Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему «Каляки-маляки» для детей первой младшей группы.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Программные задачи:

Учить ребенка правильно держать карандаш или мелок; видеть в линиях и пересечениях предметы; формирование интереса к рисованию.

 Материал для занятия: 

Карандаши или восковые мелки. Лист бумаги любого размера .

Ход занятия:

Воспитатель:

Посмотрите, что это я для вас приготовила? 

Правильно- это бумага (листочек) и карандаши или мелки. 

Что мы с вами будем делать?

Правильно, мы будем рисовать.

А рисовать мы будем на свободную тему, кто что захочет, кому что нравиться, кто что любит. Когда рисунки будут закончены спросить каждого ребенка, что он нарисовал. Если ребенок и сам не знает что это, предложите ему несколько вариантов: -Может быть это дождик капает? –давай дорисуем тучку (дорисуйте сами). -А может быть это крыша домика? –давай дорисуем крышу. -А может быть это рыбка? –давай ей нарисуем глазки, хвостик и т.д.

Итог занятия: Задать вопросы : Что дети нарисовали на своих листах бумаги? Похвалить каждого ребенка за красивый рисунок.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_hudozhestvenno-esteticheskomu_razvitiyu.docx13.2 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатель ГБДОУ №69

Автор: Саблина Юлия Александровна

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №69 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красносельского района Санкт-Петербурга

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему «Каляки-маляки» для детей первой младшей группы.

                                                                                    Выполнила воспитатель:

Саблина Юлия Александровна

Санкт-Петербург, 2020г.

Программные задачи:

Учить ребенка правильно держать карандаш или мелок; видеть в линиях и пересечениях предметы; формирование интереса к рисованию.

 Материал для занятия:

Карандаши или восковые мелки. Лист бумаги любого размера .

Ход занятия:

Воспитатель:

Посмотрите, что это я для вас приготовила?

Правильно- это бумага (листочек) и карандаши или мелки.

Что мы с вами будем делать?

Правильно, мы будем рисовать.

А рисовать мы будем на свободную тему, кто что захочет, кому что нравиться, кто что любит. Когда рисунки будут закончены спросить каждого ребенка, что он нарисовал. Если ребенок и сам не знает что это, предложите ему несколько вариантов: -Может быть это дождик капает? –давай дорисуем тучку (дорисуйте сами). -А может быть это крыша домика? –давай дорисуем крышу. -А может быть это рыбка? –давай ей нарисуем глазки, хвостик и т.д.

Итог занятия: Задать вопросы : Что дети нарисовали на своих листах бумаги? Похвалить каждого ребенка за красивый рисунок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной образовательной деятельности по физкультуре и развитию речи. « Ищем Машеньку в лесу» в первой младшей группе

Конспект занятия по физической культуре и развитиию речи. учимся использовать вежливые слова....

Конспект Непосредственной образовательной деятельности по (познавательно-исследовательскому развитию) На тему: «Чудесница вода» для детей 2 младшая группа.

Цель: формирование знаний о различных свойствах   воды (вкус, цвет, текучесть, вес);развитие  речи (активизация словаря, закрепление прилагательных, работа над предложениями), мышления, ...

Конспект Непосредственно образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию. На тему: «Магазин игрушек» для детей первой младшей группы.

Актуальность социально-коммуникативного возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребенка, в котором часто наблюдается дефицит воспитанности, доброты, доброжелате...

Конспект ООД по сенсорному и познавательному развитию на тему: «Окраска воды» для детей первой младшей группы

Цель: формировать представление о разных оттенках цвета; о свойствах воды.Задачи:Образовательные:- упражнять в окрашивании воды;-создавать оттенки разных цветов;- закрепить названия цветов.Развивающие...