Непосредственно образовательная деятельность по художественному развитию: «Лесенка для Симки и Нолика».
учебно-методический материал по рисованию (младшая группа)
Цели:
-Формирование навыков и умений раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями рук.
-Развитие мелкой моторики рук;
-Развитие активности в процессе лепки;
- Развитие воображения, фантазии;
-Формировать навыки творческой деятельности детей в процессе лепки из пластилина.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lesenka_dlya_simki_i_nolika.docx | 190.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 14 Кировского района Санкт-Петербурга
Непосредственно образовательная деятельность
по художественному развитию:
«Лесенка для Симки и Нолика».
Составила воспитатель
Дубинина Марина Николаевна
Лесенка для Симки и Нолика.
Цели:
-Формирование навыков и умений раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями рук.
-Развитие мелкой моторики рук;
-Развитие активности в процессе лепки;
- Развитие воображения, фантазии;
-Формировать навыки творческой деятельности детей в процессе лепки из пластилина.
Оборудование:
Фиксики Симка и Нолик,
Пластилин,
Обручи для П.И.
Ход занятия:
-Ох, ох, ох.
-Ребята, вы слышите? Кто это?
- Предположения детей.
-Ох, ох, ох.
-Ну, вот снова кто-то охает. Пойдемте, посмотрим, кто это может быть.
Идем в зону столов.
-Ох.ох. ох.
-Звук идет от нашего муз. центра. Ой! Смотрите! Это кто?
-Ответы детей.
-Конечно же это Симка!
-Ох.ох. ох.
-Что случилось Симка?
-Потерялся.
-Кто потерялся?
-Нолик. Он снова потерялся. Я его ищу. И никак не могу найти.
-Дети давайте поможем Симке найти Нолика. Мы попробуем позвать его, но не громко, иначе мы его не услышим. Давайте все вместе.
Зовем: Нолик, Нолик.
-Я тут.
-Ой, слышите ребята, он где-то здесь!
-Да я тут!
Смотрим по сторонам. Ищем. Я достаю Нолика из капюшона одного из детей.
-Вот он!!! Ура нашелся!-кричит Симка.
Фиксики обнимаються, радуются. И вдруг Симка огорченно вздыхает, и снова охает.
-Что случилось Симка?
- Мы пришли к вам в садик, чтобы помочь ребятам из старшей группы, у них сломалась большая заводная машина. Но нам никак не забраться в нее.
-Ребята мы можем помочь Фиксикам. Что мы можем для них сделать?
-Ответы детей.
-Правильно. Мы можем сделать для них лестницу. А из чего же мы ее сделаем?
-Ответы детей. Обсуждение того что из бумаги она будет не прочной. Предложение слепить ее из пластилина. Фиксики радуются такому предложению и мы идем за столы лепить лестницу для фиксиков. Цвет для поделки дети выбирают самостоятельно. Фиксики во время лепки хвалят детей и радуются тому, что у них получается. Дети старательно раскатывают между ладошками две длинные палочки и соединяют их короткими палочками.
Вот и лесенка готова!
Фиксики очень рады. Благодарят детей. И предлагают поиграть в П.И. По узенькой дорожке:
Цель: учить перешагивать из круга в круг
Ход игры:
На ковре лежат обручи (их должно быть больше, чем играющих детей). Затем поясняет, что через ручеек можно перейти «по камешкам» - кружкам, иначе промочишь ножки.
Воспитатель произносит слова и показывает действия: «По узенькой дорожке шагают наши ножки!»
Все дети шагают за воспитателем, приближаются к «камешкам». Взрослый показывает, как нужно перешагивать из круга в круг. Дети подражают его действиям: «По камешкам, по камешкам, по камешкам!»
Вдруг педагог неожиданно произносит: «И в ямку – бух!», выпрыгивает из кружка, приседает, а за ним и все дети.
Игра повторяется 2-3 раза.
До свиданья ребята! Спасибо вам за замечательные лесенки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет (образовательная область «Художественное творчество»).Тема: лепка из соленого теста"Зайки на полянке"
Тема: лепка из соленого теста «Зайки на полянке». Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Художественное творчество», «Здоровье», «Физическая культура», «Чтение художестве...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по математическому развитию для детей средней группы с использованием палочек Кьюзенера «Лесенка-чудесенка»
Цель – упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации....
Непосредственно образовательная деятельность по художественному развитию: «Дождик кап-кап». Интегрированное занятие
Цели:- учить рисовать дождь (сильный дождь – сплошные линии; слабый дождь – пунктирные линии)- учить прикладывать кисть всем ворсом к бумаге;- закрепить знания о цветах.- формировать у дет...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному развитию. Рисование в старшей группе на тему «Белка»
Конспект занятия по рисованию разработан для проведения занятия для детей возраста 5-6 лет. Направлен на закрепление навыков рисования....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи (по ознакомление с художественной литературой)
Тема: Рассказывание сказки «Репка»(для детей среднего возраста -4-5 лет)...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Лесенка-чудесенка»
Цель – упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации. Задачи: Образовательные задачи по интегрируемым образовательным областям: Образовательная область «Познават...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе "Аппликация крокодил Гена"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе "Аппликация крокодил Гена"...