Конспект ОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Рисуем лето»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Цель занятия:

Закреплять умения рисовать простейшие предметы и явления

действительности. Используя прямые, округлые, наклонные, длинные,

короткие линии.

Выявлять знания основных цветов и оттенков как средство передачи

переменного признака и эмоционально – нравственной характеристики

образа.

Закреплять умение пользоваться краской, кисточкой, салфеткой, подставкой

под кисточку, прополаскивать кисточку в стакане с водой, обсушивать об

салфетку.

Продолжать воспитывать интерес к рисованию, любовь к прекрасному.

Предварительная работа: Рисование прямых округлых, длинных, коротких

линий. Закрашивание контуров цветными карандашами и красками. На

занятиях по изо деятельности, вне занятий, индивидуальная работа.

Ход занятия.

-Воспитатель вносит большую красивую кисточку, украшенную лентой

и краской.

-Ребятки, вы знаете, кто к вам сегодня пришел в гости?

Правильно, это кисточка, но не простая, а волшебная. Она умеет очень красиво рисовать.

-А ваши кисточки умеют рисовать? Сейчас мы это проверим. Моя кисточка

окунулась в краску.

-Какую? Правильно, зеленую.

-Что можно нарисовать зеленой краской? Конечно, траву.

- Вот моя волшебная кисточка рисует траву

(короткие вертикальные линии) – показ воспитателя.

-А сейчас ваши кисточки нарисуют точно такую же траву (дети самостоятельно рисуют).

- После рисования зеленой краской кисточка испачкалась.

-Что нужно сделать? (Ополоснуть, просушить).

- Помогите своим кисточкам, молодцы (дети кладут кисточки на

подставку).

Физ.минутка:

Солнце поднимается -

Цветочек распускается!

Солнышко садится –

Цветочек спать ложится

- Какая краска ещё есть у вас на столе? Правильно, красная.

- Что можно нарисовать красной краской? Ягодки, цветы (показ

воспитателя рисования круглыми линиями).

- Цветы рисуем прима киванием кисточки.

- А сейчас ваши кисточки будут рисовать цветы и ягоды (молодцы).

- А ещё есть голубая краска. Нарисуем голубое небо прямыми

длинными линиями наверху листочка.

Рисуем, не отрывая кисточку от листа,

слева направо.

-Моя кисточка нарисовала голубое небо, промылась в

стаканчике и просушилась об салфетку.

- Сейчас вы нарисуете своими кисточками, красивое голубое небо, молодцы.

Вы уже умеете сами рисовать и мыть свои кисточки, молодцы. Погуляла

кисточка волшебная по краскам и устала.

- Давайте положим ее отдыхать на

подставку.

Затем дети любуются своими работами.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ns.docx13.36 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Рисуем лето»

Цель занятия:

Закреплять умения рисовать простейшие предметы и явления

действительности. Используя прямые, округлые, наклонные, длинные,

короткие линии.

Выявлять знания основных цветов и оттенков как средство передачи

переменного признака и эмоционально – нравственной характеристики

образа.

Закреплять умение пользоваться краской, кисточкой, салфеткой, подставкой

под кисточку, прополаскивать кисточку в стакане с водой, обсушивать об

салфетку.

Продолжать воспитывать интерес к рисованию, любовь к прекрасному.

Предварительная работа: Рисование прямых округлых, длинных, коротких

линий. Закрашивание контуров цветными карандашами и красками. На

занятиях по изо деятельности, вне занятий, индивидуальная работа.

Ход занятия.

-Воспитатель вносит большую красивую кисточку, украшенную лентой

и краской.

-Ребятки, вы знаете, кто к вам сегодня пришел в гости?

Правильно, это кисточка, но не простая, а волшебная. Она умеет очень красиво рисовать.

-А ваши кисточки умеют рисовать? Сейчас мы это проверим. Моя кисточка

окунулась в краску.

-Какую? Правильно, зеленую.

-Что можно нарисовать зеленой краской? Конечно, траву.

- Вот моя волшебная кисточка рисует траву

(короткие вертикальные линии) – показ воспитателя.

-А сейчас ваши кисточки нарисуют точно такую же траву (дети самостоятельно рисуют).

- После рисования зеленой краской кисточка испачкалась.

-Что нужно сделать? (Ополоснуть, просушить).

- Помогите своим кисточкам, молодцы (дети кладут кисточки на

подставку).

Физ.минутка:

Солнце поднимается -

Цветочек распускается!

Солнышко садится –

Цветочек спать ложится

- Какая краска ещё есть у вас на столе? Правильно, красная.

- Что можно нарисовать красной краской? Ягодки, цветы (показ

воспитателя рисования круглыми линиями).

- Цветы рисуем прима киванием кисточки.

- А сейчас ваши кисточки будут рисовать цветы и ягоды (молодцы).

- А ещё есть голубая краска. Нарисуем голубое небо прямыми

длинными линиями наверху листочка.

Рисуем, не отрывая кисточку от листа,

слева направо.

-Моя кисточка нарисовала голубое небо, промылась в

стаканчике и просушилась об салфетку.

- Сейчас вы нарисуете своими кисточками, красивое голубое небо, молодцы.

Вы уже умеете сами рисовать и мыть свои кисточки, молодцы. Погуляла

кисточка волшебная по краскам и устала.

- Давайте положим ее отдыхать на

подставку.

Затем дети любуются своими работами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в первой младшей группе по художественно- эстетическому развитию. Лепка. Тема: «Снежки».

Цель: развитие мелкой моторики, закрепление приемов лепки.Задачи:Развивающие: Развивать любознательность, познавательный интерес ребенка в процессе лепки, эстетическое восприятие, мелкую моторику рук....

Конспект НОД в первой младшей группе по художественно- эстетическому развитию. Рисование. Тема: «Выпал снежок».

Цель: закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев.Задачи:Развивающие: Развивать любознательность, познавательный интерес ребенка в процессе рисования, эстетическое восприятие, развивать сл...

Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Петушка накормлю, дам я зернышек ему»

Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Петушка накормлю, дам я зернышек ему»Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследо...

Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому воспитанию (лепка) «Морковка»

Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому воспитанию (лепка) «Морковка»...

Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию "Снежная улица"

Программное содержание: Формировать умение детей передавать в рисунке образ снежной зимы, падающий снег, изображать снежинку (кончиком пальчика).Побуждать детей развивать готовность участвовать в совм...

Конспект ООД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию. Аппликация: «Подснежник»

Конспект ООД в первой младшей группе  по художественно-эстетическому развитию.Аппликация: «Подснежник»...