Конспект по обязательной образовательной деятельности Художественно - эстетическое развитие (рисование) На тему: «Вот какой у нас салют»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Цель занятия вызывать интерес к рисованию в сотворчестве с педагогом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 356.52 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 264»
Конспект по обязательной образовательной деятельности
Художественно - эстетическое развитие (рисование)
На тему: «Вот какой у нас салют»
Воспитатель: Попеляева Е.П.
Барнаул, 2021
Схема конспекта ООД
Педагог (Ф.И.О.) Попеляева Е. П.
Образовательные области: художественно – эстетическое развитие
Возрастная группа вторая группа раннего возраста (дети 2-3 лет)
Тема занятия «Вот какой у нас салют»
Цель: вызывать интерес к рисованию в сотворчестве с педагогом.
Задачи:
Образовательные:
- Сформировать у детей первоначальные сведения о празднике «День Победы»
- Углублять представления о цвете (жёлтый, красный, синий, зелёный).
- Учить детей передавать праздничный салют над городом.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающим мире
- Воспитывать у детей чувство патриотизма.
Развивающие:
- Развивать умение рисовать нестандартным оборудованием (штампами)
- Развивать память, внимание.
Оборудование: магнитная доска, изображения салюта, штампы из картонной втулки, бумага большого формата, краски гуашевые (жёлтая, красная, синяя, зелёная), перчаточная кукла (Карамелька)
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание | |||
Задача: настроит детей на положительное проведение занятие. Методы организации: Сюрпризный момент. | |||||
Дети сидят на стульях | Педагог приветствует детей. Педагог читает стихотворение. Ой, послушайте, ребята, что это за звук раздается из-за двери. | Стихотворение О. Высотской «Салют» Воспитатель вносит «Карамельку». | |||
Задачи: воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающим мире и отображению впечатлений в изодеятельности; закрепить с детьми понятия о цвете (красный, жёлтый, зелёный, синий), учить рисовать нетрадиционными способами – ставить отпечатки. | |||||
Дети отвечают на вопросы Дети участвуют в физ. минутке. Дети подходят к столам. Дети выполняют задание. | Ребята, Карамелька пришла в гости и говорит, что пропустила весь праздник. Педагог организует с детьми короткую беседу: предлагает вспомнить детям какой праздник отмечала наша страна недавно? - Как назывался праздник? - Вы ходили с родителями на праздник? - Видели салют? Какого цвета огни салюта? - Когда запускают салют? Педагог организует и проводит физ. минутку на ковре «На параде» Педагог организовывает рисование салюта | Предполагаемые ответы детей: - «День победы» - да - да - разноцветные - ночью Воспитатель вывешивает на магнитную доску иллюстрации с изображением салюта.
Методом штампа дети изображают салют Воспитатель контролирует выполнение, подсказывает, уточняет. | |||
3.Заключительная Задача: организовать итоговую беседу по вопросам, отметить положительную динамику детей. | |||||
Дети отвечают на поставленные вопросы Дети играют вместе с Карамелькой. | Педагог организовывает беседу с детьми по вопросам - Кому помогали? -Что делали? - Какого цвета «огоньки»? Педагог благодарит детей. Предлагает поиграть с Карамелькой. | Предполагаемые ответы детей: - Карамельке - Рисовали салют - Желтого, зелёного, синего, красного Карамелька благодарит детей за салют. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) на тему: «Чудо-писанки»
Конспект по рисованию. Росьпись пасхальных яиц....
Конспект непосредственно образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (рисование) по теме: «Овечка на лугу» Вторая младшая группа (3-4 года)
Конспект непосредственно образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (рисование) по теме:«Овечка на лугу»Вторая младшая группа (3-4 года) Использование современны...
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Художественно – эстетическое развитие РИСОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЕ Тема: «На прачечной детского сада».
Учить рисовать предметы прямоугольной формы (платочек). Закреплять знание основных цветов. Аккуратно заштриховывать изображение в одном направлении - сверху вниз, слева- направо, не выходя з...
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Художественно – эстетическое развитие РИСОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЕ Тема: «Воздушные шары для цыплят».
учить изображать предметы округлой формы непрерывным движением руки; продолжать знакомить с основными цветами (желтый, зеленый, синий, красный). Формировать представление о домашних птицах....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) по теме «Зимний лес» второй младшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад «Чечек» с. Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва Конспект непосредственно-...
Конспект занятия по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (рисование) на тему: "Витамины"
Конспект занятия по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (рисование) на тему: "Витамины"...
Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) на тему: «Осеннее дерево»
Цель: Учить изображать гуашью на листе дерево.Задачи:Образовательные:- Закреплять представления детей о признаках осени;- Знакомить с приёмами заполнения фона (закрашивать фон небольшими пятнами, близ...