Конспект непрерывной образовательной деятельности «Оригами домик- палатка». Старшая группа.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему

Конспек непрерывной образователь деятельности. оригами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nepreryvnoy_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx13.28 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непрерывной образовательной деятельности

«Оригами домик- палатка».

Старшая группа.

Педагог: Филиппова Анна Сергеевна.

Образовательные области:

 Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, художественно- эстетическое развитие.

Цель: 

Создание палатки путем складывание бумаги , склеивание ее и разрезания части палатки для получение окон и дверей.

Задачи:

Расширить представления детей о вещах нужных в походе (палатка). Продолжать знакомить как из геометрических фигур (Квадрат) получить несколько меньших (Треугольники). Напомнить как работать с ножницами, клеем. Продолжить работу по техники оригами. Развивать мыслительную и речевую активность детей, используя технологию наглядного моделирования. Развивать знания как получить геометрическую фигуру(меньшую из большей). Развивать моторику рук, формировать правильную осанку. Развивать аккуратность.

Материалы и оборудование:

Бумага цветная, клей, ножницы, клеенка, макет домика- палатки, картинки с палатками.

Ход занятия:

Предлагает детям геометрические фигуры квадраты и треугольники. Дети их берут таким образом делятся на подгруппы.

Педагог находит письмо от Незнайки. Где написано что Незнайка собрался в поход и вроде все собрал просит детей проверить все ли хватает.

И тут мы выясняем, что он забыл палатку. Рассуждаем с детьми для чего нужна палатка из какого материала она состоит и т. д.

Подводим детей к созданию палата путем оригами.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Раздам ножницы, клей, бумагу.

Из листа вырезаем квадрат. Думаем как из квадрата получить два треугольника, а потом четыре. Разрезаем одну сторону, и склеиваем два треугольника. Вырезаем дверь и окна.

В письме Незнайка предлагает поиграть (дидактическая игра) собрать разрезанные картинки с видом палаток, делим детей на две команды.

Итог.
Что нового вы узнали? Для чего нужны палатки? (ответы детей). Что такое поход? Я горжусь вами!!!!!!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Непрерывной образовательной деятельности «Государственные символы России» старшая группа

Воспитание патриотизма через ознакомление детей с российской государственной символикой....

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Легковой автомобиль»

Учить детей рисовать легковой транспорт, передавать  специфические особенности строения машины, придерживаться предложенной последовательности детального изображения объекта....

План-конспект непрерывной образовательной деятельности с дошкольниками в (старшая группа) по ознакомлению с книжной культурой «В гостях у писателя С. Я. Маршака»

Содержание1.Конспект совместной деятельности педагога и детей (План-конспект непрерывной образовательной деятельности с дошкольниками).2. Перспективный календарно-тематический план по ознакомлению дош...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по экологии в старшей группе на тему "Экскурсия в зимний зал музея природы".

Конспе   Конспект непрерывной  образовательной деятельности по экологии в старшей группе на тему "Экскурсия в зимний зал музея природы". Цель:  Расширять представлен...

План-конспект непрерывной образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе по ознакомлению с книжной культурой

Тема: «В гостях у сказки»(на основе чтения русской народной сказки «Хаврошечка» в обработке А. Толстого)...

Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми старшей группы «Домик для матрешек» по художественно-эстетическому развитию

Цель: Формирование познавательного интереса к художественно- эстетическому развитию и к искусству в целом.Задачи:Образовательные:продолжать совершенствовать навыки рисования акварельными красками.учит...