конспект по нетрадиционному рисованию "Мишка косолапый"
план-конспект занятия по рисованию

Игнатьева Анна Валерьевна

конспект занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mishka_kosolapyy.docx15.35 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №21 п. Октябрьский

Туапсинский район

Конспект

 по нетрадиционному рисованию

Тема «Мишка косолапый»

                                                                        Подготовила: Игнатьева А.В.

2020г

Тема занятия «Мишка косолапый»

Цель:

Развивать у детей воображение, интерес к рисованию, развивать навыки рисования пальчиком, развитие мелкой моторики рук.

Задачи.

  1. Вызвать интерес к изображению косолапого мишки.
  2. Учить рисовать медведя по контуру.  Прививать интерес к рисованию и воспитывать познавательную активность.
  3. Упражнять в рисовании пальчиком.
  4. Развивать чувство формы и цвета.
  5. Вызвать сочувствие и желание помочь персонажу.

Предварительная работа.

Игра – драматизация сказки «Маша и медведь»

Оборудование: Мишка-игрушка, рисунок-образец, листы с контуром медведя, кисть №3, коричневая и черная гуашь по количеству детей.

Ход занятия.

Дети стоят около стенда с иллюстрациями к сказке.

  1. Ребята, вспомните, из какой сказки эти слова:

«Не садись на пенек, не ешь пирожок. Неси бабушке, неси дедушке. Высоко сижу, далеко гляжу».

-Правильно, это сказка « Маша и медведь» (иллюстрации открываются)

-А чем закончилась сказка? (  Медведь  принес Машу домой. Постучал, выбежали собаки и бросились на медведя. Пустился медведь бежать в лес. Стало грустно

 Мише.

- А ты, Миша, не грусти. Поможем мы тебе обрести новых друзей. Посмотри, как наши дети умеют рисовать. У меня в руках друг нашего Мишки (готовый образец). Миша (обращаясь к игрушке), у тебя будет много добрых друзей, а помогут тебе наши ребята. Поможем? (да). Подходят к столам.

  1. – Ребята, у вас у каждого на столах лежат нарисованные мишки.  Но рисунок не законченный. Нам надо дорисовать рисунок.

а) Для начала надо обвести контур медведя. Делать это будем кончиком кисти. (Показ воспитателя, затем с детьми в воздухе). Самостоятельная работа.

б) Затем, сделаем медведя пушистым. Обмакнем пальчик в коричневую краску и примакиванием  делаем медведя пушистым (самостоятельная работа).

в) – А что не хватает нашему Мишке? ( Глазки, носик, ротик)

Правильно. Прежде чем наносить другие краски, надо чтобы коричневый цвет подсох. Давайте возьмем кисть и кончиком нарисуем глазки, носик и рот.

3.   ( Дети встают в круг) – Ну вот, Миша, сколько у тебя друзей!  Ребятки так старались тебе помочь. Проводится анализ работ.

        Дети прощаются с игрушкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по нетрадиционному рисованию: "Подарок маме..."

  «Ум ребёнка - на кончиках его пальцев».В.И. Сухомлинский. Цель:учить создавать декоративную композицию, располагая изображения по всей поверхности листа. Совершенствовать...

"Космическое пространство" конспект занятия (нетрадиционное рисование)

«Космическое  пространство»     (конспект  занятия  по  изобразительной            деяте...

Конспект по рисованию "Мишка косолапый"

25.03.2016 было проведено рисование...

Конспект занятия 2 «Мишка косолапый в гости к нам пришел»

Цель: налаживание эмоционального контакта между педагогами и детьми в процессе совместной игровой деятельности....

Конспект ООД Тема: "Мишка косолапый"

формировать умение детей ходить, высоко поднимая ноги, формировать умение ползать по гимнастической  скамейке, развивать равновесие, м.м. рук, воспитывать умение реагировать на слово...

Конспект на тему: «Мишка косолапый»

Цель: Развивать мышление, мелкую моторику рук, развивать эстетическое восприятие, создать у детей радостное настроение.Формирование умения детей рисовать медведя по контуру тычком....