Рисование Мишка косолапый
план-конспект занятия по рисованию (младшая, средняя группа)

Рисование

Скачать:


Предварительный просмотр:

МКДОУ ШР «Детский сад № 1 «Буратино»

Конспект занятия по рисованию в младшей группе.

«Мишка косолапый»

Воспитатель: Грибова Ю.С.

Цель:

  • научить детей рисовать медведя по контуру тычком;
  • закрепить знание цвета (коричневый, черный);
  • прививать интерес к рисованию;
  • научить находить сходство с игрушкой;
  • получать эмоциональное удовлетворение от работы.

Демонстрационный материал: образец готового рисунка медведя; контур медведя на альбомном листе; плюшевая игрушка медведя

Раздаточный материал: альбомные листы с готовым контуром медведя; кисти на подставке, гуашь черного и коричневого цвета, салфетки; фартуки.

Ход занятия

Стук в дверь, заходит воспитатель и заносит большую плюшевую игрушку «Мишку» (медвежонок ревет)

Воспитатель: Что случилось? Милый мишка, а почему ты не спишь?

Медвежонок: Я уже было собрался лечь спать в свою берлогу, но вдруг вспомнил, что  у меня нет друзей и мне, стало очень грустно.

Воспитатель:

Ребята, а кто это к нам пришел?

Дети: Медведь!

Воспитатель: Да, это мишка - косолапый! Поздоровайтесь с ним. Он живет в лесу. Когда наступает зима, мишка устраивает себе берлогу, где будет спать всю зиму до весны. У медведя шуба теплая, пушистая, коричневого цвета. А носик и глазки у него черные.

Дети рассматривают мишку.

Не грусти, мишка, мы тебе поможем найти друзей, и ты сможешь спокойно спать в своей берлоге до самой весны. Посмотри, как дети умеют рисовать.

У меня в руках друг для нашего мишки (воспитатель показывает готовый образец), у тебя будет много таких  же красивых и добрых друзей (обращаясь к детям). Подойдите к своим столам. Видите? На столах лежат нарисованные медведи, но рисунки не закончены. Сделаем наших медведей пушистыми? Сегодня кисточка будет работать по особенному, прыгать вверх и вниз. Возьмите свои кисточки и попробуйте нажать без краски.

Воспитатель показывает каждому ребенку движения кисточки вверх, вниз, дети самостоятельно повторяют движения листе бумаги.

Воспитатель: Молодцы, все правильно делаете! Теперь наберите на кисточку коричневую краску и начинаем рисовать по контуру.

Воспитатель  с каждым ребенком обводить медведя по контуру методом тычка, затем этими же движениями закрашивают всего медведя.

Воспитатель: Какие у вас получились красивые и пушистые медведи! Но, что мы еще забыли нарисовать?

Дети: Глаза, носики рот.

Воспитатель: Молодцы! Чтобы нарисовать глаза, рот и нос, мы возьмем тонкую кисточку и обмакните в черную краску.

Воспитатель показывает на своем рисунке. По окончанию работы дети кладут кисти на подставки, вытирают руки салфеткой.

Воспитатель: Посмотри мишка, сколько у тебя теперь друзей! Ребята очень старались, тебе помочь(дети показывают свои рисунки)

Воспитатель благодарит детей от имени медведя.

Теперь ты можешь спать спокойно в своей берлоге, но прежде чем уйти поиграй с нами.

Подвижная игра «Мишка – косолапый по лесу идет»

Воспитатель: Спасибо. Мишка, что остался с нами поиграть! Теперь тебе пора уходить в лес. До свидания!

Дети прощаются с мишкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по рисованию "Мишка косолапый"

Цель: развивать детское творчество при создании и реализации замысла, как источник, доставляющий радость ребёнку и всем окружающим людям.Задачи:·        вызвать поло...

Конспект по рисованию "Мишка косолапый"

25.03.2016 было проведено рисование...

Конспект итогового занятия (рисование) "Мишка косолапый"

Задачи:Создать условия для формирование у детей умения составлять фигуру из круга и овала, закрепление умения рисовать круг;Создать условия для развития мышления, внимания, памяти, устной речи.Формиро...

Конспект нетрадиционного рисования "Мишка косолапый"

конспект нетрадиционного рисования "Мишка косолапый"...

Конспект НОД по рисованию "Мишка-косолапый"

Конспект разработан для детейраннего возраста для обучения нетрадиционным техникам рисования....