НОД по художественно – эстетическому развитию с детьми второй младшей группы ИЗО
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Тема. «Раскрасим репку».
Формы работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.
Задачи: Знакомить детей с рисунками, иллюстрациями. Продолжить формировать умение правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет. Развить умения понимать вопросы и отвечать на них; обогащать словарь; формировать правильную позу при рисовании. Воспитывать интерес к рисованию.
Материалы: настольный театр «Репка», гуашь зелёного и жёлтого цвета, кисточки, листы для рисования, стаканчики с водой, салфетки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_izo_26.09.19.docx | 15.07 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД по художественно – эстетическому развитию с детьми второй младшей группы ИЗО
Тема. «Раскрасим репку».
Формы работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.
Задачи: Знакомить детей с рисунками, иллюстрациями. Продолжить формировать умение правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет. Развить умения понимать вопросы и отвечать на них; обогащать словарь; формировать правильную позу при рисовании. Воспитывать интерес к рисованию.
Материалы: настольный театр «Репка», гуашь зелёного и жёлтого цвета, кисточки, листы для рисования, стаканчики с водой, салфетки.
Этапы работы | Действия педагога (методы и приёмы) | Материалы и оборудования |
Мотивация детей к деятельности | Ребята, вы любите сказки? Тогда давайте с вами вспомним сказку «Репка». | |
Простановка цели детьми | ||
Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности | Воспитатель рассказывает сказку по тексту, приостанавливаясь при появлении каждого героя. Выставив фигурку персонажа, воспитатель предлагает детям, в соответствии с речевыми возможностями, назвать героя сказки. Игра «Да – нет». Показывается детям картинка с изображением героев сказки и задается вопрос, на который ребенок должен ответить - да или нет. Воспитатель показывает картинку с изображением мышки и спрашивает: «Это мышка? » (да), картинка с изображением собаки и вопрос: «Это кошка? » (нет). Аналогично обыгрываются все герои сказки. Игра «Друг за другом». Далее воспитатель предлагает детям самостоятельно выставить фигурки персонажей друг за другом, как в сказке. Подсказывая детям описанием персонажа (старый, усатый, посадил репку), звукоподражаниями (гав – гав) и загадывая загадки о героях сказки. А) Мохнатенькая, зубастенькая, Молоко пьет, песенки поет (кошка) Б) Маленький рост, длинный хвост. Серая шубка, острые зубки (мышка) Физминутка «Посадили репку в огороде»: Мы шагаем друг за другом Лесом и зеленым лугом (ходьба) Перед нами огород (руки вытянуть вперед) Дед на помощь нас зовет (махи руками) Вот мы репку посадили (наклониться) И водой её полили (имитация движения) Вырастала репка, хороша и крепка (развести руки в стороны) А теперь её потянем (имитация движения) И из репы кашу сварим (имитация движения) И будем от репки здоровые и крепкие (показать силу) Быстро справится сумели И на место тихо сели. Рисование «Репка» | |
Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности | Дети рисуют репку. | |
Подведение итога | По окончанию, похвалить детей за проделанную работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по художественно - эстетическому воспитанию во второй младшей группе "Стоит в поле теремок"
Занятие по художественно - эстетическому воспитанию во второй младшей группе...
Конспект итогового занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе Тема: «Какие краски у весны»
Занятие направлено на закрепление навыков рисования кистью, овощными штампами, пальчиками, развивать воображение...
Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы на тему: "Теремок".
Цель: Формирования интереса детей к художественно-эстетическому творчеству.Задачи:1)Учить детей создавать композицию при помощи нетрадиционной техники аппликации.2)Развивать творческие способности дет...
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе по теме "Дождик"
Данная организованная образовательная деятельность имеет художественную направленность, способствует развитию творческих способностей, изобразительных навыков ребёнка. Разработ...
Конспект образовательной деятельности по художественному-эстетическому развитию во второй младшей группе «Лепка» Тема: «Он на ёжика похож»
Конспект образовательной деятельности по художественному-эстетическому развитию во второй младшей группе «Лепка»Тема: «Он на ёжика похож»...
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе, тема: «Весенний букет»
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе....
Конспект ООД по художественно-эстетическому направлению во второй младшей группе "Осенняя прогулка"
Конспект ООД по художественно-эстетическому направлению во второй младшей группе "Осенняя прогулка"...