Конспект нетрадиционного рисования "Мишка косолапый"
план-конспект занятия по рисованию

Игнатьева Анна Валерьевна

конспект нетрадиционного рисования "Мишка косолапый"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mishka_kosolapyy.docx15.35 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №21 п. Октябрьский

Туапсинский район

Конспект

 по нетрадиционному рисованию

Тема «Мишка косолапый»

                                                                        Подготовила: Игнатьева А.В.

2020г

Тема занятия «Мишка косолапый»

Цель:

Развивать у детей воображение, интерес к рисованию, развивать навыки рисования пальчиком, развитие мелкой моторики рук.

Задачи.

  1. Вызвать интерес к изображению косолапого мишки.
  2. Учить рисовать медведя по контуру.  Прививать интерес к рисованию и воспитывать познавательную активность.
  3. Упражнять в рисовании пальчиком.
  4. Развивать чувство формы и цвета.
  5. Вызвать сочувствие и желание помочь персонажу.

Предварительная работа.

Игра – драматизация сказки «Маша и медведь»

Оборудование: Мишка-игрушка, рисунок-образец, листы с контуром медведя, кисть №3, коричневая и черная гуашь по количеству детей.

Ход занятия.

Дети стоят около стенда с иллюстрациями к сказке.

  1. Ребята, вспомните, из какой сказки эти слова:

«Не садись на пенек, не ешь пирожок. Неси бабушке, неси дедушке. Высоко сижу, далеко гляжу».

-Правильно, это сказка « Маша и медведь» (иллюстрации открываются)

-А чем закончилась сказка? (  Медведь  принес Машу домой. Постучал, выбежали собаки и бросились на медведя. Пустился медведь бежать в лес. Стало грустно

 Мише.

- А ты, Миша, не грусти. Поможем мы тебе обрести новых друзей. Посмотри, как наши дети умеют рисовать. У меня в руках друг нашего Мишки (готовый образец). Миша (обращаясь к игрушке), у тебя будет много добрых друзей, а помогут тебе наши ребята. Поможем? (да). Подходят к столам.

  1. – Ребята, у вас у каждого на столах лежат нарисованные мишки.  Но рисунок не законченный. Нам надо дорисовать рисунок.

а) Для начала надо обвести контур медведя. Делать это будем кончиком кисти. (Показ воспитателя, затем с детьми в воздухе). Самостоятельная работа.

б) Затем, сделаем медведя пушистым. Обмакнем пальчик в коричневую краску и примакиванием  делаем медведя пушистым (самостоятельная работа).

в) – А что не хватает нашему Мишке? ( Глазки, носик, ротик)

Правильно. Прежде чем наносить другие краски, надо чтобы коричневый цвет подсох. Давайте возьмем кисть и кончиком нарисуем глазки, носик и рот.

3.   ( Дети встают в круг) – Ну вот, Миша, сколько у тебя друзей!  Ребятки так старались тебе помочь. Проводится анализ работ.

        Дети прощаются с игрушкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект нетрадиционного занятия - айробика в средней группе "Мы циркачи"

в конспекте НОД представлены упражнения для айробики...

План-конспект нетрадиционного физкультурного занятия "Фитнес-тренировка"

План-конспект нетрадиционного физкультурного занятия разработан для старшей, подготовительной к школе группе. Включает в себя, упражнения для коррекции осанки а также развития гибкости, пластики, ритм...

Конспект нетрадиционного занятия по лепке в I младшей группе

Конспект нетрадиционного занятия по лепке в I младшей группе " Вкусный пирог для Котика"....

Конспект занятие "Мишка косолапый"

Конспект занятие по рисованию (метод тычка)...

Конспект ЦИПР "Мишка косолапый"

Конспект для педогогов...