Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы №1 по художественно-эстетическому развитию, рисованию.Тема "Волны."
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Тема: «Волны»
Программное содержание:
· создание условий для закрепления знаний о различных водоемах
· создание условий для повторения стихотворения А. Барто «Кораблик»
· создание условий для закрепления умений рисовать карандашом волнистые линии
· создание условий для формирования представлений о волнах
· создание условия для формирования правильно держать карандаш
· развивать речь детей, их творческие способности
· воспитывать усидчивость и умение слушать
· воспитывать творческий подход к выполнению работы, аккуратность
Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познание»
Развивающая предметно-пространственная среда:
Демонстрационный материал
· Иллюстрации к стихотворению А.Барто «Кораблик»
· Иллюстрации с изображением моря и озера.
· Диск со звуками шума волн.
Раздаточный материал
· Листочки формата А5.
· Восковой карандаш синего цвета.
· Бумажные кораблики.
Предварительная работа:
· Рассматривание иллюстраций.
· Слушание чтения стихотворения «Кораблик»
· Слушание шума волн.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тема"Волны" | 15.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Волны»
Программное содержание:
- создание условий для закрепления знаний о различных водоемах
- создание условий для повторения стихотворения А. Барто «Кораблик»
- создание условий для закрепления умений рисовать карандашом волнистые линии
- создание условий для формирования представлений о волнах
- создание условия для формирования правильно держать карандаш
- развивать речь детей, их творческие способности
- воспитывать усидчивость и умение слушать
- воспитывать творческий подход к выполнению работы, аккуратность
Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познание»
Развивающая предметно-пространственная среда:
Демонстрационный материал
- Иллюстрации к стихотворению А.Барто «Кораблик»
- Иллюстрации с изображением моря и озера.
- Диск со звуками шума волн.
Раздаточный материал
- Листочки формата А5.
- Восковой карандаш синего цвета.
- Бумажные кораблики.
Предварительная работа:
- Рассматривание иллюстраций.
- Слушание чтения стихотворения «Кораблик»
- Слушание шума волн.
Ход мероприятия:
Воспитатель. Здравствуйте, ребята.
Дети. Здравствуйте.
Воспитатель. Помните, ребята, мы с вами читали и заучивали стихотворение А. Барто «Кораблик»?
Дети. Да!
Входит мальчик переодетый в моряка и читает стихотворение.
Воспитатель. Спасибо, морячок, нам очень понравилось, как ты читал стихотворение. Правда ребята?
Дети. Да!
Воспитатель. Дети, в стихотворении мальчик кораблик тянет по какому водоему?
Дети. По быстрой реке.
Показываю иллюстрацию к стихотворению.
Воспитатель. Правильно, а какие водоемы вы еще знаете,
Дети. Море, ручеек, озеро.
Воспитатель. Молодцы. И кораблики могут плавать по морю и по озеру.
Показываю картинки с изображением моря с волнами.
Воспитатель. Каким цветом вода?
Дети. Синим.
Воспитатель. Правильно. А вода спокойная нарисована или с волнами.
Дети. С волнами.
Воспитатель. Правильно, молодцы.
Физкультминутка.
Над водой летят стрижи, (руки в стороны)
Под водой плывут ерши, (приседают)
Плывет лодочка-краса –
Расписные паруса.
(Руки сцеплены в замок перед грудью, плавные движения туловища).
Воспитатель. А сейчас давайте все вместе нарисуем море. Какое оно?
Дети. Синие, волнистое.
Перед каждым ребенком лежит лист А5.
Воспитатель. Возьмите в руку правильно карандаш и начинаем рисовать волнистые линии, это будут волны.
Дети рисуют самостоятельно.
Воспитатель. Наше море готово. И у меня для вас есть сюрприз, мальчик-моряк, который вам читал стихотворение оставил для вас вот эти бумажные кораблики.
Раздаю каждому ребенку по кораблику.
Воспитатель. Запускайте по вашему морю кораблики.
ИТОГ
Воспитатель. Понравилось, вам ребята, рисовать море? А что больше запомнилось из сегодняшнего занятия.
Дети. Запускание корабликов.
Воспитатель. Молодцы, спасибо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы по теме "В гостях у животных"
Данное занятие будет интересно педагогам работающим с детьми младшего возраста при решении задач по активизации и обогащению словаря , а также по закреплению произношения твердых и мягких звуков...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми младшей группы по ознакомлению с окружающим миром и рисованию (с показами слайдов на ноутбуке)
Цель: диагностика знаний, умений, навыков детей в разделах «Животный мир», «Растительный мир», «Техника рисования» Задачи: Образовательные: - закреплять и уточнять знания и представле...
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы. «Под грибом» (художественно-эстетическое и социально-коммуникативное развитие)
Художественно-эстетическая и театральная деятельность....
План - конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы образовательная область «Физическая культура» Тип: интегрированное сюжетное занятие
Тема: «В гости к мишке косолапому»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы по социально- коммуникативному развитию по теме: «Девочки и мальчики».
Цель: создать условия для формирования самостоятельной деятельности со сверстниками, уважительного отношения друг к другу...
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Тема: «Снеговик» нетрадиционная техника рисования пеной для бритья и клея ПВА
Цель: Развивать художественно-творческие способности детей дошкольного возраста,через использование нетрадиционной техники рисования- пеной для бритья и клеем ПВА....
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Тема: «Необычные деревья» нетрадиционная техника рисования - рисование по пене для бритья
Цель: Развивать художественно-творческие способности детей дошкольного возраста, через использование нетрадиционной техники рисования- рисование по пене для бритья....