Конспект непрерывной образовательной деятельности «Оригами домик- палатка». Старшая группа.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему
Конспек непрерывной образователь деятельности. оригами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nepreryvnoy_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx | 13.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непрерывной образовательной деятельности
«Оригами домик- палатка».
Старшая группа.
Педагог: Филиппова Анна Сергеевна.
Образовательные области:
Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, художественно- эстетическое развитие.
Цель:
Создание палатки путем складывание бумаги , склеивание ее и разрезания части палатки для получение окон и дверей.
Задачи:
Расширить представления детей о вещах нужных в походе (палатка). Продолжать знакомить как из геометрических фигур (Квадрат) получить несколько меньших (Треугольники). Напомнить как работать с ножницами, клеем. Продолжить работу по техники оригами. Развивать мыслительную и речевую активность детей, используя технологию наглядного моделирования. Развивать знания как получить геометрическую фигуру(меньшую из большей). Развивать моторику рук, формировать правильную осанку. Развивать аккуратность.
Материалы и оборудование:
Бумага цветная, клей, ножницы, клеенка, макет домика- палатки, картинки с палатками.
Ход занятия:
Предлагает детям геометрические фигуры квадраты и треугольники. Дети их берут таким образом делятся на подгруппы.
Педагог находит письмо от Незнайки. Где написано что Незнайка собрался в поход и вроде все собрал просит детей проверить все ли хватает.
И тут мы выясняем, что он забыл палатку. Рассуждаем с детьми для чего нужна палатка из какого материала она состоит и т. д.
Подводим детей к созданию палата путем оригами.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
Раздам ножницы, клей, бумагу.
Из листа вырезаем квадрат. Думаем как из квадрата получить два треугольника, а потом четыре. Разрезаем одну сторону, и склеиваем два треугольника. Вырезаем дверь и окна.
В письме Незнайка предлагает поиграть (дидактическая игра) собрать разрезанные картинки с видом палаток, делим детей на две команды.
Итог.
Что нового вы узнали? Для чего нужны палатки? (ответы детей). Что такое поход? Я горжусь вами!!!!!!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Непрерывной образовательной деятельности «Государственные символы России» старшая группа
Воспитание патриотизма через ознакомление детей с российской государственной символикой....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Легковой автомобиль»
Учить детей рисовать легковой транспорт, передавать специфические особенности строения машины, придерживаться предложенной последовательности детального изображения объекта....
План-конспект непрерывной образовательной деятельности с дошкольниками в (старшая группа) по ознакомлению с книжной культурой «В гостях у писателя С. Я. Маршака»
Содержание1.Конспект совместной деятельности педагога и детей (План-конспект непрерывной образовательной деятельности с дошкольниками).2. Перспективный календарно-тематический план по ознакомлению дош...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по экологии в старшей группе на тему "Экскурсия в зимний зал музея природы".
Конспе Конспект непрерывной образовательной деятельности по экологии в старшей группе на тему "Экскурсия в зимний зал музея природы". Цель: Расширять представлен...
План-конспект непрерывной образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе по ознакомлению с книжной культурой Тема: «Любую ошибку можно исправить» по рассказу Н.Носова «Огурцы»
Материал разработан в соавторстве с Т.Н.Чугуновой, может быть полезен для педагогв дошкольных учреждений....
План-конспект непрерывной образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе по ознакомлению с книжной культурой
Тема: «В гостях у сказки»(на основе чтения русской народной сказки «Хаврошечка» в обработке А. Толстого)...
Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми старшей группы «Домик для матрешек» по художественно-эстетическому развитию
Цель: Формирование познавательного интереса к художественно- эстетическому развитию и к искусству в целом.Задачи:Образовательные:продолжать совершенствовать навыки рисования акварельными красками.учит...