Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе "Аппликация крокодил Гена"
методическая разработка по аппликации, лепке (старшая группа)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе "Аппликация крокодил Гена"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krokodil.docx | 17.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе
«Аппликация крокодил Гена»
Интеграция образовательных областей художественных творчеств:
Коммуникация, продуктивная.
Формы организации:
Совместная деятельность педагога и детей
Материал и оборудование квадраты, прямоугольника, кружочки, овалы на каждого ребенка.
Задачи: Учить детей делать из геометрических фигур аппликацию декоративного крокодила, развивать воображение творческую радость.
Ход непосредственно образовательной деятельности.
- Вводное слово воспитателя.
Педагог показывает рисунок крокодила гены и предлагает детям попробовать из имеющихся фигур (квадрата, треугольника, овала, круга) сложить крокодила.
Вначале выбирают фигуру для туловища. Дети предлагают треугольник, для хвоста и головы предлагают овалы. Затем прилепляются глаза.
Основная часть.
Педагог показывает готовую аппликацию сделать крокодила. Дети складывают крокодила Гену из тех фигур, которые им больше нравится, а затем выполняют аппликацию, самостоятельно.
Итог: Дети рассматривают работы могут составить небольшой рассказ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по художественно-эстетическому развитию образовательная область «Художественное творчество» «Гроздья рябины»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по художественно-эстетическому развитию образовательная область «Художественное творчество» тема «Гроздья рябины»...
План конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по художественно-эстетическому развитию по теме: «Что нам стоит дом построить…» (образовательная технология «Ситуация»)
Данная публикация является планом конспектом непосредственнно образовательной деятельности в старшей группе. Конспект построен с учетом образовательной технологии "Ситуация", разработанной в соответст...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по художественно - эстетическому развитию (аппликация по средствам нетрадиционной техники изодеятельности) с использованием И.К.Т. «У лукоморья дуб зелёный»
Программное содержание: Цель занятия: Знакомство с творчеством А.С.Пушкина, развитие творческих способностей посредством нетрадиционной техники изодеятельности. Задачи: - Формировать ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по «Художественно-эстетическому развитию» «Посылка от Деда Мороза»
Цель: совершенствовать навыки в рисовании, используя нетрадиционные техники изображения.Задачи:Образовательная:·...
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Весеннее настроение»
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по художественно-эстетическому развитиюна тему: «Весеннее настроение»Цель:Развивать художественно-творческие спо...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Роспись ложки»
Конспект непосредственно-образовательной деятельностив старшей группепо художественно-эстетическому развитиюна тему: «Роспись ложки»...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по художественно- эстетическому развитию.
Продолжать знакомить детей с народными дымковскими игрушками, воспитывая эстетическое отношение к предметам народного творчества....