Конспект по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе "Светит солнышко"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе "Светит солнышко"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_solnyshko_konspekt.docx | 15.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №1 «Солнышко»
Утверждаю
Заведующий
______________И.С. Новикова
«___»____________20___г.
Конспект
непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе №3.
Тема: «Светит солнышко»
подготовила
воспитатель:
Ботова Татьяна
Владимировна
2017 уч.год
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе.
Тема: «Светит солнышко»
Цель:
- Учить создавать живописную композицию.
- Развивать у детей воображение, интерес к рисованию
- Доставить детям радость от тесного общения с красками
Задачи:
- Учить передавать в рисунке образ солнышка округлой формы, располагая рисунок в середине листа;
- Продолжать учить детей правильно пользоваться кисточкой, краской, водой, салфеткой;
- Упражнять в умении отжимать лишнюю краску о край баночки;
- Формировать способность, замечать прекрасное в окружающей нас жизни;
- Воспитывать в детях самостоятельность и творчество.
Материалы и оборудование: магнитная доска, мольберт, гуашь желтая, образец рисунка, альбомные листы для рисования, кисть № 4, , баночки с водой, салфетки для просушивания кисти, иллюстрация солнышка, ширма, мягкая игрушка «Петушок», сюрпризный момент (конфеты)
Ход.
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел?
Дети: - Петушок!
Воспитатель: - А сегодня петушок не веселый, он проснулся, а солнышка нет. А у нас солнышко за окошком есть?
Воспитатель: - Ребята, послушайте стих Агнии Барто «Солнышко»
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку.
Мы захлопали в ладошки,
Очень рады солнышку!
Воспитатель: - Ребята, а почему так светло у нас в группе?
-А какое настроение у вас?
-А у солнышка, какое настроение?
-Какое солнышко по форме?
-А что еще есть у солнышка?
Физминутка
Вот как солнышко встает (Медленно поднимают руки вверх)
Выше, выше, выше!
К ночи солнышко зайдет (Медленно опускают руки)
Ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо («Фонарики»)
Солнышко смеется,
А под солнышком всем (Хлопают в ладоши)
Весело поется.
Воспитатель: - Давайте нарисуем для Петушка солнышки. Я вам покажу, а вы сами потом нарисуете.
Воспитатель: - Посмотрите, внимательно, как я рисую, начинаю рисовать в середине листа, веду плавную линию сверху по кругу, закрашиваю серединку круга, набираю краску на кисточку, убираю лишнюю краску о край баночки.
Воспитатель: - Скажите мне ребята, чего не хватает нашему солнышку, что нам нужно дорисовать?
Воспитатель: - Дорисовываем лучики нашему солнышку.
Воспитатель: - Ребята, возьмите кисточку в правую руку, давайте потренируемся в воздухе нарисовать круг, хорошо, а теперь лучики нарисуем, молодцы!
Воспитатель: - А теперь обмакиваем кисточку в краску и приступаем к работе!
Воспитатель наблюдает за действиями детей, последовательностью выполнения. Если в процессе работы возникают трудности, воспитатель оказывает помощь (подсказкой, или, придерживая руку ребенка своей, направляет его дальнейшее рисование).
Как только солнышки будут нарисованы у всех детей, воспитатель предлагает солнышко нарядить, украсить его лучиками.)
Воспитатель: - Давайте, посмотрим на наш рисунок. Какое солнышко у нас получилось? Дети: - Яркое, теплое, волшебное …
Воспитатель: - Скажите, если на улице будет светить такое солнышко, какое будет у всех настроение?
Воспитатель: - Вот какое замечательное, доброе солнышко! Всех зверят, животных и ребят обогрело своими лучами.
Воспитатель: - Итак, ребята, что мы сегодня делали? Дети: - рисовали солнышко и лучики.
- Теперь вы все знаете, сколько лучиков у солнышка? Дети: - много
- А какого цвета солнышко? Дети: - жёлтого
Воспитатель: - Давайте покажем рисунки нашему Петушку, Петушок говорит вам “спасибо!”, а ещё он приготовил для вас угощение!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (лепка) во второй младшей группе на тему: "Мимоза для любимой мамы"
Конспект НОД по лепке для детей второй младшей группы на тему: «Мимоза для любимой мамы!»...
Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (рисование) во второй младшей группе на тему: "Пасхальное яйцо"
Конспект НОД на тему: «Пасхальное яйцо»Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация», «Художественно...
Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (рисование) во второй младшей группе на тему:«Поможем зайке»
Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.Задачи: Развивающие- закрепить названия некоторых овощей, учить выд...
Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (рисование) во второй младшей группе на тему: "Желтый одуванчик"
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Желтый одуванчик» Автор: Курманбаева Г.М. Программное содержание: Учить передавать образ цветка, его строение и форму.Закрепить знания цве...
Конспект НОД по реализации задач познавательного, художественно-эстетического, речевого развития детей второй младшей группы "Водичка, водичка..."
Материал подготовлен с целью способствовать развитию любознательности и познавательной мотивации, формированию представлений об объектах окружающего мира....
Конспект открытого занятия НОД по развитию художественно - эстетической деятельности (лепка) во второй младшей группе. « Ягоды для птичек .»
: Учить различать и называть красный цвет, закреплять знания о форме предметов....
Конспект основной образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию для детей второй младшей группы. Лепка: «Колобок» Совместная деятельность воспитателя с детьми.
Художественное творчество является одним из самых интересных и увлекательных занятий для детей дошкольного возраста. В процессе продуктивной деятельности воспитывается интерес и различным видам искусс...