Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) на тему: «Вот какие у нас флажки»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Цели: учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями, познакомить с прямоугольной формой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_-_kopiya.docx | 18.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности
по художественно – эстетическому развитию (рисование) на тему:
«Вот какие у нас флажки»
Цели: учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями, познакомить с прямоугольной формой.
Ход:
1. Организационный момент.
Воспитатель. Воспитатель вносит зайку: «Сегодня к нам в гости пришел зайка, давайте поздороваемся. Дети, зайка очень любит рисовать и просит вас разрешить ему остаться с вами на занятие. Разрешим? (ответы детей). Хорошо, оставайся зайка с нами. А теперь дети я прочитаю вам стихотворение:
«Дует теплый ветерок,
У меня в руке флажок.
Я по улице иду –
Песню звонкую пою:
- Ля-ля-ля, ля-ля-ля!
Ля-ля-ля, ля-ля-ля!»
В руках держит разноцветные флажки.
– Скоро будет праздник, а вы знаете какой? (Ответы детей.) К празднику наш город преображается. На улицах включают разноцветные гирлянды, лампочки, развешивают флажки. Флажки бывают самыми разными по цвету. Назовите, какого цвета флажки у меня в руках? (Ответы детей.)
Желтые и красные,
Голубые, разные,
Горят на солнышке флажки,
Как будто мы огонь зажгли.
Зайке так захотелось тоже устроить праздник для зверей и подарить всем флажки, но где их взять? (Ответы детей.)
Давайте поможем Зайке и нарисуем для него флажки, чтобы он мог устроить праздник для зверей. Но сначала подготовим наши пальчики:
Раз, два, три, четыре, пять
Пальчикам пора вставать!
Будем делать мы зарядку,
Будем мы скакать вприсядку,
Будем прыгать и плясать
Раз, два, три, четыре, пять!
- Дети посмотрите, Зайка так хотел скорее начать рисовать, что пока мы занимались, он нарисовал флажок. Посмотрите, что у него получилось. В чём ошибка зайчика? (палочка не с краю, поэтому флажок маленький, он не вместился). Ещё попробовал зайка (флажок очень большой, а палочка маленькая), а теперь? (палочка нарисована до самого края и неаккуратно раскрашен флажок).
2. Рисование «Праздничные флажки».
Воспитатель.
- Чтобы у нас получились красивые флажки, внимательно слушаем меня. Объяснение. Рисование. Закрашивание:
Флажок состоит из палочки и полотнища. Сначала проводим по краю листа палочку для нашего флажка. Теперь проводим горизонтальный линии от нашего флажка. Останавливаемся и, повернув линию вверх, рисуем сторону флажка снизу вверх.
Напомнить, что флажки разноцветные и рисовать их можно разными карандашами. В процессе работы напоминать ребятам, что флажки должны быть ровными и закрашивать их надо, проводя линии сверху вниз, не выходя за края флажка.
Выставка работ: какие замечательные флажки у нас получились. Вот Зайка, бери наши флажки в подарок, и проводи свой праздник для зверей.
А теперь Зайка хочет вас всех поблагодарить и поиграть с вами. Поиграем?
Физминутка
Все захлопали в ладоши дружно, веселее!
Застучали наши ножки громче и быстрее.
По коленочкам ударим тише тише тише
Ручки, ручки поднимаем выше выше выше
Завертелись наши ручки снова опустились
Покружились, покружились и остановились.
Итог: Понравилось вам рисовать? Вы сегодня все молодцы, внимательно и аккуратно работали, дружно играли и сделали доброе дело: подарили Зайке флажки для праздника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности художественно-эстетическое развитие-рисование во второй младшей группе на тему "Мимоза для мишки" (использование нетрадиционных техник рисования).
Занятия с использованием нетрадиционных техник рисования вызывают положительный эмоциональный отклик у детей. Они с удовольствием выполняют работу необычными материалами, что способствует развитию тво...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности. Художественно- эстетическое развитие (рисование) Тема: « Праздничная ёлочка". Младшая группа
Конспект непосредственно - образовательной деятельности. Художественно- эстетическое развитие (рисование) Тема: « Праздничная ёлочка". Младшая группа...
Конспект непосредственно образовательной деятельности художественно- эстетического развитие (рисование) Тема: «Волшебный лес»
Конспект непосредственно образовательной деятельности художественно- эстетического развитие где дети знакомятся с нетрадиционнывми методами рисования, продолжают формировать умение ри...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (рисование) по теме: «Овечка на лугу» Вторая младшая группа (3-4 года)
Конспект непосредственно образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (рисование) по теме:«Овечка на лугу»Вторая младшая группа (3-4 года) Использование современны...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) по теме «Зимний лес» второй младшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад «Чечек» с. Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва Конспект непосредственно-...
Конспект по обязательной образовательной деятельности Художественно - эстетическое развитие (рисование) На тему: «Вот какой у нас салют»
Цель занятия вызывать интерес к рисованию в сотворчестве с педагогом....
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию (рисование) на тему: «Вот какие у нас флажки»
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию (рисование) на тему:«Вот какие у нас флажки»...