Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) на тему: «Вот какие у нас флажки»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Качалина Светлана Вячеславовна

Цели: учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями, познакомить с прямоугольной формой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_-_kopiya.docx18.39 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности

 по художественно – эстетическому развитию (рисование) на тему:

«Вот какие у нас флажки»

Цели: учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями, познакомить с прямоугольной формой.

Ход:

1. Организационный момент.

Воспитатель.   Воспитатель вносит зайку: «Сегодня к нам в гости пришел  зайка, давайте поздороваемся.  Дети, зайка очень любит рисовать и просит вас разрешить ему остаться с вами на занятие. Разрешим? (ответы детей). Хорошо, оставайся зайка с нами. А теперь дети я прочитаю вам стихотворение:

«Дует теплый ветерок,

У меня в руке флажок.

Я по улице иду –

Песню звонкую пою:

- Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!»

В руках держит разноцветные флажки.

– Скоро будет праздник, а вы знаете какой? (Ответы детей.) К празднику наш город преображается. На улицах включают разноцветные гирлянды, лампочки, развешивают флажки. Флажки бывают самыми  разными  по  цвету.  Назовите,  какого  цвета  флажки  у  меня в руках? (Ответы детей.) 

Желтые и красные,

Голубые, разные,

Горят на солнышке флажки,

Как будто мы огонь зажгли.

Зайке так захотелось тоже устроить праздник для зверей и подарить всем флажки, но где их взять? (Ответы детей.)

Давайте поможем Зайке и нарисуем для него флажки, чтобы он мог устроить праздник для зверей. Но сначала подготовим наши пальчики:

Раз, два, три, четыре, пять

Пальчикам пора вставать!

Будем делать мы зарядку,

Будем мы скакать вприсядку,

Будем прыгать и плясать

Раз, два, три, четыре, пять!

- Дети посмотрите, Зайка так хотел скорее начать рисовать, что пока мы занимались, он нарисовал флажок. Посмотрите, что у него получилось. В чём ошибка зайчика? (палочка не с краю, поэтому флажок маленький, он не вместился). Ещё попробовал зайка (флажок очень большой, а палочка маленькая), а теперь? (палочка нарисована до самого края и неаккуратно раскрашен флажок).

2. Рисование «Праздничные флажки».

Воспитатель.

- Чтобы у нас получились красивые флажки, внимательно слушаем меня. Объяснение. Рисование. Закрашивание:

Флажок состоит из палочки и полотнища. Сначала проводим по краю листа палочку для нашего флажка. Теперь проводим горизонтальный линии от нашего флажка. Останавливаемся и, повернув линию вверх, рисуем сторону флажка снизу вверх.

Напомнить, что флажки разноцветные и  рисовать их можно разными карандашами. В процессе работы напоминать ребятам, что флажки должны быть ровными и  закрашивать их надо, проводя линии сверху вниз, не выходя за края флажка.

Выставка работ: какие замечательные флажки у нас получились. Вот Зайка, бери наши флажки в подарок, и проводи свой праздник для зверей. 
А теперь Зайка хочет вас всех поблагодарить и поиграть с вами. Поиграем?

Физминутка

Все захлопали в ладоши дружно, веселее!
Застучали наши ножки громче и быстрее.
По коленочкам ударим тише тише тише
Ручки, ручки поднимаем выше выше выше
Завертелись наши ручки снова опустились
Покружились, покружились и остановились.


Итог: Понравилось вам рисовать? Вы сегодня все молодцы, внимательно и аккуратно работали, дружно играли и сделали доброе дело: подарили Зайке флажки для праздника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности художественно-эстетическое развитие-рисование во второй младшей группе на тему "Мимоза для мишки" (использование нетрадиционных техник рисования).

Занятия с использованием нетрадиционных техник рисования вызывают положительный эмоциональный отклик у детей. Они с удовольствием выполняют работу необычными материалами, что способствует развитию тво...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности. Художественно- эстетическое развитие (рисование) Тема: « Праздничная ёлочка". Младшая группа

Конспект непосредственно - образовательной деятельности. Художественно- эстетическое развитие   (рисование)   Тема:  « Праздничная ёлочка". Младшая группа...

Конспект непосредственно образовательной деятельности художественно- эстетического развитие (рисование) Тема: «Волшебный лес»

Конспект  непосредственно образовательной деятельности художественно- эстетического развитие где дети знакомятся с нетрадиционнывми методами рисования, продолжают формировать умение  ри...

Конспект непосредственно образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (рисование) по теме: «Овечка на лугу» Вторая младшая группа (3-4 года)

Конспект непосредственно образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (рисование) по теме:«Овечка на лугу»Вторая младшая группа (3-4 года) Использование современны...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) по теме «Зимний лес» второй младшей группе

Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад «Чечек» с. Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва   Конспект непосредственно-...

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию (рисование) на тему: «Вот какие у нас флажки»

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию (рисование) на тему:«Вот какие у нас флажки»...