Презентация на тему: "Развитие творческих способностей у детей"
консультация по рисованию (подготовительная группа)

Лыюрова Светлана Ивановна

Способности по  С.Л.Рубинштейну:  Способности — это закрепленная в  индивиде система обобщенных психических  деятельностей;  Способности — результаты закрепления  не способов действия, а психических  процессов («деятельностей»), посредством  которых действия и деятельности  регулируются. [3]

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Развитие художественно-творческих способностей у детей с нарушением зрения в процессе овладения ими различными нетрадиционными приемами изображения в рисовании"

В данной публикации я рассказала о том, как знакомить детей с нарушениями зрения с нетрадиционными приемами изображения в изобразительной деятельности. Этот материап может быть использован  воспи...

Методическая разработка на тему "Развитие музыкально-творческих способностей у детей дошкольного возраста в условиях семьи"

Данный материал дает возможность воспитателю проконсультировать родителей о роли и значимости развития музыкально-творческих способностей детей, дать практические советы родителям, каким образом разви...

Презентация на тему: " Развитие художественно - творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности"

материал выполнен для зачётной работы в период курсов повышения квалификации музыкальных руководителей ДОУ....

Методическая разработка на тему «Развитие музыкально-творческих способностей у детей дошкольного возраста в условиях семьи

Музыка для ребенка - мир радостных переживаний. Чтобы открыть перед ним дверь в этот мир, надо развивать у него способности и, прежде всего, музыкальный слух и эмоциональную отзывч...

Отчет по самообразованию воспитателя 2-й младшей группы «Ландыш» Игнатковой Татьяны Олеговны по теме: «Развитие художественно-творческих способностей у детей посредством использования нетрадиционных техник рисования» МБДОУ г. Иркутска детский сад №183

Работая над мышцами мелкой моторики, я не навязчиво приучала детей к правильному положению карандаша в руке. Затем, постепенно вводила новые техники: рисование ватными палочками, тычок, оттиск (штамп)...