Конспект интегрированного занятия по рисованию и элементам физического воспитания во второй младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект интегрированного занятия
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Золотой ключик» г. Ак-Довурак
Тема:
«Снежные комочки». Упражнения.
.
Воспитатель: Кунгаа Долана Кончук-ооловна
Ак-Довурак-2016г.
Конспект интегрированного занятия по рисованию и элементам физического воспитания во второй младшей группе
Тема: «Снежные комочки». Упражнения
Цели: Учить рисовать предметы круглой формы, использовать прием закрашивания гуашью, узнавать белый цвет в рисунках, предметах и называть его; упражнять ходьбе в колонне по одному, перешагивании через предмет, метать шарики; воспитывать желание рисовать; совершенствовать двигательные навыки.
Материалы и оборудование: Мольберт, стенд для выставления рисунков, кружочки разного цвета, мяч, кубик, «снежные комочки», листы синего цвета, гуашь белого цвета, кисти, бумажные подставки под кисточки, салфетки, «непроливайки» с водой.
Ход занятия:
Перед занятием попрошу детей оглядеться вокруг.
- Ребята, посмотрите вокруг, что вы видите? (деревья, снежинки…)
- Да. Скажите, какое сейчас время года? (зима). Верно! А как вы узнали, что это зима? (потому что снежинки есть). Молодцы! А снежинки, какого цвета? (белого). Зимой, в какие игры можно играть? (играть в снежинки, лепить снеговика, строить крепости, кататься на санках).
- Ребята, а вы знаете стихи про зимушки, про снег, про погоду? (ответы детей)
- Кто нам расскажет? (Дети по желанию выходят и рассказывают)
Эртен эрте даштыгаар унгеш,
Эн-не баштай мендилээрим.
Хунчугежим талыгырдан,
Хуннээректеп унуп келир.
Кадыр ийде энмежок
Караннады чунгулаан
Баштайгы хар черде
Байырланчыг солун-дур
Хаактарда, чунгулаарда
Харжыгажым чылгырынны.
Суг бооп эрээш, чазын черни
Суггарарда ажыктыынны.
- Ребята, вы умеете лепить снежинки и играть с ними? (ответы детей)
- Давайте поиграем в эту игру. Для начала мы пойдем на прогулку в «зимний лес».
Упражнения: « Идем на прогулку»
- Ребята, все встали друг за другом и идем также, друг за другом.
Молодцы! Снега много, надо тропинку протоптать. Посмотрите вокруг как красиво в зимнем лесу. Воздух такой чистый, приятный, полезный для здоровья (ходьба в колонне по одному).
«Перешагивание через веточки».
- А когда дует сильный ветер, то веточки деревьев падают на землю. А мы осторожно их перешагнем. Поднимаем ноги, перешагиваем осторожно, не наступая на веточки. Молодцы. У всех это получилось отлично! (перешагивание через предмет).
«Кто самый меткий»
- Вот, мы уже пришли в открытое место, здесь и можем поиграть. Прежде чем, играть в снежинки, научимся их метко бросать. Берем в руки снежок и кидаем его в коробку. Посмотрим, у кого это хорошо получиться. Кто у нас самый меткий? Молодцы! (Дети берут в руки «снежные комочки» и метают их в цель.)
«Играем в снежки»
- А теперь можно играть в «снежки». (Дети бросают друг на друга «Снежные комочки»)
- Вам понравилось играть в снежки? (ответы детей)
- Ребята, вам хорошо было в лесу? (ответы детей)
- Что мы делали в зимнем лесу? (Играли в снежки, рассказывали лесу стихи)
- Хорошо. А теперь нам пора в садик. Так мы будем рисовать снежинки. Встали друг за другом, попрощаемся с лесом и потихоньку идем. (До свидания!) (Ходьба в колоне по одному)
Рисование «Снежные комочки»
- Вот мы пришли в садик. Сейчас все садитесь за стол. Будем рисовать много-много снежных комочков. Какую форму имеют снежные комочки? (ответы детей). На что они похожи, на мяч или на кубики? (ответы детей)
- Ребята, у каждого на столе есть кружочки разного цвета. Поднимите кружочек похожий на снежный комочек. Молодцы! Покажите, пожалуйста, как вы будете рисовать снежный комочек? (дети рисуют пальцем по воздуху круг). Сейчас я нарисую много снежков для игры (рисую на мольберте белые кружочки, обращая внимание детей на приемы работы с краской и кистью). Вот так много снежков я «слепила». И вы нарисуйте ребята, тогда у нас будет очень-очень много снежков.
Дети выполняют рисунок по теме (Физминутка)
Итоги занятия.
Рисунки детей выставляются на стенде.
- Сколько у нас снежков?
- В каком рисунке самый большой снежный комочек?
-В каком рисунке самый маленький снежный комочек?
- Вам понравилась игра в снежинки? Куда мы на прогулку ходили? ( В зимний лес)
- Молодцы ребята, очень красивые, круглые снежинки нарисовали, молодцы!
Дети прощаются и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и конструированию во второй младшей группе "В гости к Бабушке - Загадушке"
Из опыта работы...
Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы «У ЗАЙЧИКА В ГОСТЯХ»
В данном конспекте представлен занимательный материал, где напротяжении всего занятия дети в игре справляются с заданиями....
Конспект интегрированного занятия по речевому развитию с использованием мнемотехники во второй младшей группе «Встреча с героями русской народной сказки «Колобок»
Цель: активизировать речевую деятельность детей. Создать у детей эмоциональное настроение, увлечь сказочным сюжетом.I. Образовательные задачи:Закрепить умение детей строить ...
Конспект интегрированного занятия «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» для детей второй младшей группы
Цель: закрепление содержания русской народной сказки «Гуси-лебеди», развитие навыка изображения предмета ладошкой....
Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Елочка» во второй младшей группе
Цели: продолжать знакомить детей с нетрадиционными способами рисования (рисование ладошками); учить детей располагать изображение по всему листу бумаги; развивать эстетическое восприят...
Конспект интегрированного занятия (ознакомление с окружающим миром + физическая культура) во второй младшей группе.
Конспект интегрированного занятия (ознакомление с окружающим миром + физическая культура) во второй младшей группе....
Комплексное занятие по развитию речи и физическому воспитанию во второй младшей группе «Чтобы не было беды».
Комплексное занятие по развитию речи ифизическому воспитанию во второй младшей группе«Чтобы не было беды»....