Анализ ООД по рисованию "Кто в домике живет?" (средняя группа)
методическая разработка по рисованию (средняя группа)
Анализ ООД представляет собой протокол анализа занятия с выводами и рекомендациями для педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsa_po_itogam_vzaimoposeshcheniya_izo_korabelnikova.doc | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблица по итогам
взаимопосещения НОД, занятия, режимного момента, мероприятия
_ООД по рисованию «Кто в домике живет?»_________________________________________________
Направление, название, тема
Воспитатель___Н.В.Каширская_______________________________________
Число, месяц, год ____03.12.2019 г._________
№ п/п | Критерии | Высокий уровень организации | Средний уровень организации | Низкий уровень организации |
1 | Соответствие темы и содержания НОД, занятия, режимного момента, мероприятия программным и возрастным требованиям | + | ||
Соответствие содержания НОД, занятия, режимного момента, мероприятия теме и поставленным задачам | + | |||
3 | Познавательная направленность НОД, занятия, режимного момента, мероприятия | + | ||
4 | Предварительная работа | + | ||
5 | Использование разнообразного демонстрационного и наглядного материалов | + | ||
6 | Умение владеть детским коллективом | + | ||
7 | Использование педагогом разнообразных методов и приемов | + | ||
8 | Смена видов деятельности | + | ||
9 | Эмоциональный настрой детей в течение всей(го) НОД, занятия, режимного момента, мероприятия | + | ||
10 | Культура речи педагога, ее доступность и выразительность | + | ||
11 | Индивидуальная работа | + | ||
12 | Активизация детей на познавательную деятельность | + | ||
13 | Усвоение детьми предлагаемого материала | + | ||
14 | Выполнение поставленных задач | + |
Выводы: ООД в средней группе «Кто в домике живет?» организовано в соответствии с целями и задачами ООП. Сначала Н.В.Каширская предложила детям разгадать загадки о собаке и птичке. Далее педагог организовала образовательную ситуацию, рассказав историю о том, что собачка и птичка ищут себе домики. Воспитанники решили помочь животным и нарисовать им домики: скворечник для птички и конуру для собаки.
Наталья Викторовна выложила изображение будки и скворечника на доске и проанализировала с детьми, из каких фигур они состоят. Таким образом, наблюдалась интеграция ОО «Художественно-эстетическое развитие» и ОО «Познание» (РЭМП).
Дети работали в умеренном темпе, воспитатель старалась уделить внимание всем воспитанникам. Воспитанникам, испытывающим затруднение, Наталья Викторовна использовала дополнительный показ приемов рисования на отдельном листе, при необходимости напоминала о правильности применения технических приемов рисования.
На протяжении всего процесса рисования детьми педагог поощряла их, используя похвалу за правильные приёмы рисования, за аккуратность, старание, желание помочь животным. В процессе ООД прослеживалась смена деятельности детей: были использованы пальчиковая игра, физкультминутка в соответствии с темой. Использовалось все пространство группы: организационный момент, образовательная ситуация, постановка цели проходили в одной части группы, затем дети перешли к рабочим местам(столам). В конце ООД совместно с детьми педагог провел анализ выполненных работ, все рисунке были вывешены в центре творчества. Время ООД заняло 15 минут, что соответствует ФГОС и санитарным требованиям.
Рекомендации: Педагогу рекомендовано продолжать совершенствовать навыки владения цветными карандашами во время ООД и самостоятельной творческой деятельности, развивать предметно-развивающую среду
Итоги взаимопосещения подготовила
Воспитатель Н.А.Корабельникова______________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие на тему: «Кто в домике живет» Младшая группа
Учить находить и показывать игрушки по названию; понимать и выполнять элементарные инструкции, обусловленные ситуацией; понимать и повторять звукоподражания (ав-ав; уа-уа; пи-пи). Воспитывать у детей ...
Конспект занятия "Слушай, запоминай, свой домик занимай". Старшая группа.
Конспект занятия логопеда с детьми с общим недоразвитием речи. Старшая группа, начало учебного года....
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Оригами домик- палатка». Старшая группа.
Конспек непрерывной образователь деятельности. оригами....
Конспект с цветными палочками Кюизенера. Тема: «Построим зверятам домики» (средняя, старшая группа)
Программное содержание:1. Закрепить представления детей о форме: -треугольная -квадратная -прямоугольная; Закрепить представления детей о длине:...
Конспект занятия по ЗОЖ Тема: «ВИТАМИННЫЙ ДОМИК» 2 младшая группа
Цель: продолжать воспитывать потребность быть здоровым...
Анализ взаимопосещения обеда в младшей группе №5 «Фантазёры». Анализ взаимопосещения гимнастики после дневного сна в младшей группе №5 «Фантазёры».
Цель и задачи взаимопосещения обеда: Развитие навыков самообслуживания; становление самостоятельности; воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование у детей опыта поведения за столом....
Рассматривание картины «Домик малыша» возрастная группа: младшая группа
Рассматривание картины «Домик малыша»возрастная группа: младшая группа...