Конспект итогового занятия (рисование) "Мишка косолапый"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Задачи:

  • Создать условия для формирование у детей умения составлять фигуру из круга и овала, закрепление умения рисовать круг;

  • Создать условия для развития мышления, внимания, памяти, устной речи.

  • Формировать у детей интерес к поэзии, способствовать проявлению у детей чувства сострадания, желания помочь.

  • Выявить умения детей:

  • различать и называть основные формы рисунка (круг, овал);

  • создавать рисунок мишки из кругов и овалов;

  • умение рисовать красками: правильно держать кисть, набирать краску, хорошо промывать ее при смене цвета краски.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_mishka_kosolapyy.odt17.05 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Яйский детский сад «Чайка»

_____________________________________________________________

652100, Россия, Кемеровская область, Яйский район, пгт.Яя, ул. Пионерская, 5

«Мишка косолапый»

Конспект итогового занятия по изобразительной деятельности (рисование)

во второй младшей группе «Рябинка»

Воспитатель:

Грек А.Б.

18.04.2017г.

Яя  2017г

Итоговое занятие по изобразительной деятельности (рисование)

во второй младшей группе «Рябинка»

Тема: «Мишка косолапый».

Задачи:

  • Создать условия для формирование у детей умения составлять фигуру из круга и овала, закрепление умения рисовать круг;
  • Создать условия для развития мышления, внимания, памяти, устной речи.
  • Формировать у детей интерес к поэзии, способствовать проявлению у детей чувства сострадания, желания помочь.
  • Выявить умения детей:
  • различать и называть основные формы рисунка (круг, овал);
  • создавать рисунок мишки из кругов и овалов;
  • умение рисовать красками: правильно держать кисть, набирать краску, хорошо промывать ее при смене цвета краски. 

Материал:

  • Игрушка Медведь
  • Листы бумаги
  • Краски (черная, коричневая)
  • Кисти
  • Банки с водой
  • Образец
  • Салфетки

Ход:

Дети сидят на стульях…

Воспитатель спрашивает у ребят:  Кто это там?

Дети предлагают свои варианты

Воспитатель загадывает загадку:

Косолапый и большой, 
Спит в берлоге он зимой. 
Любит шишки, любит мёд, 
Ну-ка, кто же назовет?

Дети: Мишка!

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой он грустный! Давайте попробуем его развеселить! Например, мы вспомним про него стихотворение? А чтобы ему точно понравилось вы можете не только рассказывать, но и показывать!

Дети с воспитателем читают вместе стих и выполняют действия соответственно стиху – «Мишка Косолапый»

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенку поет.

Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб.

Мишка рассердился, и ногою - топ!

Воспитатель сообщает, что мишке очень понравилось, как дети прочитали для него стихотворение, он их хвалит и говорит, что они очень походили сейчас на медведей!

Воспитатель: А грустит Мишка, говорит, потому что ему скучно…  он всю зиму спит, и никто с ним не играет….

А вы ребята знаете почему Мишка зимой спит? Потому что зимой Мишке не хватает еды – ягод, корешков, меду… поэтому он старается как можно больше съесть этого летом, запасти много жира и залечь осенью в спячку, до самой весны. А раз Мишка говорит, что с ним никто не играет, давайте мы поиграем с ним в игру, которая называется «У медведя во бору»?

Слайд №6

Воспитатель предлагает поиграть в игру «У медведя во бору»…

У медведя во бору 
Грибы, ягоды я рву. 
А медведь не спит, 
Всё на нас глядит, 
А потом как зарычит, 
И за нами побежит.

Второй раз игра проводится с ребенком в роли медведя

Воспитатель: Мишке понравилось играть с вами, он говорит что у нас весело! Только вот не хочет он обратно в лес, там не с кем поиграть, говорит, что опять грустить будет!

Воспитатель: Но Мишка, в лесу тебя мама ждет, ты не расстраивайся, мы с ребятами сейчас тебе друзей нарисуем! Таких же веселых медвежат!

Воспитатель предлагает детям рассмотреть медведя, чтобы правильно нарисовать его. Обращает внимание на округлое туловище, круглую голову, уши, продолговатые лапы. Показывает жестами этапы рисования медведя.

Мишка остается до конца творческой деятельности, после завершения работы всеми детьми воспитатель вместе с медведем и детьми рассматривают рисунки и отмечают какие веселые и красивые получились медвежата.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые медвежата у вас получились! А теперь, давайте скажем волшебное заклинание, и медвежата, которых вы нарисовали окажутся рядом с нашим гостем Мишуткой!

Рисунок фести - мести,

Не сидит на месте!

Не сидит на месте!

Кисточка – хлоп- хлоп.

Рисунок – прыг – скок!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как обрадовался наш друг! Как ему стало весело с новыми друзьями! Давайте мы попрощаемся с ними и скажем им….

Дети: ДО СВИДАНИЯ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"

Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...

Конспект интегрированного занятия «Поможем мишке косолапому» для детей второй младшей группы

Интегрированное занятие «Поможем мишке косолапому»с использованием логических блоков ДьенешаЦели:для детей - построить теремок, оказать помощь мишке.для педагога - продолжать фор...

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее» Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее»

Составила воспитатель: Попова СГ Цель: Закрепление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы.Задачи:1. Различать «звук», «слог», «слово», ...

Конспект НОД по рисованию "Мишка-косолапый"

Конспект разработан для детейраннего возраста для обучения нетрадиционным техникам рисования....