Рисование весна
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Как нарисовать раннюю весну для детей поэтапно с фото
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_narisovat_rannyuyu_vesnu_dlya_detey_poetapno_s_foto.docx | 422.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Как нарисовать раннюю весну для детей поэтапно с фото.
Описание материала: Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по рисованию пейзажа "Ранняя весна" для детей 6- 7 лет. Данный мастер-класс будет интересен педагогам, родителям и детям.
Цель: Выполнение пейзажа "Ранняя весна" акварельными красками.
Задачи:
Коррекционные: закреплять словарный запас (названия пород деревьев, основных цветов); новое понятие: проталина-место, где стаял снег и открылась земля.
Развивающие: развивать внимание, память, чувство прекрасного;
Образовательные: дать понятие о том,какое состояние у природы ранней весной в лесу, закрепление навыков композиционного рисования пейзажа; закрепление навыков рисования березы, клена, ели.
Воспитательные: воспитывать любовь к Родине.
Материалы: лист плотной белой бумаги формата А4 (альбомный лист), простой карандаш, ластик, акварель, кисти белка различного номера, баночка с водой, тряпочка.
Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною…
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!
Чиста небесная лазурь,
Теплей и ярче солнце стало,
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала…
(А. Плещеев)
Ход работы:
1. Рисуем линию горизонта выше середины листа
2. Слева нарисуем березу. Дерево рисуем снизу вверх, как оно растет.Затем ведем линию сверху вниз. У земли ствол дерева толще, чем вверху. От ствола у березы идут веточки вверх, затем плавно опускаются вниз. В правой части листа нарисуем клен. У клена все ветви стремятся к солнцу.
3. Рисуем ёлочки. Сначала вертикальный ствол, затем плавными линиями-дугами рисуем ветви, похожими на улыбку.
4. Кистью белочка делаем заливку неба сверху вниз, слева направо. вверху небо ярко голубое, к горизонту светлеет.
5. Светло-фиолетовым цветом на линии горизонта рисуем лес.
6. Рисуем проталины у стволов деревьев(они образуются сначала там, где тепло(дерево теплое)) и клён коричневым цветом.
7. Обращаем внимание на то, что у березы внизу ствол не черный. На нем растет мох(предпочитаю в пейзажах не использовать черный цвет). Я предлагаю в коричневый цвет добавить зеленый и таким составом нарисовать ствол березы снизу вверх, затем ветви(у ствола потолще, на концах тонкие веточки). Кисть стараемся держать вертикально. Рисуем кончиком кисти.
8. Рисуем ветки у маленькой ёлочки.
9. Затем рисуем большую ёлочку.
10. Наш пейзаж готов. Если остается время, можно нарисовать зайчика, птиц.
Спасибо за внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытое интегрированное занятие по рисованию "Весна идет! Весне мы рады!"
Программное содержание: Учить детей видению художественного образа, единства содержания и языка пейзажной живописи. Учить видеть главное, задумываться над тем, что вызвало у художника интерес п...
Конспект НОД по рисованию "Весна" для детей старшей группы
Цель: Закрепить и расширить знания детей о времени года «весна».Задачи: 1.Образовательная:- закрепить знания детей о признаках весны;- закрепить названия теплых, холодных цветов;2.Из...
Конспект открытой НОД по рисованию "Весна" с использованием нетрадиционных техник.
Конспект НОД по рисованию "Весна" с использованием нетрадиционных техник....
Интегрированное занятие по коммуникации и рисованию "Весна"
Цель занятия - закрепление знаний по теме "Весна"...
Конспект открытого занятия по рисованию «Весна» с использованием нетрадиционных техник.
Конспект открытого занятия по рисованию «Весна» с использованием нетрадиционных техник ...
Конспект открытого занятия по рисованию «Весна» с использованием нетрадиционных техник.
Конспект открытого занятия по рисованию «Весна» с использованием нетрадиционных техник ...
Конспект НООД по рисованию «Весна идёт, весне дорогу!» (с использованием нетрадиционных техник)
Цель: развитие творческого воображения, выбор способов изображения и изобразительного материала в зависимости от передаваемого образа, формирование изобразительных умений и навыков детей в свобод...