Конспект НОД по хужожественно- эстетическому развитию в средней группе «Зонтик для куклы" разработан воспитателем средней группы Арисовой Л. В. ГБДОУ детский сад №23 кировского района горда Санкт- Петербурга
методическая разработка по рисованию (средняя группа)
Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию в средней группе «Зонтик для куклы"
разработан воспитателем средней группы Арисовой Л. В.
ГБДОУ детский сад №23 кировского района
город Санкт- Петербург.
2019г.
Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию (риование) в средней группе «Зонтик для куклы"
Цель: учить детей рисовать зонтик, дождик; закреплять приемы рисования кистью, умение правильно ее держать, промывать в воде, осушать о тряпочку; выполнять работу аккуратно. Закрепить и уточнять знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Учить красиво, во весь лист располагать изображение. Развивать чувство ритма, эстетическое восприятие. Воспитывать аккуратность, интерес к изобразительной деятельности.
Материал и оборудование: музыка дождя, зонт, заготовки для рисования, шаблон для рисования, краски, листочки, тряпочки для кисточек, песня- мультик про дождик и разноцветные зонты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zontik_dlya_kukly.docx | 17.99 КБ |
risovanie_zontik_dlya_kukly.pptx | 2.11 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию в средней группе
«Зонтик для куклы"
разработан воспитателем средней группы Арисовой Л. В.
ГБДОУ детский сад №23 кировского района
город Санкт- Петербург.
2019г.
Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию (риование) в средней группе «Зонтик для куклы"
Цель: учить детей рисовать зонтик, дождик; закреплять приемы рисования кистью, умение правильно ее держать, промывать в воде, осушать о тряпочку; выполнять работу аккуратно. Закрепить и уточнять знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Учить красиво, во весь лист располагать изображение. Развивать чувство ритма, эстетическое восприятие. Воспитывать аккуратность, интерес к изобразительной деятельности.
Материал и оборудование: музыка дождя, зонт, заготовки для рисования, шаблон для рисования, краски, листочки, тряпочки для кисточек, песня- мультик про дождик и разноцветные зонты.
Ход занятия:
Дети входят в группу, в это время звучит музыка дождя.
Воспитатель: Ребята, что за музыка звучит?
Дети: музыка дождя.
Воспитатель: Верно. Скажите, а какое сейчас время года?
Дети: осень.
Воспитатель: Правильно. Сегодня к нам пришла в гости кукла Маша, она очень хочет пойти погулять но не может потому что за окном идет дождь, но мы можем ей помочь, а как?. Послушайте вот такую загадку:
В руки ты его возьмёшь —
И тебе не страшен дождь!
Дождь пройдёт — его ты сложишь
И гулять под солнцем можешь.
Если ясен горизонт,
Что оставим дома?.
Дети: зонт.
Воспитатель: Молодцы, правильно. Мы сегодня будем рисовать разноцветные зонтики для нашей Машеньки .
(Воспитатель вносит в группу зонтик)
Посмотрите, ребята какой я принесла вам зонтик. Давайте вспомним, что у него есть.
Дети: ручка и шляпка.
Воспитатель: Хорошо. Для того чтобы нарисовать красивый, аккуратный зонтик, мы будем использовать шаблон
Воспитатель показывает и проговаривает каждый этап работы.
1. Кладем шаблон зонта на заготовленый лист бумаги и обводим его.
2. Карандашом дорисовываем недостающие детали.
3. Раскрашиваем наш зонт разноцветными красками.
4. Рисуем дождик, используя голубую краску.
Предлагаю немножко отдохнуть.
Физминутка
Капля раз, Капля два, Прыжки на носочках, руки на поясе.
Очень медленно сперва.
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом.
Мы зонты свои раскрыли, Развести руки в стороны.
От дождя себя укрыли. Сомкнуть руки над головой полукругом
(повторяем 2-3 раза)
А теперь приступаем к работе.
(Дети самостоятельно по образцу воспитателя рисуют картины)
Подведение итогов:
Воспитатель: Ребята, какие красивые работы у вас получились. Мы сегодня с вами устроим выставку для наших мам. А пока ваши работы сохнут, предлагаю посмотреть песенку – мультик про дождик и разноцветные зонты.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сюжетно - ролевые игры в детском саду по всем возрастным группам (Методическая разработка воспитателя ГБДОУ детский сад № 5 Выборгского района города Санкт-Петербург Шакшановой Елены Викторовны)
Предварительная работа, атрибуты и материалы, необходимые для сюжетно - ролевых игр по всем возрастным группам детского сада....
Проект «Животные жарких стран» Старшая группа. Авторы проекта воспитатели ГБДОУ детский сад № 43 Кировского района г. Санкт-Петербурга Ульянова Ю.Б., Носова Л.В.
Проект краткосрочный ( три недели), расчитан на детей старшего возраста 5-6 лет. Тип проекта: ролево-игровойПроблема: Низкий познавательный интерес у детей.Целевое назначение:®...
Конспект интегрированного музыкального занятия с элементами логоритмики «Прогулка в весенний лес» в подготовительной группе. Музыкальный руководитель Долгова Алла Николаевна. ГБДОУ детский сад №69 Приморский район город Санкт-Петербург
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Социально – коммуникативное развитие»; «Художественно-эстетическое ...
Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию детей старшей группы. Тема: "Кто спасет новый год?" Автор: Васина Ольга Дмитриевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №7 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Данная методическая разработка предлагается к реализации с детьми старшей группы детского сада. Приорететная образовательная область - художественно-эстетическое развитие. Области ин...
Проект «Огород на окне» ( ГБДОУ детский сад №57 Калининского района, город Санкт-Петербург) Ясельная группа № 9
Дети ясельного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недос...
Конспект ННОД по подготовке к обучению грамоте для подготовительной группы детского сада. Разработала Михайлова Ирина Владимировна, воспитатель ГБДОУ детский сад №39 Приморского района г. Санкт-Петербурга.
Данное педагогическое мероприятие непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе проводится в форме занятия, что помогает формировать предпосылки универсальных учебных д...