Занятие по рисованию "Снеговики" для детей второй младшей группы
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Иванова Эльвира Максимовна

Цель: развивать умение детей в рисовании предметов круглой формы.

Задачи: учить детей передавать в рисунке строении предметов, состоящего из нескольких частей; закреплять навыки закрашивания всем ворсом кисти. Развивать воображение, воспитывать любовь к друзьям.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon risovanie_snegoviki.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию «Снеговики» для детей второй младшей группы

Цель: развивать умение детей в рисовании предметов круглой формы.

Задачи: учить детей передавать в рисунке строении предметов, состоящего из нескольких частей; закреплять навыки закрашивания всем ворсом кисти. Развивать воображение, воспитывать любовь к друзьям.

Предварительная работа: рассматривание снеговика, которого слепили на улице; чтение стихов  и загадывание загадок о снеговиках.

Материал: Тонированная голубая бумага, краски гуашевые красного, зеленого  и белого цвета, кисточки, банки с водой, салфетки.

Ход занятия.

Воспитатель загадывает загадку:

Лепит детвора зимой

Чудо с круглой головой.:

Ком на ком поставим ловко,
Рот – дуга и нос морковка,

А два глаза – уголки,
Да из веток две руки.

Кто же это?

Дети: Снеговик.

Воспитатель: Да, это Снеговик. (Показывает объемного снеговика).

- Ребята, а на улице из чего  мы слепили  Снеговика с вами?

Дети: Из снега.

- Какой формы наш Снеговик?

Дети:  Круглые.

- Сколько круглых частей у Снеговика?

Дети: Три.

- Они одинаковой формы?

Дети: Нет, разной формы.

- Ребята, внизу самый большой шар, затем поменьше, а голова – самая маленькая. А что находится у Снеговика на голове?

Дети: Ведро.

- Правильно, ведро. А что у Снеговика вместо глаз?

Дети: Угольки.

- А вместо носа?

Дети: Морковь.

- А рот?

Дети: Дуга.

- Ребята, наш Снеговик какой-то грустный? Как вы думаете, почему?

Ответы детей.

- Он грустный, потому что у него нет друзей. Вечером он остается на улице один и он скучает. Как же нам помочь Снеговику?

Дети: Слепить ему друзей.

- Молодцы, ребятки. Давайте мы с вами нарисуем снеговиков для нашего друга.

(Дети рисуют Снеговика. Воспитатель помогает детям, которым нужна помощь).

Затем проводится физкультминутка.

Раз  рука, два рука,

Лепим мы Снеговика.

Три, четыре,
Три, четыре.

Нарисуем рот пошире.

Пять найдем морковь для носа,
Уголки для глаз найдем.

Шесть наденем шляпу косо,
Пусть танцует он у нас.

Семь и восемь,
Семь и восемь

Мы его плясать попросим.

Девять, десять – посмотри,
Прилетели снегири!

- Молодцы, ребятки. А сейчас с вами наденем на голову Снеговику ведра.

(Дети с помощью взрослого рисуют ведра и раскрашивают).

Воспитатель дорисовывает глаза, нос и рот.

Дети вместе с детьми в конце занятия рассматривают Снеговиков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект занятия кружка для детей второй младшей группы «Праздничный салют». Коллективная работа. Рисование коктельной трубочкой

Занятие разработано для детей второй младшей группы, образовательная область "Художественное творчество". На занятии дети знакомятся с историей Великой Отечественной войны в игровой форме. Рисование п...

тематическое занятие "Осень" для детей второй младшей группы с использованием ИКТ и УМК

Приоритетные области обеспечения: художественно – эстетическое развитие (музыка), познавательное развитие, речевое развитие.Задачи:Обучающие:1.      Формировать умение  с...

тематическое занятие "Осень" для детей второй младшей группы с использованием ИКТ и УМК

Приоритетные области обеспечения: художественно – эстетическое развитие (музыка), познавательное развитие, речевое развитие. Задачи:Обучающие:1.      Формировать умение ...

Конспект занятия по ФЭМП детей второй младшей группы Тема: "Волшебное путешествие в сказку"

Конспект  занятия по ФЭМП детей второй младшей группыТема:"Волшебное путешествие в сказку"Цель:закрепить основные разделы программы: количество, величина, форма, ориентировка в пространстве....

Занятие разработано для детей второй младшей группы, образовательная область "Познавательное развитие". На занятии детки знакомятся с щенком и его историей в игровой форме. Прослушивание рассказа про щенка и игра с ним.

Цель:        развивать групповую сплоченность, координацию движений; учить пользоваться жестами, мимикой, интонацией.Задачи:1. Создание атмосферы доверия и радостног...