Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Цель: расширение представления детей о видах одежды.
Задачи:
-учить украшать изделия точками, мазками полосками, колечками с помощью кисточки и гуаши;
- развивать воображение;
- воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_plate_dlya_kukly.docx | 16.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Солнышко»
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (рисование)
во второй младшей группе.
Тема: «Украсим платье куклы Кати»
Подготовила:
Белянская. Н.Н
.
Сухиничи 2020г
Цель: расширение представления детей о видах одежды.
Задачи:
-учить украшать изделия точками, мазками полосками, колечками с помощью кисточки и гуаши;
- развивать воображение;
- воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Материалы и оборудование: вырезанный из картона силуэт куклы в трусах и майке, шаблоны платья вырезанный из бумаги, гуашь, кисточки, баночка с водой.
Организационный момент
Воспитатель: Ребята сегодня у нас будет особенный гость. А кто это мы узнаем, если отгадаете загадку.
Одеваю утром платье.
Одеваю ей сапожки,
На резиновые ножки.
И веду по переулку,
Утром Катю на прогулку…(Кукла)
Дети: Кукла
Воспитатель: Да, это кукла. Зовут ее Катя. Ребята посмотрите, сколько у куклы Кати одежды. Что это?
Дети: Сапожки.
Воспитатель: Куда одеваем сапожки? А это у нас что?
Дети: Шапочка.
Воспитатель: Куда одеваем шапочку? Какого цвета?
Дети: На голову. Красного цвета.
Воспитатель: А как называется все это одним словом?
Дети: Одежда
Воспитатель: Куклу Катю пригласила подружка Маша на день рождения, а нарядного платья у нее нет. Чем же мы ей поможем?
Дети: Можно Кате белое платье украсить, чтобы оно было нарядное.
Воспитатель: Правильно, дети мы разукрасим белое платье с помощью красок, нарисуем красивый узор. А перед тем как мы начнем рисовать разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика
Разотру ладошки сильно.
Каждый пальчик покручу.
Поздороваюсь с ним сильно
И вытягивать начну.
Затем руки я помою….
Пальчик в пальчик я вложу,
И тепло поберегу!
Дети выполняют движения соответственно тексту
Рисование узоров на платье.
Воспитатель обращает внимание детей на мольберт.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, какое красивое украшенное платье ( по всему платью располагаются разноцветные полоски и точечки).
-У каждого из вас на столе лежит белое платье, которое вы будете украшать.
- Возьмите в руки кисточки (берем кисть тремя пальцами за юбочку).
Воспитатель обращает внимание на правильное держание кисточки.
Воспитатель: Катя, посмотри, какие нарядные платья для тебя разукрасили ребята. Кукле Кате очень понравились ваши платья. Можно выбрать платье, в котором ей будет удобно гулять. Платье, в котором хорошо ходить в детский сад, а это платье, в котором приятно пойти в гости на день рождения. Катя вас благодарит, ведь теперь она может идти на день рождения к подружке Маши.
Дети прощаются с Катей.
Рефлексия.
Воспитатель: Кто к нам приходил в гости? (кукла Катя)
Что с Катей случилось? (подружка Маша пригласила на день рождения)
Что у Кати не было? (нарядного платья)
Как мы Кате помогли ? (раскрасили платье узорами)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей второй младшей группы «Самолеты». Детская выставка «Аэропорт» с учетом ФГОС
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: учить называть воздушный транспорт, закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких...
Конспект непосредственной образовательной деятельности художественно-эстетическое развитие-рисование во второй младшей группе на тему "Мимоза для мишки" (использование нетрадиционных техник рисования).
Занятия с использованием нетрадиционных техник рисования вызывают положительный эмоциональный отклик у детей. Они с удовольствием выполняют работу необычными материалами, что способствует развитию тво...
Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе «Волшебные снежинки»
Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы, используя нетрадиционную технику ватными палочками....
Конспект НОД ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (РИСОВАНИЕ во второй младшей группе) «Бабочка для Шарика»
Конспект НОДХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ(РИСОВАНИЕ во второй младшей группе)«Бабочка для Шарика»Задачи: Развивать мелкую моторику рук. Формировать умение правильно держать мелок в руках, выбира...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Рисование) во второй младшей группе по теме "Дари добро"
Формировать представления детей о добрых поступках...
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по «Художественно – эстетическому развитию» (Рисование) во второй младшей группе на тему: «Подарок для Хрюши».
Научить детей создавать яркий, выразительный образ используя технику- пластилинография....
Конспект по художественному-эстетическому развитию рисование во второй младшей группе группе
Конспект по художественному-эстетическому развитию рисование во второй младшей группе группе "Букет для любимой мамочки"ознакомление детей с приёмами нетрадиционного рисования (тампонировани...