Конспект интегрированного занятия по рисованию и элементам физического воспитания во второй младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Конспект интегрированного занятия 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Золотой ключик» г. Ак-Довурак

                               

Тема: 

«Снежные комочки». Упражнения.

                                                                                          .

                                                                         

                                                       

                                        Воспитатель: Кунгаа Долана Кончук-ооловна                            

                                                                   

                                     

Ак-Довурак-2016г.

Конспект интегрированного занятия по рисованию и элементам физического воспитания во второй младшей группе

Тема: «Снежные комочки». Упражнения

        Цели: Учить рисовать предметы круглой формы, использовать прием закрашивания гуашью, узнавать белый цвет в рисунках, предметах и называть его; упражнять ходьбе в колонне по одному, перешагивании через предмет, метать шарики; воспитывать желание рисовать; совершенствовать двигательные  навыки.

        Материалы и оборудование: Мольберт, стенд для выставления рисунков, кружочки разного цвета,  мяч, кубик, «снежные комочки», листы синего цвета, гуашь белого  цвета, кисти, бумажные подставки под кисточки, салфетки, «непроливайки» с водой.

Ход занятия:

Перед занятием попрошу детей оглядеться вокруг.

-  Ребята, посмотрите вокруг, что вы видите? (деревья, снежинки…)

- Да. Скажите, какое сейчас время года? (зима). Верно! А как вы узнали, что это зима? (потому что снежинки есть). Молодцы! А снежинки, какого цвета? (белого). Зимой, в какие игры можно играть? (играть в снежинки, лепить снеговика, строить крепости, кататься на санках).

- Ребята, а вы знаете стихи про зимушки, про снег, про погоду? (ответы детей)

- Кто нам расскажет? (Дети по желанию выходят и рассказывают)

Эртен эрте даштыгаар унгеш,

Эн-не баштай мендилээрим.

Хунчугежим талыгырдан,

Хуннээректеп унуп келир.

Кадыр ийде энмежок

Караннады чунгулаан

Баштайгы хар черде

Байырланчыг солун-дур  

Хаактарда, чунгулаарда

Харжыгажым чылгырынны.

Суг бооп эрээш, чазын черни

Суггарарда ажыктыынны.

- Ребята, вы умеете лепить снежинки и играть с ними? (ответы детей)

- Давайте поиграем в эту игру. Для начала мы пойдем на прогулку в «зимний лес».

Упражнения: « Идем на прогулку»

- Ребята, все встали друг за другом и идем также, друг за другом.

Молодцы! Снега много, надо тропинку протоптать. Посмотрите вокруг как красиво в зимнем лесу. Воздух такой чистый, приятный, полезный для здоровья (ходьба в колонне по одному).

«Перешагивание через веточки».

- А когда дует сильный ветер, то веточки деревьев падают на землю. А мы осторожно их перешагнем. Поднимаем ноги, перешагиваем осторожно, не наступая на веточки. Молодцы. У всех это получилось отлично! (перешагивание через предмет).

«Кто самый меткий»

- Вот, мы уже пришли в открытое место, здесь и можем поиграть. Прежде чем, играть в снежинки, научимся их метко бросать. Берем в руки снежок и кидаем его в коробку. Посмотрим, у кого это хорошо получиться. Кто у нас самый меткий? Молодцы! (Дети берут в руки «снежные комочки» и метают их в цель.)

«Играем в снежки»

- А теперь можно играть в «снежки». (Дети бросают друг на друга «Снежные комочки»)

 - Вам понравилось играть в снежки? (ответы детей)

- Ребята, вам хорошо было в лесу? (ответы детей)

- Что мы делали в зимнем лесу? (Играли в снежки, рассказывали лесу стихи)

-  Хорошо. А теперь нам пора в садик. Так мы будем рисовать снежинки. Встали друг за другом, попрощаемся с лесом и потихоньку идем. (До свидания!) (Ходьба в колоне по одному)

Рисование «Снежные комочки»

- Вот мы пришли в садик. Сейчас все садитесь за стол. Будем рисовать много-много снежных комочков. Какую форму имеют снежные комочки? (ответы детей). На что они похожи, на мяч или на кубики? (ответы детей)

- Ребята,  у каждого на столе есть кружочки разного цвета. Поднимите кружочек похожий на снежный комочек. Молодцы! Покажите, пожалуйста, как вы будете рисовать снежный комочек? (дети рисуют пальцем по воздуху круг). Сейчас я нарисую много снежков для игры (рисую на мольберте белые кружочки, обращая внимание детей на приемы работы  с краской и кистью). Вот так много снежков я «слепила». И вы нарисуйте ребята, тогда у нас будет очень-очень много снежков.

Дети выполняют рисунок по теме (Физминутка)

Итоги занятия.

Рисунки детей выставляются на стенде.

- Сколько у нас снежков?

- В каком рисунке самый большой снежный  комочек?

-В каком рисунке самый маленький снежный комочек?

- Вам понравилась игра в снежинки? Куда мы на прогулку ходили? ( В зимний лес)

- Молодцы ребята, очень красивые, круглые снежинки нарисовали, молодцы!

Дети прощаются и уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы «У ЗАЙЧИКА В ГОСТЯХ»

В данном конспекте представлен занимательный материал, где напротяжении всего занятия дети в игре справляются с заданиями....

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию с использованием мнемотехники во второй младшей группе «Встреча с героями русской народной сказки «Колобок»

     Цель: активизировать речевую деятельность детей. Создать у детей эмоциональное настроение, увлечь сказочным сюжетом.I. Образовательные задачи:Закрепить умение детей строить ...

Конспект интегрированного занятия «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» для детей второй младшей группы

Цель: закрепление содержания русской народной сказки «Гуси-лебеди», развитие навыка изображения предмета ладошкой....

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Елочка» во второй младшей группе

Цели: продолжать знакомить детей с нетрадиционными способами рисования (рисование ладошками); учить детей располагать изображение по всему листу бумаги; развивать эстетическое восприят...

Конспект интегрированного занятия (ознакомление с окружающим миром + физическая культура) во второй младшей группе.

Конспект  интегрированного занятия (ознакомление с окружающим миром + физическая культура) во второй младшей группе....

Комплексное занятие по развитию речи и физическому воспитанию во второй младшей группе «Чтобы не было беды».

Комплексное занятие по развитию речи ифизическому воспитанию во второй младшей группе«Чтобы не было беды»....