Творческая мастерская «Покормим птичек»
материал по рисованию (младшая группа)
Изобразительная деятельность дошкольников как вид художественной деятельности должна носить эмоциональный, творческий характер.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskaya_masterskaya_pokormim_ptichek.docx | 165.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческая мастерская в группе раннего возраста «Покормим птичек»
Цель: учить рисовать мазками.
Задачи:
- развивающие: продолжать учить пользоваться кисточкой;
- образовательные: способствовать углублению и обобщению знаний о птицах;
- воспитательные: воспитывать интерес к жизни птиц, проявлять заботу и внимание ко всему живому, формировать доброжелательность.
Оборудование: воробей (муляж, картинка, аудио записи чириканье воробья, семечки подсолнуха, краска черная, кисточки, бумага.
Ход:
Воспитатель: детки, послушайте, кто там шуршит? Вы слышите? (аудио запись чириканье воробья)
Ой, да это же воробушек. Давайте поздороваемся с ним.
Воробушек: здравствуйте ребята. Чик-чирик, поглядите-ка в окошко ребята. Что вы там видите? (деревья, облака)
Воспитатель:
Заглянула осень в сад -
Птицы улетели.
За окном с утра шуршат
Желтые метели.
Под ногами первый лед
Крошится, ломается.
Воробей в саду вздохнет,
А запеть - стесняется.
Воспитатель: воробушек, а почему же перелетные птицы улетают на время зимы в теплые края?
Воробушек: птицы улетают в теплые края, потому зимой холодно, и им нечем будет питаться.
Воспитатель: воробушек, а почему же ты не улетаешь, ты не замерзнешь?
Воробушек: конечно, нет, поглядите какой я шустрый.
Физкультминутка «Скачет шустро воробей»
Скачет шустро воробей.
Ему на месте не сидится.
Прыг – скок, прыг – скок,
(дети прыгают на двух ногах)
Завертелся, как волчок.
(кружатся на месте)
Вот присел он на минутку,
Почесал он
клювом грудку.
(приседают, наклоняют голову)
И с дорожки - на плетень.
И вот так целый день.
Воспитатель: да ты очень шустрый, ну а чем же ты будешь питаться зимой?
Воробушек: я живу рядом с домами людей они меня голодным не оставят всегда подкормят хлебными крошками, разными семенами и семечками подсолнуха, уж очень я их люблю.
Воспитатель: а может, мы нарисуем для воробушка семечки подсолнуха. (Воспитатель показывает, как выполнить мазки черной краской).
Воробушек: ребята можно я поклюю ваши зернышки, спасибо большое, полечу, расскажу всем, какие в этом детском саду живут добрые ребята.
Воспитатель: до свиданья воробушек.
Ребята, что вам понравилось? Что вы узнали? (ответы детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по ознакомлению с окружающим "Покормим птичек"
Учить внимательно слушать и наблюдать; упражнять в звукоподражании голосам птиц,обоготить и активизировать словарь по теме, воспитывать заботлевое отношение к птицам....
конспект занятия аппликация "покорми птичек"
Конспект занятия по изобразительной деятельностиВторая младшая группаАппликация «покормите птичку" Продолжать учить:Ø Передавать несложный образ птиц, положение птицы во время еды: голова о...
Театрализованное занятие с детьми в группе ранней социализации «Покормим птичку»
Театрализованное занятие с детьми в группе ранней социализации«Покормим птичку»...
НОД. ХУдожественное творчество. Рисование "Покормим птичек"
- формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением птиц; - расширять изобразительные возможности формироват...
Тема: "Покормим птичек"
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста. Тема: "Покормим птичек".Цель:1.Дать представление о птицах.Задачи:1.Учить наблюдать за птицами.2.Развивать внимание, речь и память.3.В...
Конспект НОД "Покормим птичек" 1-ая младшая группа, Неделя "Птички"
Конспект и тематическое планирование...
Творческая мастерская "Покормим синичек"
Лепка - это один из видов продуктивной деятельности, в котором из пластических материалов создаются объёмные образы и целые композиции. Техника ...