Конспект Нод по рисованию "Папин автомобиль"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Программные задачи:
- Учить детей аккуратно закрашивать пространство внутри замкнутой линии (прямые линии сверху вниз и слева направо, не отрывая руки от листа). Самостоятельно выбирать цвет краски для работы.
- Закреплять умение правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки.
- Воспитывать самостоятельность и аккуратность при работе с красками.
Материалы:
- Игрушечный автомобиль.
- Контурные рисунки автомобилей, гуашь (жёлтая, красная, синяя, зелёная, черная).
- Кисточки, банки с водой, подставки под кисти.
- Салфетки.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы о разных видах транспорта (А. Усачев «Наш друг светофор», дидактический коврик «Наша улица» (с использованием фланелеграфа).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mart_risovanie_papina_avtomobil.docx | 620.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 6 «Гнёздышко»
Конспект рисования
«Папин автомобиль»
младший дошкольный возраст
Воспитатель: Рыбальченко М.П.
март 2020 г.
п. Ахтарский,
Программные задачи:
- Учить детей аккуратно закрашивать пространство внутри замкнутой линии (прямые линии сверху вниз и слева направо, не отрывая руки от листа). Самостоятельно выбирать цвет краски для работы.
- Закреплять умение правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки.
- Воспитывать самостоятельность и аккуратность при работе с красками.
Материалы:
- Игрушечный автомобиль.
- Контурные рисунки автомобилей, гуашь (жёлтая, красная, синяя, зелёная, черная).
- Кисточки, банки с водой, подставки под кисти.
- Салфетки.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы о разных видах транспорта (А. Усачев «Наш друг светофор», дидактическая игра «Собери автомобиль» (с использованием фланелеграфа).
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, хотите отгадать загадку? Слушайте внимательно.
Чтоб тебя я повез,
Мне не нужен овес.
Накорми меня бензином,
На копытца дай резину,
И тогда, поднявши пыль,
Побежит. (Автомобиль).
- Правильно, это автомобиль. Вы видели как много машин на улице нашего поселка. И все они разные. Какие машины вы видели по дороге в детский сад? (Ответы детей).
- А какого они цвета?
Есть машины разные –
Синие и красные,
Громко шинами шуршат,
В детский сад они спешат.
- Один из автомобилей приехал к нам на занятие (показ игрушки). Давайте его рассмотрим. Какого он цвета? Из каких деталей состоит?
- Давайте попробуем нарисовать автомобиль. Но каждый водитель хочет, чтобы его машина была особенной. Он выбирает машину такого цвета, который ему нравится. (Спросить у детей, каким цветом они хотят нарисовать свою машину).
- У вас на столах лежат листы с нарисованным автомобилем. Вы их аккуратно раскрасите любимым цветом и нарисуете колеса. И тогда наш автомобиль сможет проехать по улице города.
- Посмотрите, как нужно аккуратно раскрашивать автомобиль. Мой будет красного цвета. Я беру кисть, смачиваю в воде, затем набираю краску, лишнюю краску снимаю о край банки. Веду кисточку по нарисованной линии, не отрывая ее от листа. Аккуратно закрашиваю автомобиль. Промываю кисть в банке и осушаю о салфетку. Беру на кисть черную краску, обвожу колеса по контуру и закрашиваю их.
- Давайте возьмём кисти и попробуем без краски обвести автомобиль по контуру.
- А теперь выберите ту краску, которая понадобится для вашего автомобиля.
Самостоятельная работа детей (воспитатель оказывает индивидуальную помощь.)
В конце занятия рисунки детей помещают на заранее заготовленное изображение улицы города. Вместе с детьми воспитатель рассматривает рисунки, отмечает аккуратное выполнение.
В конце занятия можно провести игру «Автомобили».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия:"История возникновения автомобилей"
знакомство с историей возникновения автомобиля; развитие умения анализировать дорожные ситуации, умения применять знания на практике; воспитание культуры поведения на улицах и дорогах города, уп...
Конспект образовательной деятельности "Берегись автомобиля"
Занятие по правилам дорожного движения...
Конспект НОД "Знакомтесь: грузовой автомобиль!"
Знакомство детей с транспортом - грузовой автомобиль, участником дорожного движения....
Конспект занятия "Путешествие на автомобиле ДПС" в средней группе
Развивать внимание, навыки осознанного использования знаний правил дорожного движения в повседневной жизни. Активизировать в речи детей слова: «пешеход», «проезжая часть», «тротуар», «перекресток», «п...
Конспект прогулки «Наблюдение за автомобилем».
Здесь говориться как можно понаблюдать с детьми за транспортом,закрепить основные части автомобиля и поиграть с детьми....
Конспект по тестопластике "Легковой автомобиль"
Конспект по тестопластике для детей старшего дошкольного возраста с целью обучения приемам лепки легкового автомобиля...
Конспект по конструированию "Грузовой автомобиль"
Конспект образовательной деятельности по конструированию с детьми старшей группы....