Творческая мастерская «Светофор»
материал по рисованию (младшая группа)

Очень важно в дошкольном возрасте формировать навыки выполнения правил поведения на улице, дороге.  Уличное движение  делает дороги всё более опасными для детей. Из всех участников движения самые недисциплинированные – пешеходы. Несчастные случаи с детьми  происходят на улицах потому, что дети или не знают правил движения, или нарушают их, не сознавая опасных последствий. Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство ответственности за своё поведение на улице и добиваться того, чтобы соблюдение правил дорожного движения стало для них привычкой. А задача воспитателя - прививать детям навыки и умения, связанные с безопасностью  дорожного движения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tvorcheskaya_masterskaya_svetofor.docx383.69 КБ

Предварительный просмотр:

Творческая мастерская в группе раннего возраста «Ягодка»

Образовательная область: художественно – эстетическое развитие.

Вид деятельности: совместная.

Возрастная группа: группа раннего возраста.

Тема: «Светофор»

Цель: развитие интереса к изобразительной деятельности и ее результату.

Программное содержание: 

Образовательные задачи: продолжать знакомить детей со светофором и его назначением; закрепить знание основных цветов (желтый, красный, зеленый); формировать умение разукрашивать гуашевыми красками, не заезжая за контур; способствовать расширению и активизации словарного запаса детей.

Развивающие: развивать эстетическое восприятие.

Воспитательные: создать условия для стимулирования накопления положительного эмоционального опыта.

Материалы и оборудование: светофор, лист бумаги, краски гуашь (красная, желтая, зеленая), стаканчики с водой, кисти (на каждого ребенка).

Ход деятельности:

Воспитатель:

Днём и ночью я стою

Всем сигналы подаю

Есть три глаза у меня

Как зовут меня друзья?

(Дети отгадывают загадку)

Воспитатель: Для чего нам нужен светофор? (для того чтобы регулировать движение на дорогах, помогать пешеходам переходить дорогу на зеленый свет, чтобы не допускать аварии)

Воспитатель: если светофор показывает нам красный сигнал, что это означает? (что по дороге едут машины и переходить дорогу нельзя, а желтый цвет - переходить нельзя, нужно ждать, пока загорится зеленый сигнал)

Воспитатель: а, какого цвета сигнал светофора говорит нам о том, что мы можем перейти дорогу? (зеленый)

Воспитатель: а, какого цвета сигнал светофора предупреждает нас о том, что надо приготовиться? (желтый)

Воспитатель: дети, посмотрите, я для вас нарисовала рисунок. А чего не хватает у моего светофора?

Воспитатель: Да, правильно я не успела раскрасить сигналы. Я вас прошу мне помочь и раскрасить сигналы светофора красками.

Показ образца.

Воспитатель:  Какой формы сигналы светофора? (круглой)

Воспитатель предлагает всем детям пальчиком в воздухе, показать какие круглые сигналы светофора.

Затем показывает, как раскрасить сигналы красками, обращает внимание, как правильно держать кисть. Каждый круг внутри закрашиваем красками, не заезжая за контур.

Пальчиковая гимнастика

Один, два, три, четыре, пять.

Любят пальцы рисовать

Любят пальцы рисовать.

Один, два, три, четыре, пять

Воспитатель предлагает детям взять кисти; проверить, правильно ли держат кисти. (Дети под музыку рисуют).

C:\Users\Пользователь\Downloads\IMG_20180329_102817_2.jpg C:\Users\Пользователь\Downloads\IMG_20180329_105008_2(1).jpg

Рефлексия.

- Дети, что мы сегодня рисовали?

- Сколько сигналов у светофора?

У дороги светофор

Мигает мне глазами.

Красный – стой!

Жёлтый – жди!

Зелёный – быстро проходи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческая мастерская «Формирование творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисования»

Цель: расширить знания педагогов через знакомство с нетрадиционными техниками рисования, как средства развития детского изобразительного творчества.Задачи:- познакомить педагогов с нетрадиционной техн...

Творческая мастерская (с использованием интерактивной доски) с детьми средней группы детского сада «Солнышко» Тема: «Дымковская мастерская»

Задачи: - уточнить элементы дымковской росписи, выделять  геометрические узоры (круги, прямые, волнистые и ломаные линии, клетка, точки-горошины);- формировать умения работать с интерактивн...

Творческая презентация «Формирование социальных качеств у дошкольников в процессе совместной деятельности в творческой «мастерской»

Материал о формировании социальных качеств у дошкольников в процессе совместной творческой деятельности в "мастерсткой"...

Рабочая программа по курсу Развитие познавательных и творческих способностей "Творческая мастерская"

  Предлагаю рабочую программу по развитию познавательных и творческих способностей "Творческая мастерская".  Работа кружка "Творческая мастерская" нацелена на общее развитие ребе...

Творческая мастерская "родители и дети". План мастерской "Мои фантазии"

Творческая мастерская проводится при участии родителей. Художественное творчество....

Приобщение дошкольников к театру через искусство художественного слова и живопись «Организация деятельности детей и педагога в творческой мастерской». Тема: «Театральная мастерская»

Конспект организации совместной деятельности педагога и детей в творческой мастерской по приобщению детей к театру через искусство и художественное слово. Народная сказка "Колобок" на новый ...