Конспект занятия по ИЗО в средней группе " лес точно терем расписной".
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Первоначальное воспитание важнее всего,и это бесспорно,принадлежит жизни - нам.
Любите детство: поощряйте его игры,его забавы,его милый инстинкт.Кто из нас не сожалел иногда об этом возрасте,когда на губах вечно смех,а на душе всегда мир?
Ж. Ж. Руссо.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Изо. | 14.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по рисованию в нетрадиционной технике
печатания листьями в средней группе.
“Лес, точно терем расписной”.
Подготовил
Воспитатель:Ничикова И.Ф.
Цель: Выполнение рисунка в нетрадиционной технике печатания листьями.
Задачи: Развивать творческие способности, чувство композиции. Соблюдать точную последовательность техники выполнения работы, воспитывать умение аккуратно пользоваться материалами.
Материал: Листья живые (не сухие),гуашь цветов осени(желтая,оранжевая, красная, коричневая, бордовая), кисть, банка с водой, лист бумаги тонированный формата А4,влажные салфетки.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
Лес, точно терем расписной,
Лиловый,золотой,багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной. (И.Бунин)
Раздается стук, появляется зайчик .
Воспитатель: Здравствуй Зайчик, ты откуда к нам пришёл и почему такой грустный?
Заяц: Я пришел к вам из леса. А грустный я по тому — что в лесу со всех деревьев осыпались листья и лес стоит хмурый и грустный, и я не могу спрятаться за листвой. Я не знаю, почему так произошло и, что же случилось с природой?
Воспитатель: Дети, а вы знаете, что это за время года? Какие у него приметы? (ответы детей)
Воспитатель: А как вы думаете, что произошло с природой? (ответы детей)
Заяц: Спасибо вам ребята, теперь я знаю, что это время года называется осень, и знаю теперь осенние приметы. Но мне все равно еще грустно, ведь следующая осень еще не скоро наступит, и я еще долго не увижу в своем лесу таких красивых деревьев.
Воспитатель: Ребята как вы думаете, как мы можем помочь Зайчику? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно дети, давайте мы нарисуем ему осенний пейзаж. И Зайчик будет смотреть на него, и вспоминать осень.
Физминутка:
В гости осень к нам придет.(дети на месте шагают)
В лес она нас приведет.Как грибы растут покажем.(дети приседают и медленно поднимаются)
Песню дождик нам споет кап-кап,кап-кап.
Ветерок на нас подует(дети дуют)
Перелетных птиц на юг отправит.(ребята машут руками,как птицы крыльями)
И жуков всех усыпят.
Воспитатель: Вот теперь садимся за столы и будем рисовать осенний пейзаж в подарок Зайцу.
Дети садяться за столы и рисуют деревья способом трафаретного приложения намазанных краской листьев.По желанию можно дорисовать солнышко.
Воспитатель наблюдает за работой детей вместе с Зайчиком, давая им ненавязчивые подсказки, при необходимости оказывает помощь.
В конце занятия рассматриваем работу. Проговариваем, какой лес получился (яркий, красочный, грустный, весёлый, осенний)
Зайчик благодарит детей за подарок и убегает в лес.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия по экологическому воспитанию и аппликации с использованием мультимедийного показа. в подготовительной группе: «Лес, точно терем расписной»
Конспект комплексного занятия по экологическому воспитанию и аппликации с использованием мультимедийного показа. в подготовительной группе...
Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Лес, точно терем расписной, лиловый, золотой, багряный».
Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Лес, точно терем расписной, лиловый, золотой, багряный»....
План-конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Лес, точно терем расписной…»
План-конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Лес, точно терем расписной…» (подготовительная группа). Тема: «Лес, точно терем...
Конспект образовательной интегрированной деятельности с применением нетрадиционных техник рисования с детьми старшей группы «Лес, точно терем расписной – лиловый, золотой, багряный…» (в рамках проекта «Красавица осень»)
Одной из самых интересных форм для меня стала организация изобразительной деятельности детей с использованием нетрадиционных техник рисования.Любой материал, попадающий в руки ребёнка, становясь игруш...
Конспект занятия по формированию лексико – грамматических категорий «Лес, точно терем расписной …»
Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико - грамматических категорий в средней логопедической группе "Лес, точно терем расписной..." Цель заняти...
План-конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Лес, точно терем расписной...»
Цель:Формировать у детей умение создавать образы: разных деревьев, кустов и составлять из них коллективную композицию "Осенний лес”, подбирая красивые цветосочетания.Формировать композицион...
Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисованию) в старшей группе "Лес, точно терем расписной, лиловый, золотой, багряный"
Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисованию) в старшей группе "Лес, точно терем расписной, лиловый, золотой, багряный"...