия и звукового анализа, совершенствования грамматического строя речи, расширения словаря старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
Все хорошо знают, что в дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра, что ребенок наиболее полно развивается в деятельности. Наибольший эффект коррекционной работы по развитию словаря дошко...
Дидактическая игра "Разноцветные колечки"
На развитие мелкой моторики....
Консультация для родителей " Игры на коленках с детьми раннего возраста "
Игра занимает очень большое место в жизни ребёнка. Очень часто родители заботятся о том, чтобы купить детям как можно больше игрушек, и притом сложных, дорогих, всячески разукрашенных. Они думают, что...
Дидактическая игра «Разложи колечки в свои бочонки»
Формировать умение различать и правильно называть 4 основных цвета, способствовать развитию памяти, мышлению, мелкой моторике рук, воспитывать внимание и усидчивость...