Конспект НОД ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (РИСОВАНИЕ во второй младшей группе) «Бабочка для Шарика»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Конспект НОД
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
(РИСОВАНИЕ во второй младшей группе)
«Бабочка для Шарика»
Задачи: Развивать мелкую моторику рук. Формировать умение правильно держать мелок в руках, выбирать силу нажима. Воспитывать чувство сострадание, желание помогать нуждающимся и получать от этого положительные эмоции.
Оборудование: мягкая игрушка – собака Шарик – 1шт, бабочка бумажная на верёвочке с двумя большими кружочками и с двумя маленькими кружочками – по количеству детей, цветные мелки – по количеству детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
babochka_dlya_sharika_konspekt_nod.docx | 60.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
(РИСОВАНИЕ)
«Бабочка для Шарика»
Задачи: Развивать мелкую моторику рук. Формировать умение правильно держать мелок в руках, выбирать силу нажима. Воспитывать чувство сострадание, желание помогать нуждающимся и получать от этого положительные эмоции.
Оборудование: мягкая игрушка – собака Шарик – 1шт, бабочка бумажная на верёвочке с двумя большими кружочками и с двумя маленькими кружочками – по количеству детей, цветные мелки – по количеству детей.
Содержание НОД:
Звучит запись «скуление собаки». Воспитатель обращает внимание детей на звук, вместе с детьми пытается понять от куда доносится звук.
Воспитатель: Ребята, кто это так жалобно скулит.
Дети: Собака.
Воспитатель: Давайте его спросим, как его звать и почему он скулит?
Дети: Как тебя звать?
Воспитатель: Его зовут Шарик! Давайте с ним поздороваемся.
Дети: Здравствуй, Шарик!
Воспитатель: Шарик, а что ты такой грустный?
Шарик шепчет на ухо воспитателю, что ему грустно, так как у него нет игрушек, у детей в садике много игрушек, а у него не одной.
Воспитатель: Как же нам помочь, Шарику?!
Дети предлагают различные варианты. Но Шарик отказывается играть с машинками и куклами, шепчет воспитателю на ушко, что он любят играть с бабочками.
Воспитатель: Предлагает детям изготовить бабочку.
Дети садятся за столы.
Шарик: Большие кружочки на бабочке нужно раскрасить синим мелком, а маленькие – красным. Ребята я очень люблю ярких и красивых бабочек поэтому нам надо разогреть сначала свои пальчики.
Пальчиковая гимнастика
Вышли пальчики гулять, (Пальчики бегут по столу)
Стали весело плясать. («Фонарики»)
Вот так, вот так (Выставляют из кулака большие пальцы)
Стали весело плясать. («Фонарики»)
Пальчики играли, (Пальцы собираются в щепоть, открывается и закрывается щепоть)
Собачку увидали. (Пальцы левой руки соединяются и выпрямляются. Пальцы правой руки собираются в щепоть, указательный загибается («собачка»))
Она громко лает,
Пальчики пугает. (Фигура «собачка». Большой палец прыгает)
Пальчики сбежались,
В кулачок все сжались. (Пальцы левой руки сжимают в кулак)
А собака ходит,
Пальцы не находит. (Левая рука сжата в кулак, правая – «собачка» двигается вокруг левой)
Кулачки стучали. (Одним кулачком стучат о другой)
Собачку испугали. (Пальцы бегут по столу)
Ну а пальчики опять
Стали дружно танцевать.
Поплясали, поплясали, («Фонарики»)
Ох, как быстро мы устали! (Опускают кисти рук вниз)
Мы немножко отдохнем (Ладошки складывают под голову – «спят»)
И опять плясать начнем. («Фонарики»)
Воспитатель: А теперь можно приступать к работе. Берем правильно восковой мелок в руку.
Воспитатель демонстрирует как надо взять в руки мелок, ходит и помогает детям правильно поставить пальчики. Шарик следит, чтобы дети аккуратно раскрашивали. И когда все дети сделают свои работы, пёс их благодарит и приглашает пойти поиграть с бабочкой.
Приложение №1 (Бабочка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей второй младшей группы «Самолеты». Детская выставка «Аэропорт» с учетом ФГОС
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: учить называть воздушный транспорт, закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких...
Конспект непосредственной образовательной деятельности художественно-эстетическое развитие-рисование во второй младшей группе на тему "Мимоза для мишки" (использование нетрадиционных техник рисования).
Занятия с использованием нетрадиционных техник рисования вызывают положительный эмоциональный отклик у детей. Они с удовольствием выполняют работу необычными материалами, что способствует развитию тво...
Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе «Волшебные снежинки»
Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы, используя нетрадиционную технику ватными палочками....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Рисование) во второй младшей группе по теме "Дари добро"
Формировать представления детей о добрых поступках...
КОНСПЕКТ ННОД ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (РИСОВАНИЕ) ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ПАДАЮЩИЙ СНЕГ»
КОНСПЕКТ ННОД ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (РИСОВАНИЕ) ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ПАДАЮЩИЙ СНЕГ»Цель: Формирование умений детей передавать в рисунке впечатления от...
Конспект по художественному-эстетическому развитию рисование во второй младшей группе группе
Конспект по художественному-эстетическому развитию рисование во второй младшей группе группе "Букет для любимой мамочки"ознакомление детей с приёмами нетрадиционного рисования (тампонировани...
Художественно-эстетическое развитие – рисование во второй младшей группе на тему: «Мимоза для мишки» (с использованием нетрадиционных техник рисования). Конспект непосредственной образовательной деятельности
Программное содержание:Учить детей рисовать нетрадиционным способом – ватной палочкой;Расширять представления детей о растениях и животных весной;Развивать умения детей наносить пятна нетрадицио...