Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы «Рисование на молоке» по художественно – эстетическому развитию ( рисование)
методическая разработка по рисованию (младшая группа)
Занятие направленно на развитие у детей творческих способностей, воображения и создание положительного эмоционального фона.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_na_moloke.docx | 15.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы
«Рисование на молоке»
по художественно – эстетическому развитию
( рисование)
Цель: познакомить детей с оригинальной техникой рисования на молоке.
Задачи:
• Обучить детей работать в данной технике
• Способствовать развитию творческого воображения, художественно - эстетических навыков
• Вызвать интерес к изобразительному творчеству
Матенриалы:
Молоко (не менее 6% жирности)
пищевые красители (можно использовать разведённую гуашь)
средство для мытья посуды
зубочистка
тарелка
ложка (пипетка)
Ход деятельности
Воспитатель рассказывает сказку:
Маленький белый котенок робко выглянул за дверь… Там шумел, гремел неведомый огромный мир. Котенок был очень любопытный, ему не сиделось в доме на теплой лежанке, ему хотелось что-то грызть, куда-то бежать, кого-то ловить…. Ему надоело сидеть на месте, и, как только он обнаружил приоткрытую дверь, он убежал! ( звучит музыка)
Что-то белое и холодное упало на его любопытный нос. Ой! Котенок слизнул это холодное. Но вкус ему не понравился. А это белое и холодное все падало с неба, и малыш не знал, что это снежинки. Шел снег, он укрывал серый асфальт белым пушистым ковром, и котенок робко ступил на этот красивый ковер. ( дети поднимают снежинки с пола и кружатся)
Ой! Ковер оказался таким же холодным, как снежинка. Здравствуйте – робко сказал котенок. ( дети здороваются с котенком)- Я сбежал.
- Ты кто?
- Я сбежал! – смело сказал котенок. О- От кого ты сбежал?
- Я просто сбежал. Ни от кого.
-Тебя обижали?
- Нет…
- Тебя кормили?
- Нет
Давайте накормим котенка. А что любит котенок?( ответы детей0
Садитесь за столы и я налью котенку молочка и вы сможете его погладить и покормить…. ( дети садятся за столы и воспитатель наливает в мисочки молоко)
Котенок был очень шустрый и любил играть, дома он опрокинул краски в молоко…. ( воспитатель капает в молоко с пипетки разноцветную гуашь)
Осторожно окунем зубочистку в молоко и, начинаем проводить линии вправо, затем влево, потом снова вправо и т.д. Это необходимо для того, чтобы краски немного поиграли друг с другом и перемешались между собой.( включают музыку)
Воспитатель: У тебя не было теплой лежанки?
Котенок: Ну… была…
Воспитатель: Тогда от чего же ты сбежал?
Котенок: у меня не было игрушек!
У меня есть клубочки , предлагаю их опустить в молоко и раскрасить! ( дети берут круги вырезанные из бумаги круги и опускают их в емкость, затем вынимают и складывают на поднос)
Когда клубочки просохнут котенок с ними поиграет , а мы пока пойдем помоем руки!
Итог: Что вам понравилось? Оставим себе котенка или отпустим домой?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Тема: « Рябинушка - кормилица»
Цели:1. закрепить умение передавать форму, используя пальчики.Задачи:1. продолжать формировать умение детей рисовать ягоды, используя пальчиковую живопись. 2.Учить изображать ягоды рябины,...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы с нарушением слуха по художественно-эстетическому развитию: аппликация «Зимушка-зима».
Художественно - эстетическое развитие детей с нарушением слуха.Непрерывная образовательная деятельность была проведена в рамках открытого мероприятия по повышению педагогической квалификации....
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы по реализации образовательной области художественно – эстетическое развитие «Зимняя сказка»
расширять и уточнять представления детей о времени года – зима;учить видеть и сравнивать характерные особенности деревьев в разное время года;познакомить детей с новым способом рисования, «...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» лепка из солёного теста «Каравай»
Задачи приоритетной образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»- используя различные техники лепки, вызвать интерес к лепке;- закрепить умение скатывать шар и расплющиват...
КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ НА ТЕМУ: «Снежное одеяло для ёлочки»
КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 3-4 лет ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ НА ТЕМУ: «Снежное одеяло для ёло...
КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ НА ТЕМУ: «Снежное одеяло для ёлочки»
Занятие для детей раннего и младшего возрастов Цели:Закреплять навык рисования красками (гуашью) прямых линий и методом «тычка», учить ориентироваться на листе: сверху ёлочки, снизу ё...
Конспект непрерывно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы "Спасите Осень" (образовательная область "Художественно-эстетическое развитие")
Конспект непрерывно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы"Спасите Осень"(образовательная область "Художественно-эстетическое развитие")...