Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Елочка» во второй младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Ищенко Елена Викторовна

 

Цели: продолжать знакомить детей с нетрадиционными способами рисования (рисование ладошками); учить детей располагать изображение по всему листу бумаги; развивать эстетическое восприятие; вызывать чувство радости от результата работы.

Материалы: кисти, гуашевые краски, ватман, клей, шарики из цветной бумаги.

Ход:

Приветствие «Друг» сопровождается движениями.

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Воспитатель: Ребята, время года сейчас у нас Зима, а зима у нас морозная и снежная. Вся природа заснула и будет спать до самой весны.(рассматривание иллюстрации с изображением зимнего леса)

Ребята отгадайте загадку:

На лесной опушке,

Около избушки,

Выросли подружки –

Шишки на макушке,

Острые иголки

Зелены и колки.

Дети: Ёлка

Воспитатель: Кто из вас знает и покажет елочку среди других деревьев (помочь детям)

Посмотрите какая она красивая, пушистая.

А какого цвета наша елочка(помочь детям)

Сейчас немножко поиграем, покажем какие мы ёлочки в лесу можем увидеть.

Упражнение «Выше – ниже»(повторяют 2 раза)

Ель, (Дети поднимаются на носки, руками тянутся вверх.)

Ёлка, (Встают на всю ступню, руки разводят в сторону)

Ёлочка, (Приседают, руки вытягивают перед собой)

Колкая иголочка. (Грозят пальчиком)

Воспитатель: Ребята скоро наступит волшебный праздник Новый год! А на этот праздник всегда наряжают красавицу елку. Символ новогоднего праздника.

Я хочу предложить вам нарисовать самую красивую елочку ладошками и украсить ее разноцветными шариками.

Вы хотите рисовать ладошками и пальчикам елочку(ответы детей)

Воспитатель: Я предлагаю вам сегодня стать волшебниками. И выбрать кто хочет рисовать елочку ладошками, а кто-то будет клеить новогодние шарики.

Закатываем рукава и внимательно смотрим.

Свою ладонь обмакиваем в краску хорошо и прикладываем ее к ватману, получается отпечаток ладони.

(Выполнение работы)

Воспитатель: Предлагаю спеть песенку елочке. Вы согласны? (ответы детей)

Песенка «В лесу родилась елочка»

Воспитатель: Молодцы ребята! Хорошо постарались, красивая елочка у нас получилась. И нарисовали и песенку спели и загадки разгадали.

А как вы елочку делали? Что вы маме с папой расскажете?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия Познавательно – речевое с элементами ОТСМ – ТРИЗ Во второй младшей группе. (2-3 года)

Расширять представления о домашних животных особенностях их поведения и их питания....

Конспект занятия по сенсорике с элементами ТРИЗ - технологий во второй младшей группе Тема: «По следам колобка».

Цель: Формирование сенсорных эталонов и способностей, позволяющих ребёнку 2 – 3 лет  всесторонне воспринимать окружающий мир....

Конспект занятия по ФЭМП «Шар. Элементы счета. Справа, слева» (вторая младшая группа)

Конспект занятия по ФЭМП «Шар. Элементы счета. Справа, слева» (вторая младшая группа)...

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Панно «Красивые цветы». Старшая группа.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Панно «Красивые цветы». Старшая группа.Провела Седова О. А. 29.03.2021. Литература. Т. С. Комарова. Изобразительная деятел...

Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу» (вторая младшая группа) Рисование «Дом, в котором я живу» , 2 младшая группа

Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу»  (вторая младшая группа)Рисование «Дом, в котором я живу» ,2 младшая группаЦель: Расширять представления о домах.Зада...