Конспект по обязательной образовательной деятельности Художественно - эстетическое развитие (рисование) На тему: «Вот какой у нас салют»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Попеляева Елена Петровна

Цель занятия вызывать интерес к рисованию в сотворчестве с педагогом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx356.52 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад № 264»

Конспект по обязательной образовательной деятельности

Художественно - эстетическое развитие (рисование)

На тему: «Вот какой у нас салют»

Воспитатель: Попеляева Е.П.

Барнаул, 2021


Схема конспекта ООД

Педагог (Ф.И.О.)                    Попеляева Е. П.

Образовательные области:   художественно – эстетическое развитие

Возрастная группа                 вторая группа раннего возраста (дети 2-3 лет)            

Тема занятия                          «Вот какой у нас салют»

Цель: вызывать интерес к рисованию в сотворчестве с педагогом.

Задачи:

Образовательные: 

- Сформировать у детей первоначальные сведения о празднике «День Победы»

- Углублять представления о цвете (жёлтый, красный, синий, зелёный).

- Учить детей передавать праздничный салют над городом.

Воспитательные: 

- Воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающим мире

- Воспитывать у детей чувство патриотизма.

Развивающие:

- Развивать умение рисовать нестандартным оборудованием (штампами)

- Развивать память, внимание.

Оборудование: магнитная доска, изображения салюта, штампы из картонной втулки, бумага большого формата, краски гуашевые (жёлтая, красная, синяя, зелёная), перчаточная кукла (Карамелька)

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечание

  1. Организационный раздел

Задача: настроит детей на положительное проведение занятие.

Методы организации: Сюрпризный момент.

Дети сидят на стульях

Педагог приветствует детей.

Педагог читает стихотворение.

Ой, послушайте, ребята, что это за звук раздается из-за двери.

Стихотворение О. Высотской «Салют»

Воспитатель вносит «Карамельку».

  1. Основная часть

Задачи: воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающим мире и отображению впечатлений в изодеятельности; закрепить с детьми понятия о цвете (красный, жёлтый, зелёный, синий), учить рисовать нетрадиционными способами – ставить отпечатки.

Дети отвечают на вопросы

Дети участвуют в физ. минутке.

Дети подходят к столам.

Дети выполняют задание.

Ребята, Карамелька пришла в гости и говорит, что пропустила весь праздник.

Педагог организует с детьми короткую беседу: предлагает вспомнить детям какой праздник отмечала наша страна недавно?

- Как назывался праздник?

- Вы ходили с родителями на праздник?        

- Видели салют?

Какого цвета огни салюта?        

- Когда запускают салют?      

Педагог организует и проводит физ. минутку на ковре «На параде»

Педагог организовывает рисование салюта

Предполагаемые ответы детей:

- «День победы»

- да

- да

- разноцветные

- ночью

Воспитатель вывешивает на магнитную доску иллюстрации с изображением салюта.

 

Методом штампа дети изображают салют

Воспитатель контролирует выполнение, подсказывает, уточняет.

3.Заключительная

Задача: организовать итоговую беседу по вопросам, отметить положительную динамику детей.

Дети отвечают на поставленные вопросы

Дети играют вместе с Карамелькой.

Педагог организовывает беседу с детьми по вопросам

- Кому помогали?

-Что делали?

- Какого цвета «огоньки»?

Педагог благодарит детей.

Предлагает поиграть с Карамелькой.

Предполагаемые ответы детей:

- Карамельке

- Рисовали салют

- Желтого, зелёного, синего, красного

Карамелька благодарит детей за салют.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (рисование) по теме: «Овечка на лугу» Вторая младшая группа (3-4 года)

Конспект непосредственно образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (рисование) по теме:«Овечка на лугу»Вторая младшая группа (3-4 года) Использование современны...

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Художественно – эстетическое развитие РИСОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЕ Тема: «На прачечной детского сада».

Учить рисовать предметы прямоугольной формы (платочек). Закреплять знание основных цветов. Аккуратно заштриховывать изображение в одном направлении - сверху вниз, слева- направо, не выходя з...

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Художественно – эстетическое развитие РИСОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЕ Тема: «Воздушные шары для цыплят».

учить изображать предметы округлой формы непрерывным  движением руки; продолжать знакомить с основными цветами (желтый, зеленый, синий, красный). Формировать представление о домашних птицах....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) по теме «Зимний лес» второй младшей группе

Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад «Чечек» с. Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва   Конспект непосредственно-...

Конспект занятия по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (рисование) на тему: "Витамины"

Конспект занятия по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (рисование) на тему: "Витамины"...

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) на тему: «Осеннее дерево»

Цель: Учить изображать гуашью на листе дерево.Задачи:Образовательные:- Закреплять представления детей о признаках осени;- Знакомить с приёмами заполнения фона (закрашивать фон небольшими пятнами, близ...