« Весна пришла» Открытое занятие по не традиционным методам рисования в технике граттаж
материал по рисованию (старшая группа)

Бурыкина  Елена Александровна

Задачи: 1. Воспитывать у детей стремление к познанию окружающего мира. 2. Закрепить правила и последовательность выполнения работы в технике граттаж. 3. Побуждать детей передавать в рисунке картину весеннего пейзажа, используя впечатления, полученные при рассматривании иллюстраций, чтении литературы, прогулок. 4. Развивать мелкую моторику рук, формировать умение получать четкий контур рисуемых объектов, сильнее нажимая на изобразительный инструмент, как того требует предлагаемая техника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_-_vesna_prishla_-_kopiya.docx1.29 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Весна пришла" Логопедическое занятие по развитию лексико-грамматических связей для детей с ОНР (Старший дошкольный возраст)

- уточнить и расширить знания детей по теме «Весна»; учить знать и называть признаки весны; весенние месяцы; - расширить и активизировать словарь детей по данной теме; закрепить навыки словообразовани...

Конспект открытого занятия для родителей с использованием нетрадиционных техник в изо-деятельности: «Согреем весну».

·        Продолжать формировать основы системного мышления, логического анализа окружающей действительности.·        Развивать худ...

конспект занятия по изо-деятельности "Праздничный салют" техника граттаж

конспект занятия по изо-деятельности "Праздничный салют" техника граттаж...

Конспект открытого занятия по не традиционному рисованию. Тема: "Салют Победы"(старшая- подготовительная группа).

Конспект открытого занятия, на раённый семинар, по не традиционному рисованию для детей старшей- подготовительной группы. Тема: "Салют Победы". Призентация прилагается....

занятие по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике Граттаж "сказочный цветок"

Программное содержание:1. Используя технику граттаж, научить детей создавать графический образ волшебного цветка.2. Побуждать детей к самостоятельной передаче образа предмета, используя кара...