Анализ ООД по рисованию "Кто в домике живет?" (средняя группа)
методическая разработка по рисованию (средняя группа)

Корабельникова Нелли

Анализ ООД представляет собой протокол анализа занятия с выводами и рекомендациями для педагога

Скачать:


Предварительный просмотр:

Таблица по итогам

взаимопосещения НОД, занятия, режимного момента, мероприятия

_ООД по рисованию «Кто в домике живет?»_________________________________________________

Направление, название, тема     

Воспитатель___Н.В.Каширская_______________________________________

Число, месяц, год ____03.12.2019 г._________

п/п

Критерии

Высокий

уровень

организации

Средний

уровень

организации

Низкий

уровень

организации

1

Соответствие темы и содержания НОД, занятия, режимного момента, мероприятия программным и возрастным требованиям

+

Соответствие содержания НОД, занятия, режимного момента, мероприятия теме и поставленным задачам

+

3

Познавательная направленность НОД, занятия, режимного момента, мероприятия

+

4

Предварительная работа

+

5

Использование разнообразного демонстрационного и наглядного материалов

+

6

Умение владеть детским коллективом

+

7

Использование педагогом разнообразных методов и приемов

+

8

Смена видов деятельности

+

9

Эмоциональный настрой детей в течение всей(го) НОД, занятия, режимного момента, мероприятия

+

10

Культура речи педагога, ее доступность и выразительность

+

11

Индивидуальная работа

+

12

Активизация детей на познавательную деятельность

+

13

Усвоение детьми предлагаемого материала

+

14

Выполнение поставленных задач

+

Выводы: ООД в средней группе «Кто в домике живет?» организовано в соответствии с целями и задачами ООП. Сначала Н.В.Каширская предложила детям разгадать загадки о собаке и птичке. Далее педагог организовала образовательную ситуацию, рассказав историю о том, что собачка и птичка ищут себе домики. Воспитанники решили помочь животным и нарисовать им домики: скворечник для птички и конуру для собаки.  

Наталья Викторовна выложила изображение будки и скворечника на доске и проанализировала с детьми, из каких фигур они состоят. Таким образом, наблюдалась интеграция ОО «Художественно-эстетическое развитие» и ОО «Познание» (РЭМП).

 Дети работали в умеренном темпе, воспитатель старалась уделить внимание всем воспитанникам. Воспитанникам, испытывающим затруднение, Наталья Викторовна использовала дополнительный показ приемов рисования на отдельном листе, при необходимости напоминала о правильности применения технических приемов рисования.

На протяжении всего процесса рисования детьми педагог поощряла их, используя похвалу за правильные приёмы рисования, за аккуратность, старание, желание помочь животным. В процессе ООД прослеживалась смена деятельности детей: были использованы пальчиковая игра, физкультминутка в соответствии с темой. Использовалось все пространство группы: организационный момент, образовательная ситуация, постановка цели проходили в одной части группы, затем дети перешли к рабочим местам(столам). В конце ООД совместно с детьми педагог провел анализ выполненных работ, все рисунке были вывешены в центре творчества.  Время ООД заняло 15 минут, что соответствует ФГОС и санитарным требованиям.

Рекомендации: Педагогу рекомендовано продолжать совершенствовать навыки владения цветными карандашами во время ООД  и самостоятельной творческой деятельности, развивать предметно-развивающую среду

 

 Итоги взаимопосещения подготовила

Воспитатель Н.А.Корабельникова______________________________________

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие на тему: «Кто в домике живет» Младшая группа

Учить находить и показывать игрушки по названию; понимать и выполнять элементарные инструкции, обусловленные ситуацией; понимать и повторять звукоподражания (ав-ав; уа-уа; пи-пи). Воспитывать у детей ...

Конспект занятия "Слушай, запоминай, свой домик занимай". Старшая группа.

Конспект занятия логопеда с детьми с общим недоразвитием речи. Старшая группа, начало учебного года....

Конспект с цветными палочками Кюизенера. Тема: «Построим зверятам домики» (средняя, старшая группа)

Программное содержание:1. Закрепить представления детей о форме:   -треугольная   -квадратная   -прямоугольная;   Закрепить представления детей о длине:...

Конспект занятия по ЗОЖ Тема: «ВИТАМИННЫЙ ДОМИК» 2 младшая группа

Цель: продолжать воспитывать потребность быть здоровым...

Анализ взаимопосещения обеда в младшей группе №5 «Фантазёры». Анализ взаимопосещения гимнастики после дневного сна в младшей группе №5 «Фантазёры».

Цель и задачи взаимопосещения обеда: Развитие навыков самообслуживания; становление самостоятельности; воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование у детей опыта поведения за столом....

Рассматривание картины «Домик малыша» возрастная группа: младшая группа

Рассматривание картины «Домик малыша»возрастная группа: младшая группа...