Конспект ОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Рисуем лето»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Цель занятия:
Закреплять умения рисовать простейшие предметы и явления
действительности. Используя прямые, округлые, наклонные, длинные,
короткие линии.
Выявлять знания основных цветов и оттенков как средство передачи
переменного признака и эмоционально – нравственной характеристики
образа.
Закреплять умение пользоваться краской, кисточкой, салфеткой, подставкой
под кисточку, прополаскивать кисточку в стакане с водой, обсушивать об
салфетку.
Продолжать воспитывать интерес к рисованию, любовь к прекрасному.
Предварительная работа: Рисование прямых округлых, длинных, коротких
линий. Закрашивание контуров цветными карандашами и красками. На
занятиях по изо деятельности, вне занятий, индивидуальная работа.
Ход занятия.
-Воспитатель вносит большую красивую кисточку, украшенную лентой
и краской.
-Ребятки, вы знаете, кто к вам сегодня пришел в гости?
Правильно, это кисточка, но не простая, а волшебная. Она умеет очень красиво рисовать.
-А ваши кисточки умеют рисовать? Сейчас мы это проверим. Моя кисточка
окунулась в краску.
-Какую? Правильно, зеленую.
-Что можно нарисовать зеленой краской? Конечно, траву.
- Вот моя волшебная кисточка рисует траву
(короткие вертикальные линии) – показ воспитателя.
-А сейчас ваши кисточки нарисуют точно такую же траву (дети самостоятельно рисуют).
- После рисования зеленой краской кисточка испачкалась.
-Что нужно сделать? (Ополоснуть, просушить).
- Помогите своим кисточкам, молодцы (дети кладут кисточки на
подставку).
Физ.минутка:
Солнце поднимается -
Цветочек распускается!
Солнышко садится –
Цветочек спать ложится
- Какая краска ещё есть у вас на столе? Правильно, красная.
- Что можно нарисовать красной краской? Ягодки, цветы (показ
воспитателя рисования круглыми линиями).
- Цветы рисуем прима киванием кисточки.
- А сейчас ваши кисточки будут рисовать цветы и ягоды (молодцы).
- А ещё есть голубая краска. Нарисуем голубое небо прямыми
длинными линиями наверху листочка.
Рисуем, не отрывая кисточку от листа,
слева направо.
-Моя кисточка нарисовала голубое небо, промылась в
стаканчике и просушилась об салфетку.
- Сейчас вы нарисуете своими кисточками, красивое голубое небо, молодцы.
Вы уже умеете сами рисовать и мыть свои кисточки, молодцы. Погуляла
кисточка волшебная по краскам и устала.
- Давайте положим ее отдыхать на
подставку.
Затем дети любуются своими работами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ns.docx | 13.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Рисуем лето»
Цель занятия:
Закреплять умения рисовать простейшие предметы и явления
действительности. Используя прямые, округлые, наклонные, длинные,
короткие линии.
Выявлять знания основных цветов и оттенков как средство передачи
переменного признака и эмоционально – нравственной характеристики
образа.
Закреплять умение пользоваться краской, кисточкой, салфеткой, подставкой
под кисточку, прополаскивать кисточку в стакане с водой, обсушивать об
салфетку.
Продолжать воспитывать интерес к рисованию, любовь к прекрасному.
Предварительная работа: Рисование прямых округлых, длинных, коротких
линий. Закрашивание контуров цветными карандашами и красками. На
занятиях по изо деятельности, вне занятий, индивидуальная работа.
Ход занятия.
-Воспитатель вносит большую красивую кисточку, украшенную лентой
и краской.
-Ребятки, вы знаете, кто к вам сегодня пришел в гости?
Правильно, это кисточка, но не простая, а волшебная. Она умеет очень красиво рисовать.
-А ваши кисточки умеют рисовать? Сейчас мы это проверим. Моя кисточка
окунулась в краску.
-Какую? Правильно, зеленую.
-Что можно нарисовать зеленой краской? Конечно, траву.
- Вот моя волшебная кисточка рисует траву
(короткие вертикальные линии) – показ воспитателя.
-А сейчас ваши кисточки нарисуют точно такую же траву (дети самостоятельно рисуют).
- После рисования зеленой краской кисточка испачкалась.
-Что нужно сделать? (Ополоснуть, просушить).
- Помогите своим кисточкам, молодцы (дети кладут кисточки на
подставку).
Физ.минутка:
Солнце поднимается -
Цветочек распускается!
Солнышко садится –
Цветочек спать ложится
- Какая краска ещё есть у вас на столе? Правильно, красная.
- Что можно нарисовать красной краской? Ягодки, цветы (показ
воспитателя рисования круглыми линиями).
- Цветы рисуем прима киванием кисточки.
- А сейчас ваши кисточки будут рисовать цветы и ягоды (молодцы).
- А ещё есть голубая краска. Нарисуем голубое небо прямыми
длинными линиями наверху листочка.
Рисуем, не отрывая кисточку от листа,
слева направо.
-Моя кисточка нарисовала голубое небо, промылась в
стаканчике и просушилась об салфетку.
- Сейчас вы нарисуете своими кисточками, красивое голубое небо, молодцы.
Вы уже умеете сами рисовать и мыть свои кисточки, молодцы. Погуляла
кисточка волшебная по краскам и устала.
- Давайте положим ее отдыхать на
подставку.
Затем дети любуются своими работами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в первой младшей группе по художественно- эстетическому развитию. Лепка. Тема: «Снежки».
Цель: развитие мелкой моторики, закрепление приемов лепки.Задачи:Развивающие: Развивать любознательность, познавательный интерес ребенка в процессе лепки, эстетическое восприятие, мелкую моторику рук....
Конспект НОД в первой младшей группе по художественно- эстетическому развитию. Рисование. Тема: «Выпал снежок».
Цель: закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев.Задачи:Развивающие: Развивать любознательность, познавательный интерес ребенка в процессе рисования, эстетическое восприятие, развивать сл...
Конспект НОД в первой младшей группе по художественно - эстетическому развитию "Осеннее дерево"
ИЗО с элиментами математики....
Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Петушка накормлю, дам я зернышек ему»
Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Петушка накормлю, дам я зернышек ему»Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследо...
Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому воспитанию (лепка) «Морковка»
Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому воспитанию (лепка) «Морковка»...
Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию "Снежная улица"
Программное содержание: Формировать умение детей передавать в рисунке образ снежной зимы, падающий снег, изображать снежинку (кончиком пальчика).Побуждать детей развивать готовность участвовать в совм...
Конспект ООД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию. Аппликация: «Подснежник»
Конспект ООД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию.Аппликация: «Подснежник»...