Конспект занятия по рисованию во 2-й младшей группе по теме: «Идёт дождь»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект
занятия по рисованию
во 2-й младшей группе
по теме:
«Идёт дождь»
Составила и провела:
воспитатель
2-й младшей группы
ГБОУ Школа №2044
Рагимова Ксения Игоревна
Москва, 2017г.
Цели:
*Учить детей рисовать цветными карандашами короткие линии, передавая падающие капельки дождя;
*Закреплять умение правильно держать карандаш в руке.
Задачи:
*Продолжить учить анализировать и понимать содержание стихотворения;
*Развивать детское творчество.
Демонстрационный материал: игрушечный заяц
Раздаточный материал: альбомный лист, на котором нарисованы или приклеены тучки и изображен заяц, сидящий на скамейке; цветные карандаши.
Ход ООД:
Воспитатель: Показывает детям игрушечного зайца и читает детям стихотворение А.Барто «Зайка»: Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Кого бросила хозяйка?
Дети: Зайку.
Воспитатель: Где остался зайка?
Дети: Под дождём.
Воспитатель: Почему зайка промок?
Дети: ответы детей (не мог слезть со скамейки)
Воспитатель: Какой зайка?
Дети: Ответы детей (мокрый, грустный, замерзший, длинноухий)
Воспитатель: Ребята, давайте нарисуем дождик.
(воспитатель кладет перед каждым ребенком альбомный лист с изображением тучки).
Воспитатель: (напоминает детям, как правильно нужно держать карандаши и рисовать ими короткие штрихи).
Воспитатель: Какие вы молодцы, какой у вас дождик получился. Зайчику очень понравились ваши работы (зайчик хвалит ребят)
Дети и воспитатель провожают зайчика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_risovaniya_idet_dozhdik.docx | 17.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
занятия по рисованию
во 2-й младшей группе
по теме:
«Идёт дождь»
Составила и провела:
воспитатель
2-й младшей группы
ГБОУ Школа №2044
Рагимова Ксения Игоревна
Москва, 2017г.
Цели:
*Учить детей рисовать цветными карандашами короткие линии, передавая падающие капельки дождя;
*Закреплять умение правильно держать карандаш в руке.
Задачи:
*Продолжить учить анализировать и понимать содержание стихотворения;
*Развивать детское творчество.
Демонстрационный материал: игрушечный заяц
Раздаточный материал: альбомный лист, на котором нарисованы или приклеены тучки и изображен заяц, сидящий на скамейке; цветные карандаши.
Ход ООД:
Воспитатель: Показывает детям игрушечного зайца и читает детям стихотворение А.Барто «Зайка»: Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Кого бросила хозяйка?
Дети: Зайку.
Воспитатель: Где остался зайка?
Дети: Под дождём.
Воспитатель: Почему зайка промок?
Дети: ответы детей (не мог слезть со скамейки)
Воспитатель: Какой зайка?
Дети: Ответы детей (мокрый, грустный, замерзший, длинноухий)
Воспитатель: Ребята, давайте нарисуем дождик.
(воспитатель кладет перед каждым ребенком альбомный лист с изображением тучки).
Воспитатель: (напоминает детям, как правильно нужно держать карандаши и рисовать ими короткие штрихи).
Воспитатель: Какие вы молодцы, какой у вас дождик получился. Зайчику очень понравились ваши работы (зайчик хвалит ребят)
Дети и воспитатель провожают зайчика.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по ОО "Художественно-эстетическое развитие" (рисование) на тему: "Идёт дождь"
Конспект НОД по ОО "Художественно-эстетическое развитие" (рисование) на тему: "Идёт дождь"...
Тема:"Идёт Волшебница-Весна!"
Цель: развитие творческой активности детей и проявление интереса к созданию аппликации нетрадиционными методами.Задачи:• уточнить и закрепить представления об изменениях в природе весной, её приз...
Комплексно-тематический план. Ситуация (тема) «Идёт зима, аукает»
Формирование представления детей о зимних явлениях природы....
Конспект интегрированного занятия по рисованию в младшей группе Тема: «Идёт дождь»
Цель: Формирование навыка рисования коротких штрихов и линии, изображая проливной дождь.Задачи:Ø Учить правильно, держать кисточку (за железную рубашечку).Ø Учить аккуратно, работать с кис...
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и познавательной деятельности с применением ИКТ для детей среднего дошкольного возраста по теме "Идёт волшебница зима».
Одна из основных задач массовых дошкольных учреждений – обучение связной речи, т.е. умению четко, последовательно излагать свои мысли....
Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему "Идёт дождь"
Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему "Идёт дождь"...