Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Елочка» во второй младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Цели: продолжать знакомить детей с нетрадиционными способами рисования (рисование ладошками); учить детей располагать изображение по всему листу бумаги; развивать эстетическое восприятие; вызывать чувство радости от результата работы.
Материалы: кисти, гуашевые краски, ватман, клей, шарики из цветной бумаги.
Ход:
Приветствие «Друг» сопровождается движениями.
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).
Воспитатель: Ребята, время года сейчас у нас Зима, а зима у нас морозная и снежная. Вся природа заснула и будет спать до самой весны.(рассматривание иллюстрации с изображением зимнего леса)
Ребята отгадайте загадку:
На лесной опушке,
Около избушки,
Выросли подружки –
Шишки на макушке,
Острые иголки
Зелены и колки.
Дети: Ёлка
Воспитатель: Кто из вас знает и покажет елочку среди других деревьев (помочь детям)
Посмотрите какая она красивая, пушистая.
А какого цвета наша елочка? (помочь детям)
Сейчас немножко поиграем, покажем какие мы ёлочки в лесу можем увидеть.
Упражнение «Выше – ниже». (повторяют 2 раза)
Ель, (Дети поднимаются на носки, руками тянутся вверх.)
Ёлка, (Встают на всю ступню, руки разводят в сторону)
Ёлочка, (Приседают, руки вытягивают перед собой)
Колкая иголочка. (Грозят пальчиком)
Воспитатель: Ребята скоро наступит волшебный праздник Новый год! А на этот праздник всегда наряжают красавицу елку. Символ новогоднего праздника.
Я хочу предложить вам нарисовать самую красивую елочку ладошками и украсить ее разноцветными шариками.
Вы хотите рисовать ладошками и пальчикам елочку? (ответы детей)
Воспитатель: Я предлагаю вам сегодня стать волшебниками. И выбрать кто хочет рисовать елочку ладошками, а кто-то будет клеить новогодние шарики.
Закатываем рукава и внимательно смотрим.
Свою ладонь обмакиваем в краску хорошо и прикладываем ее к ватману, получается отпечаток ладони.
(Выполнение работы)
Воспитатель: Предлагаю спеть песенку елочке. Вы согласны? (ответы детей)
Песенка «В лесу родилась елочка»
Воспитатель: Молодцы ребята! Хорошо постарались, красивая елочка у нас получилась. И нарисовали и песенку спели и загадки разгадали.
А как вы елочку делали? Что вы маме с папой расскажете?
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/06/14/detsad-232930-1576685276.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по рисованию и элементам физического воспитания во второй младшей группе.
Конспект интегрированного занятия...
Конспект занятия Познавательно – речевое с элементами ОТСМ – ТРИЗ Во второй младшей группе. (2-3 года)
Расширять представления о домашних животных особенностях их поведения и их питания....
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/03/picture-772440-1459688132.jpg)
Конспект занятия по сенсорике с элементами ТРИЗ - технологий во второй младшей группе Тема: «По следам колобка».
Цель: Формирование сенсорных эталонов и способностей, позволяющих ребёнку 2 – 3 лет всесторонне воспринимать окружающий мир....
Конспект занятия по ФЭМП «Шар. Элементы счета. Справа, слева» (вторая младшая группа)
Конспект занятия по ФЭМП «Шар. Элементы счета. Справа, слева» (вторая младшая группа)...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/15/picture-1131920-1597479330.jpg)
Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Панно «Красивые цветы». Старшая группа.
Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Панно «Красивые цветы». Старшая группа.Провела Седова О. А. 29.03.2021. Литература. Т. С. Комарова. Изобразительная деятел...
Конспект занятия по ФЭМП с элементами театральной деятельности во второй младшей группе «Репка»
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе....
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/05/picture-1467717-1680708016.jpg)
Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу» (вторая младшая группа) Рисование «Дом, в котором я живу» , 2 младшая группа
Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу» (вторая младшая группа)Рисование «Дом, в котором я живу» ,2 младшая группаЦель: Расширять представления о домах.Зада...