Конспект нетрадиционного рисования "Мишка косолапый"
план-конспект занятия по рисованию
конспект нетрадиционного рисования "Мишка косолапый"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mishka_kosolapyy.docx | 15.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №21 п. Октябрьский
Туапсинский район
Конспект
по нетрадиционному рисованию
Тема «Мишка косолапый»
Подготовила: Игнатьева А.В.
2020г
Тема занятия «Мишка косолапый»
Цель:
Развивать у детей воображение, интерес к рисованию, развивать навыки рисования пальчиком, развитие мелкой моторики рук.
Задачи.
- Вызвать интерес к изображению косолапого мишки.
- Учить рисовать медведя по контуру. Прививать интерес к рисованию и воспитывать познавательную активность.
- Упражнять в рисовании пальчиком.
- Развивать чувство формы и цвета.
- Вызвать сочувствие и желание помочь персонажу.
Предварительная работа.
Игра – драматизация сказки «Маша и медведь»
Оборудование: Мишка-игрушка, рисунок-образец, листы с контуром медведя, кисть №3, коричневая и черная гуашь по количеству детей.
Ход занятия.
Дети стоят около стенда с иллюстрациями к сказке.
- Ребята, вспомните, из какой сказки эти слова:
«Не садись на пенек, не ешь пирожок. Неси бабушке, неси дедушке. Высоко сижу, далеко гляжу».
-Правильно, это сказка « Маша и медведь» (иллюстрации открываются)
-А чем закончилась сказка? ( Медведь принес Машу домой. Постучал, выбежали собаки и бросились на медведя. Пустился медведь бежать в лес. Стало грустно
Мише.
- А ты, Миша, не грусти. Поможем мы тебе обрести новых друзей. Посмотри, как наши дети умеют рисовать. У меня в руках друг нашего Мишки (готовый образец). Миша (обращаясь к игрушке), у тебя будет много добрых друзей, а помогут тебе наши ребята. Поможем? (да). Подходят к столам.
- – Ребята, у вас у каждого на столах лежат нарисованные мишки. Но рисунок не законченный. Нам надо дорисовать рисунок.
а) Для начала надо обвести контур медведя. Делать это будем кончиком кисти. (Показ воспитателя, затем с детьми в воздухе). Самостоятельная работа.
б) Затем, сделаем медведя пушистым. Обмакнем пальчик в коричневую краску и примакиванием делаем медведя пушистым (самостоятельная работа).
в) – А что не хватает нашему Мишке? ( Глазки, носик, ротик)
Правильно. Прежде чем наносить другие краски, надо чтобы коричневый цвет подсох. Давайте возьмем кисть и кончиком нарисуем глазки, носик и рот.
3. ( Дети встают в круг) – Ну вот, Миша, сколько у тебя друзей! Ребятки так старались тебе помочь. Проводится анализ работ.
Дети прощаются с игрушкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект нетрадиционного занятия - айробика в средней группе "Мы циркачи"
в конспекте НОД представлены упражнения для айробики...
План-конспект нетрадиционного физкультурного занятия "Фитнес-тренировка"
План-конспект нетрадиционного физкультурного занятия разработан для старшей, подготовительной к школе группе. Включает в себя, упражнения для коррекции осанки а также развития гибкости, пластики, ритм...
Конспект нетрадиционного познавательного занятия: «В гостях у жителей подводного царства»
конспект занятия с использованием ИКТ...
Конспект нетрадиционного занятия по лепке в I младшей группе
Конспект нетрадиционного занятия по лепке в I младшей группе " Вкусный пирог для Котика"....
Конспект занятие "Мишка косолапый"
Конспект занятие по рисованию (метод тычка)...
Конспект ЦИПР "Мишка косолапый"
Конспект для педогогов...