Конспект занятия по изобразительной деятельности во 2-й младшей группе по теме: «Козлёнок»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Рагимова Ксения Игоревна

Конспект

занятия по изобразительной деятельности

во 2-й  младшей группе

по теме: «Козлёнок»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила и провела:

воспитатель

2-й младшей группы

ГБОУ Школа №2044

Рагимова Ксения Игоревна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва, 2017г.

                                                                              

 

Задачи:

*Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к другу.

*Развивать мелкую моторику рук.

*Учить детей описывать внешний вид животных.

*Воспитывать аккуратность, творчество.

Материалы:

образец воспитателя; игрушечный козленок; гуашь белого и черного цвета;

салфетки; тонированные альбомные листы с нарисованным силуэтом козленка.

Ход ООД:

Дети сидят полукругом вокруг воспитателя.

Воспитатель читает детям стихотворение А. Барто «Козленок»:

У меня живет козленок,

Я сама его пасу.

Я козленка в сад зеленый

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду –

Я в траве его найду.

Воспитатель: О ком это стихотворение?

Дети: О девочке и козлике.

Воспитатель: Куда девочка утром относит козленка? 

Дети: В зеленый сад.

Воспитатель: Что козленок может делать в саду?

Дети: Гулять, щипать травку, бегать, играть.

Воспитатель показывает картинку с изображением козленка.

Дети рассматривают картинку, отмечают части тела.

Воспитатель:  У козлика есть туловище, голова, четыре ноги, хвост, рога, шерсть

Воспитатель:  Дети, какая у козленка шерстка?

Дети: белая, мягкая, пушистая.

Воспитатель раздает детям альбомные листы, на которых на зеленом фоне нарисован силуэт козленка.

Воспитатель: козленочку холодно, у него нет шерстки.

Воспитатель предлагает детям нарисовать шерстку козленку.

Показ и объяснение способов рисования.

Воспитатель показывает детям, как нужно опускать кончик пальчика в белую краску и делать на силуэте козленка точки. Точки должны прилегать плотно друг к другу.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Вот теперь козленочку тепло.

Воспитатель хвалит детей.

В конце занятия рисунки выставляются на стенд.

                                

 

 

                                     

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_izo_kozlenok.docx18.11 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

занятия по изобразительной деятельности

во 2-й  младшей группе

по теме: «Колёнок»

Составила и провела:

воспитатель

2-й младшей группы

ГБОУ Школа №2044

Рагимова Ксения Игоревна

Москва, 2017г.

                                                                

Задачи:

*Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к другу.

*Развивать мелкую моторику рук.

*Учить детей описывать внешний вид животных.

*Воспитывать аккуратность, творчество.

Материалы:

образец воспитателя; игрушечный козленок; гуашь белого и черного цвета;

салфетки; тонированные альбомные листы с нарисованным силуэтом козленка.

Ход ООД:

Дети сидят полукругом вокруг воспитателя.

Воспитатель читает детям стихотворение А. Барто «Козленок»:

У меня живет козленок,

Я сама его пасу.

Я козленка в сад зеленый

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду –

Я в траве его найду.

Воспитатель: О ком это стихотворение?

Дети: О девочке и козлике.

Воспитатель: Куда девочка утром относит козленка?  

Дети: В зеленый сад.

Воспитатель: Что козленок может делать в саду?

Дети: Гулять, щипать травку, бегать, играть.

Воспитатель показывает картинку с изображением козленка.

Дети рассматривают картинку, отмечают части тела.

Воспитатель:  У козлика есть туловище, голова, четыре ноги, хвост, рога, шерсть

Воспитатель:  Дети, какая у козленка шерстка?

Дети: белая, мягкая, пушистая.

Воспитатель раздает детям альбомные листы, на которых на зеленом фоне нарисован силуэт козленка.

Воспитатель: козленочку холодно, у него нет шерстки.

Воспитатель предлагает детям нарисовать шерстку козленку.

Показ и объяснение способов рисования.

Воспитатель показывает детям, как нужно опускать кончик пальчика в белую краску и делать на силуэте козленка точки. Точки должны прилегать плотно друг к другу.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Вот теперь козленочку тепло.

Воспитатель хвалит детей.

В конце занятия рисунки выставляются на стенд.

                                 

                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие по изобразительной и музыкальной деятельности на тему: "Осенняя выставка"

Интегрированное занятие по изобразительной и музыкальной деятельности. Задачи занятия направлены на формирование у детей эстетического отношения к природе, способности наслаждаться многообразием и изя...

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей с произведениями изобразительного искусства и изобразительная деятельность детей старшего возраста. тема: «Июль – макушка лета. Сенокос».

В ходе данного занятия дети знакомятся с жанровыми произведениями А. Пластова и М. Кустодиева "Сенокос" (в сравнении); с манерой письма каждого из этих художников; с музыкальными произведениями П.И. Ч...

Конспект занятия по ознакомлению детей с произведениями изобразительного искусства и по изобразительной деятельности детей старшего возраста. тема: "У моря тоже есть свой характер".

Данное занятие направлено на пробуждение у детей любви к природе, красоте окружающего мира и интерес к его разнообразным формам и явлениям через произведения изобразительного искусства, музыку и худож...

НОД -КОНСПЕКТ по познавательно – речевому развитию ( образ берёзы в изобразительном искусстве, поэзии, музыке и детском изобразительном творчестве) в средней группе. Тема: « Берёза – белая подруга"

Тема: "БЕРЁЗА - БЕЛАЯ ПОДРУГА."Цель: 1.  Приобщать  детей к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического  вкуса .2.  Обогащать музыкал...

Конспект комплексного занятия в первой младшей группепо теме « Прогулка в осенний лес»

Цель: развитие моторных навыков.Задачи: Образовательная: закреплять явление природы; учить угадывать животных по описанию, поощрять попытки проговаривать текст; вызвать у детей интерес к действиям с с...

Конспект по изобразительной деятельности в средней группе Тема: " Пришла Весна" (нетрадиционной изобразительная техника)

расширять представления о сезонных изменениях в природе;- упражнять в умении дорисовывать листья, используя метод «примакивания»  с помощью ватных палочек к листу бумаги;- у...

Конспект занятия по лепке в средней группе Тема: «Козлёнок»

Учить детей лепить и одновременно развивать кругозор. Создать в группе дружелюбную отмосферу среди детей во время занятий.Учить детей старанию и любить свои работы....