Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Ракеты». 2020 г.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Гасанова Гюльбениз Ахмед кызы

Закреплять рисовать предметы, состоящие из геометрических фигур. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_raketa.docx55.81 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное  автономное  профессиональное

Образовательное учреждение города Москвы

«Московский образовательный комплекс  имени

Виктора Талалихина »

(ГАПОУ  МОК им. В.Талалихина )

  Методическая разработка .

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Ракеты».

Автор: воспитатель с/п №10

                                                                                      Гасанова Г.А.

Москва 2020г.

Цель:

 Расширять представление детей об окружающем мире (космос)

Задачи: 

Закреплять рисовать предметы, состоящие из геометрических фигур (прямоугольник узкий, круги, треугольники) Продолжать учить детей ориентироваться на листе бумаги. Закреплять основные цвета (синий, красный, желтый) Развивать глазомер. Воспитывать любознательность, аккуратность, художественный вкус.

Предварительная работа:

Беседа о космосе (в доступной форме) Рассматривание картинок о космосе. Дидактическая игра «Построй ракету из кубиков». Разгадывание загадок о космосе.

Чтение стихотворений о космосе.

Материалы: 

Листы бумаги. Гуашевые краски (синий, красный, желтый) Салфетки на каждого ребенка бумажные; кисточки разных размеров №№2, 3; баночки с водой.

Структура проведения

1 часть (вводная)

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вспомните, что вся страна отмечала 12 апреля?  А как этот праздник называется? Это день космонавтики. Это праздник всех космонавтов, и тех, кто строил космические ракеты. Послушайте стихотворение:

В небе ясном солнце свети

Космонавт летит в ракете,

А внизу леса, поля, расстилается земля.

(«День космонавтики» Е. А. Субботина)

Воспитатель: (показывает фотографию космонавта) Посмотрите и скажите кто это?

Дети: Космонавт.

Воспитатель: А хотите стать космонавтами? И полететь в космос?

Дети: Да

Воспитатель: Ну что, готовы, к полету? Тогда давайте разомнемся, как это делают

космонавты перед вылетом.

2 часть (основная

Физкультминутки «Ракета»

Раз, два - стоит ракета (поднимают руки вверх, соединяют ладошки)

Три, четыре - скоро взлет (разводят руки в стороны)

Чтобы долететь до солнца (описывают руками большой круг)

Космонавту нужен год (берутся руками за щеки м качают головой)

Но дорогой нам не страшно (руки в стороны, качают вправо-влево)

Каждый ведь у нас - атлет (сгибают руки в локтях сжав кулаки)

Пролетаем над землею (руки разводят в стороны)

Ей передадим привет (поднимают руки в верх машут)

Воспитатель: Молодцы ребята теперь вы настоящие космонавты. А теперь послушайте загадку:

До луны не может птица,

Долететь и прилуниться

Но зато умеет это

Делать быстрая ….

Дети: Ракета

Воспитатель: Правильно. Посмотрите на мольберт. (весят картинки с изображением ракеты и космоса). Вот, ребята перед вами изображены ракета и космос. На картинке с космосом мы видим  нашу планету Земля и другие планеты, солнце. Мы живем на планете Земля. Посмотрите на картинку, как она выглядит из космоса. Здесь видна и Луна. Это спутник Земли. На другой картинке на рисована  ракета. Люди хотели научиться летать уже очень давно. Сначала полетели на воздушном шаре, потом изобрели самолеты, а в космос можно улететь только на чем? (на ракете). Посмотрите на рисунок. Ракета взлетает в воздух. Когда люди построили первую ракету, для ее проверки в космос сначала послали собак. Как их звали? (Белка и Стрелка).(Показ).

Когда они вернулись на Землю живыми и здоровыми, тогда полетел человек. Первым космонавтом стал Ю. А. Гагарин. (Показ фото) .

А сейчас я вам предлагаю нарисовать ракету. Вот такую ракету мы с вами будем рисовать (образец ракеты) Скажите, из каких геометрических фигур состоит ракета?

Дети: Прямоугольник, треугольники.

Воспитатель: Правильно.  Я сейчас покажу, как мы будем рисовать ракету. Берем синюю краску и рисуем узкий прямоугольник (смываем кисточку) На верху прямоугольника рисуем красный треугольник, по бокам с правой стороны и с левой стороны рисуем маленькие треугольники. Вот и получилась у нас ракета. А теперь вы попробуйте нарисовать свою ракету.

Дети рисую ракеты.

3 часть (заключительная)

Воспитатель: Молодцы ребята у вас получились очень красивые ракеты. Давайте сделаем выставку. Наши ракеты летят в космос.

https://uznay-kak.ru/resize/420/420/no/uploads/articles/82f85a6b273b4691994ff484929e3e89.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему «Гроздь рябины» (рисование пальчиками).

Программное содержание:1.Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки.2. Закреплять умение распределять их по листу в нужном месте.3.Развивать самостоятельность, внимание, аккуратностьМатери...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе с использованием нетрадиционной техники «хеппенинг» (рисование ладошкой и овощами) «Букет для мамы»

Непосредственная образовательная деятельность быда представлена на районном этапе Всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2020"....

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Весеннее дерево» (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками)

Конспект занятия по рисованию«Весеннее дерево»в первой младшей группе (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками)Составила: Девятова М.Н.Цель: Развитие творческих спо...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Рисование белого медведя»

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе«Рисование белого медведя» Задачи:1. Учить создавать образ белого медведя, обводя ладонь и дорисовывая необходимые детал...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Космическое путешествие». Рисование нетрадиционным способом (проступающий рисунок).

Цель: Закрепить представление детей о космосе, космических объектах, о космонавтах. Повторить слова: космос, ракета, космонавт, звезды, солнце.Задачи: Познакомить детей с...