Мультимедиа. Занятие по рисованию в младшей группе. Тема: «Мостик». Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие".
презентация к уроку по рисованию (младшая группа)

Задачи:

Образовательные: вызвать интерес к моделированию мостика из 2 длинных «бревнышек» и нескольких коротких. Закреплять умения детей рисовать гуашевыми красками.

Развивающие: развивать чувство цвета, формы, композиции.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, эстетический вкус, самостоятельность; воспитывать умения слушать, не перебивать друг друга.

Здоровьесберегающие: создание психологического комфорта путем рационального сочетания разных видов детской деятельности; снятие физического напряжения посредством двигательной активности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_risovaniyu_v_mladshey_gruppe._tema_mostik.pptx2.71 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятие по рисованию в младшей группе. Тема:«Мостик». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Выполнила: воспитатель I категории МАДОУ д / с №1 «Петушок» Домининкайтите Лариса Казимиро г. Нестеров 2020г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Петушок» г. Нестерова

Слайд 2

«Здравствуй Мишенька - медведь» Организационный момент

Слайд 3

Рассматривание изображения мостика

Слайд 4

Динамическая пауза«Сел на ветку снегирек »

Слайд 5

Практическая часть «Мостик»

Слайд 6

Поиграем с мишкой « Мы по мостику пойдем, мишке шишки принесем»

Слайд 7

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое воспитание» Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная. Материалы и оборудование: гуашь красного цвета, кисти для рисования, баночки с водой, салфетка, альбомный лист с изображением ручейка. Конспект занятия

Слайд 8

Программное содержание. Задачи: Образовательные: вызвать интерес к моделированию мостика из 2 длинных «бревнышек» и нескольких коротких. Закреплять умения детей рисовать гуашевыми красками. Развивающие: развивать чувство цвета, формы, композиции. Воспитательные: воспитывать аккуратность, эстетический вкус, самостоятельность; воспитывать умения слушать, не перебивать друг друга. Здоровьесберегающие : создание психологического комфорта путем рационального сочетания разных видов детской деятельности; снятие физического напряжения посредством двигательной активности.

Слайд 9

Организационный момент. «Здравствуй, М ишенька-медведь » Здравствуй, М ишенька-медьведь Полно песни тебе петь. В гости мишка проходи С нами мишка посиди Будем мы с тобой играть И по мостику шагать Под текст выполняем движения.

Слайд 10

Предлагаю детям рассмотреть мостик: «Сколько длинных брёвнышек у мостика?» (два, мало) «Сколько коротких брёвнышек?» (много) «Какого цвета мостик?» (красного) «Если мостик красного цвета, какую краску надо взять, чтобы нарисовать мостик?»(красную краску) Рассматривание изображения «Мостик»

Слайд 11

Динамическая пауза: «СЕЛ НА ВЕТКУ СНЕГИРЁК» Сел на ветку снегирёк , Брызнул дождик, он промок. Ветерок, подуй слегка Обсушил нам снегирька . (движения выполняются детьми, согласно тексту)

Слайд 12

Практическая часть: «Мостик» Предлагаю детям внимательно посмотреть как я рисую мостик. «Искупаем» кисточку в баночке с водой, затем возьмём краску красного цвета, проведем вертикальные линии по направлению сверху вниз через ручеёк. Задаю детям вопрос: «Сколько длинных брёвнышек я нарисовала?» (два - мало) А теперь нарисую много коротких брёвнышек. «Сколько коротких брёвнышек я нарисовала?» (много) Предлагаю детям нарисовать мостик через ручеёк. Дети берут кисти и изображают мостик в воздухе (вместе с педагогом), а затем на листах.

Слайд 13

Поиграем с мишкой: «Мы по мостику пойдем, мишке шышки принесём.» Вы по мостику идите, мишке шишки принесите, С ёлки шишечку сорвете и мишутке принесёте! Будем с мишкой мы играть В лесу шишки собирать

Слайд 14

Итог занятия. «Молодцы ребята! Красивые мостики у вас получились, с заданием справились все. А мишка говорит нам спасибо за интересные игры.» После занятия оформляем выставку детских работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию: 2 младшая группа Тема: «Украсим сарафаны матрешкам»

Воспитывать желание помочь матрешкам украсить сарафан....

конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: "Светит солнышко"

Развитие творческого воображения с ранних лет...

Конспект занятия по рисованию в младшей группе Тема: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!»

Цель: формировать у детей умение рисовать вертикальные линии....

конспект занятия по рисованию вторая младшая группа тема;Божья коровка"

Учить детей рисовать выразительный образ насекомого"Божья коровка"...

Конспект открытого занятия по рисованию в младшей группе.Тема: "Светит солнышко".

ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ1. Учить передавать образ солнышка в рисунке.2. Развивать умения и навыки рисования красками.3. Учить рисовать предмет круглой формы в центре листа и лучи прямыми мазками.4...

Открытое занятие по рисованию в младшей группе Тема: «Осень»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в младшей группе Тема: «Осень» Задачи:­   Вызвать интерес к получению изображения способом &laqu...

Конспект интегрированного занятия по рисованию в младшей группе Тема: «Идёт дождь»

Цель: Формирование навыка рисования коротких штрихов и линии, изображая проливной дождь.Задачи:Ø  Учить правильно, держать кисточку (за железную рубашечку).Ø  Учить аккуратно, работать с кис...