презентация "Развитие у детей с ОВЗ интереса к художественной деятельности с помощью использования нетрадиционных техник рисования
презентация к уроку по рисованию (старшая группа)
презентация рассказывает о том какая работа ведется в группе с детьми с ОВЗ поразвитию интереса к изобразительной деятельности с помощью нетрадиционных техник рисования
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Развитие творческих способностей детей, раскрытие творческого потенциала и личностных качеств дошкольников, используя различные техники и жанры изобразительного искусства. Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А.Сухомлинский.
Задачи: Расширять представления детей о нетрадиционных способах рисования. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности. Развивать способность смотреть на мир и видеть его глазами художников, замечать и творить Красоту. Формировать эстетический вкус. Развивать творчество и фантазию, наблюдательность воображение, ассоциативное мышление и любознательность. Предоставить свободу в отражении - доступными для ребенка художественными средствами – своего видения мира.
ТЕХНИКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ Монотипия Печать листьев Кляксография Набрызг Граттаж Раздувание краски Рисование свечой Рисование пальчиками и многое другое Коктейльные трубочки Парафиновая свечка Зубная щетка Ватная палочка Поролоновая губка и многое другое.
Монотипия кляксография
Простой карандаш и ластик
Растягивание краски
«Художественное творчество» ТРУД МУЗЫКА ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КОММУНИКАЦИЯ ПОЗНАНИЕ
Организационные формы Совместная деятельность педагога с детьми: Занимательные показы, свободная художественная деятельность с участием воспитателя, индивидуальная работа с детьми, рассматривание произведений живописи, сюжетно-игровая ситуация, художественный досуг, конкурсы, экспериментирование с материалом (обучение, опыты, дидактические игры, обыгрывание незавершенного рисунка, наблюдение)
Ожидаемые результаты ребенок : - любознательный, активный; - овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; - способный управлять своим поведением и планировать свои действия; - овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности; - овладевший необходимыми умениями и навыками; - эмоционально отзывчивый; -способный решать интеллектуальные и личностные задачи; - имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, мире и природе.
Уровень достижения детьми планируемых результатов динамики формирования интегративного качества «способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту» группа «Капельки» ЗПР (использование нетрадиционных видов рисования) группа «Капельки»ОНР Высокий средний низкий низший Высокий средний низкий низший
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе "Падающий снег".
Данная публикация предназначена воспитателям, работающим в группах раннего возраста. В конспекте представлен материал по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник рисования-ватн...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми средней логопедической группы по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования на тему: "Ёжик".
Рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Результат обычно очень эффективный и почти не зависит от умелос...
Конспект образовательной деятельности по « Художественно-эстетическому развитию» с использованием нетрадиционных техник рисования) (Рисование) На тему: «Цветок для мамочки Мишутки.» в первой младшей группе №2 «Светлячок»
Пояснительная записка к непосредственно- образовательной деятельности образовательная область «Художественно –эстетическое развитие» (с использованием нетрадиционных техник рисования...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования Рисование манкой «Снежный город»
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста...
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста
Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования (тычок сухой кистью) на тему: «Медвежонок» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисованию (тычок сухой кистью...
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники «рисование солью» для детей подготовительной к школе группы «Дивные цветы»
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники «рисование солью» для детей подготовительной к школе группы «Див...