Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему «Каляки-маляки» для детей первой младшей группы.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Программные задачи:
Учить ребенка правильно держать карандаш или мелок; видеть в линиях и пересечениях предметы; формирование интереса к рисованию.
Материал для занятия:
Карандаши или восковые мелки. Лист бумаги любого размера .
Ход занятия:
Воспитатель:
Посмотрите, что это я для вас приготовила?
Правильно- это бумага (листочек) и карандаши или мелки.
Что мы с вами будем делать?
Правильно, мы будем рисовать.
А рисовать мы будем на свободную тему, кто что захочет, кому что нравиться, кто что любит. Когда рисунки будут закончены спросить каждого ребенка, что он нарисовал. Если ребенок и сам не знает что это, предложите ему несколько вариантов: -Может быть это дождик капает? –давай дорисуем тучку (дорисуйте сами). -А может быть это крыша домика? –давай дорисуем крышу. -А может быть это рыбка? –давай ей нарисуем глазки, хвостик и т.д.
Итог занятия: Задать вопросы : Что дети нарисовали на своих листах бумаги? Похвалить каждого ребенка за красивый рисунок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_hudozhestvenno-esteticheskomu_razvitiyu.docx | 13.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель ГБДОУ №69
Автор: Саблина Юлия Александровна
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №69 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красносельского района Санкт-Петербурга
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему «Каляки-маляки» для детей первой младшей группы.
Выполнила воспитатель:
Саблина Юлия Александровна
Санкт-Петербург, 2020г.
Программные задачи:
Учить ребенка правильно держать карандаш или мелок; видеть в линиях и пересечениях предметы; формирование интереса к рисованию.
Материал для занятия:
Карандаши или восковые мелки. Лист бумаги любого размера .
Ход занятия:
Воспитатель:
Посмотрите, что это я для вас приготовила?
Правильно- это бумага (листочек) и карандаши или мелки.
Что мы с вами будем делать?
Правильно, мы будем рисовать.
А рисовать мы будем на свободную тему, кто что захочет, кому что нравиться, кто что любит. Когда рисунки будут закончены спросить каждого ребенка, что он нарисовал. Если ребенок и сам не знает что это, предложите ему несколько вариантов: -Может быть это дождик капает? –давай дорисуем тучку (дорисуйте сами). -А может быть это крыша домика? –давай дорисуем крышу. -А может быть это рыбка? –давай ей нарисуем глазки, хвостик и т.д.
Итог занятия: Задать вопросы : Что дети нарисовали на своих листах бумаги? Похвалить каждого ребенка за красивый рисунок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной образовательной деятельности по физкультуре и развитию речи. « Ищем Машеньку в лесу» в первой младшей группе
Конспект занятия по физической культуре и развитиию речи. учимся использовать вежливые слова....
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по (познавательно-исследовательскому развитию) На тему: «Чудесница вода» для детей 2 младшая группа.
Цель: формирование знаний о различных свойствах воды (вкус, цвет, текучесть, вес);развитие речи (активизация словаря, закрепление прилагательных, работа над предложениями), мышления, ...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности (познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие) на тему «Часовая мастерская» (подготовительная группа)
Интегрированное занятие в подготовительной группе на тему "Часовая мастерская"...
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию. На тему: «Магазин игрушек» для детей первой младшей группы.
Актуальность социально-коммуникативного возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребенка, в котором часто наблюдается дефицит воспитанности, доброты, доброжелате...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему "Рассматривание игрушек" для детей первой младшей группы
НОД по речевому развитию...
Конспект ООД по сенсорному и познавательному развитию на тему: «Окраска воды» для детей первой младшей группы
Цель: формировать представление о разных оттенках цвета; о свойствах воды.Задачи:Образовательные:- упражнять в окрашивании воды;-создавать оттенки разных цветов;- закрепить названия цветов.Развивающие...
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по познавательно – речевому развитию на тему: «Чудесный мешочек» для детей второй младшей группы раннего возраста.
Цель: выявить уровень развития у детей речевых умений на конец учебного года....