Конспект занятия по изобразительной деятельности во 2-й младшей группе по теме: «Козлёнок»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект
занятия по изобразительной деятельности
во 2-й младшей группе
по теме: «Козлёнок»
Составила и провела:
воспитатель
2-й младшей группы
ГБОУ Школа №2044
Рагимова Ксения Игоревна
Москва, 2017г.
Задачи:
*Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к другу.
*Развивать мелкую моторику рук.
*Учить детей описывать внешний вид животных.
*Воспитывать аккуратность, творчество.
Материалы:
образец воспитателя; игрушечный козленок; гуашь белого и черного цвета;
салфетки; тонированные альбомные листы с нарисованным силуэтом козленка.
Ход ООД:
Дети сидят полукругом вокруг воспитателя.
Воспитатель читает детям стихотворение А. Барто «Козленок»:
У меня живет козленок,
Я сама его пасу.
Я козленка в сад зеленый
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду –
Я в траве его найду.
Воспитатель: О ком это стихотворение?
Дети: О девочке и козлике.
Воспитатель: Куда девочка утром относит козленка?
Дети: В зеленый сад.
Воспитатель: Что козленок может делать в саду?
Дети: Гулять, щипать травку, бегать, играть.
Воспитатель показывает картинку с изображением козленка.
Дети рассматривают картинку, отмечают части тела.
Воспитатель: У козлика есть туловище, голова, четыре ноги, хвост, рога, шерсть
Воспитатель: Дети, какая у козленка шерстка?
Дети: белая, мягкая, пушистая.
Воспитатель раздает детям альбомные листы, на которых на зеленом фоне нарисован силуэт козленка.
Воспитатель: козленочку холодно, у него нет шерстки.
Воспитатель предлагает детям нарисовать шерстку козленку.
Показ и объяснение способов рисования.
Воспитатель показывает детям, как нужно опускать кончик пальчика в белую краску и делать на силуэте козленка точки. Точки должны прилегать плотно друг к другу.
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: Вот теперь козленочку тепло.
Воспитатель хвалит детей.
В конце занятия рисунки выставляются на стенд.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_izo_kozlenok.docx | 18.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
занятия по изобразительной деятельности
во 2-й младшей группе
по теме: «Колёнок»
Составила и провела:
воспитатель
2-й младшей группы
ГБОУ Школа №2044
Рагимова Ксения Игоревна
Москва, 2017г.
Задачи:
*Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к другу.
*Развивать мелкую моторику рук.
*Учить детей описывать внешний вид животных.
*Воспитывать аккуратность, творчество.
Материалы:
образец воспитателя; игрушечный козленок; гуашь белого и черного цвета;
салфетки; тонированные альбомные листы с нарисованным силуэтом козленка.
Ход ООД:
Дети сидят полукругом вокруг воспитателя.
Воспитатель читает детям стихотворение А. Барто «Козленок»:
У меня живет козленок,
Я сама его пасу.
Я козленка в сад зеленый
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду –
Я в траве его найду.
Воспитатель: О ком это стихотворение?
Дети: О девочке и козлике.
Воспитатель: Куда девочка утром относит козленка?
Дети: В зеленый сад.
Воспитатель: Что козленок может делать в саду?
Дети: Гулять, щипать травку, бегать, играть.
Воспитатель показывает картинку с изображением козленка.
Дети рассматривают картинку, отмечают части тела.
Воспитатель: У козлика есть туловище, голова, четыре ноги, хвост, рога, шерсть
Воспитатель: Дети, какая у козленка шерстка?
Дети: белая, мягкая, пушистая.
Воспитатель раздает детям альбомные листы, на которых на зеленом фоне нарисован силуэт козленка.
Воспитатель: козленочку холодно, у него нет шерстки.
Воспитатель предлагает детям нарисовать шерстку козленку.
Показ и объяснение способов рисования.
Воспитатель показывает детям, как нужно опускать кончик пальчика в белую краску и делать на силуэте козленка точки. Точки должны прилегать плотно друг к другу.
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: Вот теперь козленочку тепло.
Воспитатель хвалит детей.
В конце занятия рисунки выставляются на стенд.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по изобразительной и музыкальной деятельности на тему: "Осенняя выставка"
Интегрированное занятие по изобразительной и музыкальной деятельности. Задачи занятия направлены на формирование у детей эстетического отношения к природе, способности наслаждаться многообразием и изя...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей с произведениями изобразительного искусства и изобразительная деятельность детей старшего возраста. тема: «Июль – макушка лета. Сенокос».
В ходе данного занятия дети знакомятся с жанровыми произведениями А. Пластова и М. Кустодиева "Сенокос" (в сравнении); с манерой письма каждого из этих художников; с музыкальными произведениями П.И. Ч...
Конспект занятия по ознакомлению детей с произведениями изобразительного искусства и по изобразительной деятельности детей старшего возраста. тема: "У моря тоже есть свой характер".
Данное занятие направлено на пробуждение у детей любви к природе, красоте окружающего мира и интерес к его разнообразным формам и явлениям через произведения изобразительного искусства, музыку и худож...
НОД -КОНСПЕКТ по познавательно – речевому развитию ( образ берёзы в изобразительном искусстве, поэзии, музыке и детском изобразительном творчестве) в средней группе. Тема: « Берёза – белая подруга"
Тема: "БЕРЁЗА - БЕЛАЯ ПОДРУГА."Цель: 1. Приобщать детей к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса .2. Обогащать музыкал...
Конспект комплексного занятия в первой младшей группепо теме « Прогулка в осенний лес»
Цель: развитие моторных навыков.Задачи: Образовательная: закреплять явление природы; учить угадывать животных по описанию, поощрять попытки проговаривать текст; вызвать у детей интерес к действиям с с...
Конспект по изобразительной деятельности в средней группе Тема: " Пришла Весна" (нетрадиционной изобразительная техника)
расширять представления о сезонных изменениях в природе;- упражнять в умении дорисовывать листья, используя метод «примакивания» с помощью ватных палочек к листу бумаги;- у...
Конспект занятия по лепке в средней группе Тема: «Козлёнок»
Учить детей лепить и одновременно развивать кругозор. Создать в группе дружелюбную отмосферу среди детей во время занятий.Учить детей старанию и любить свои работы....