Конспект ООД " Моя любимая игрушка"
методическая разработка по рисованию (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Конспект ООД в подготовительной группе
Тема «Моя любимая игрушка»
Программное содержание: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания об игрушках. Развивать воображение, память, внимание, аккуратность. Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги. Отчетливо передавать форму основных частей и характерные детали. Оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом. Воспитывать интерес к художественному творчеству.
Предварительная работа : Чтение А . Барто «Игрушки», рассматривание иллюстраций, беседы по теме. Дидактическая игра «Какой игрушки не стало»
Материал: Листы белой бумаги разного формата, цветные карандаши, простой карандаш., восковые карандаши.
Содержание деятельности.
- Организационный момент:
-Ребята, я каждого из вас просила принести свою любимую игрушку. Мы с вами уже с ними познакомились. А кто догадался, для чего. Что мы будем сегодня с вами делать?(ответы детей)
-Правильно, рисовать.
-Посмотрите, сколько у нас в группе игрушек ,и сделаны все они из разного материала.
-Давайте их рассмотрим.
-Из чего сделана матрешка? (из дерева)
-Из чего сделана машина? (из железа)
-Скажите, из чего сделана кукла?(из пластмассы)
-Правильно ребята вы мне ответили.
2. Основная часть.
- Предлагаю вам отгадать загадки:
1.Кирпичи возьмем цветные,
Сложим домики любые
, Даже цирк для публики,
Ведь у нас есть (кубики)
2.По асфальту я скачу,
Через двор в траву лечу
От друзей меня не прячь
Поиграй ка с ними в ( мяч).
3.Ростом разные подружки
Но похожи друг на дружку
Все они сидят друг в дружке
А всего одна игрушка .(матрешка)
4.Что все это значит
Дочка, а не плачет
Спать уложишь
Будет спать
День, и два и даже пять . (кукла)
5. У братишки есть немного
Легковая, грузовая, и спец. Такая
В этой открываю дверцу
В эту грузится песок.
Мы с братишкой если честно
В них играем весь денек
С чем же так играю я подскажите же друзья. (машинки)
-Молодцы дети .Правильно отгадали. А зачем вообще нужны игрушки? (ответы)
А где их берут? (ответы)
-А давным- давно было такое время, когда таких магазинов не было. И игрушки делали сами. Предлагаю посмотреть презентацию.
.Физкультминутка «У Матрешиной сестрицы»
По деревне небылицы:
Ходит утка в юбке,
В теплом полушубке,
Курочка — в жилете,
Петушок — в берете,
Коза — в сарафане,
Заинька — в кафтане,
А всех их пригоже
Корова в рогоже.
-.Представьте, что вы сейчас станете мастерами-художниками. Я предлагаю вам пройти и нарисовать свою любимую игрушку.
Самостоятельная деятельность детей.
4 .Заключительная часть.
-.У вас получились чудесные рисунки. Предлагаю рассказать о своей нарисованной игрушке. (дети рассказывают о своей игрушке)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект беседы «Мои любимые игрушки»
Конспект беседы «Мои любимые игрушки» в средней группе...
Конспект НОД "Моя любимая игрушка"
Описательный рассказ про плюшевого Мишку!...
Конспект НОД " Моя любимая игрушка - Матрешка"
2 младшая группаОбразовательная область "Речевое развитие"...
Конспект НОД Моя любимая игрушка
(ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД)...
Конспект занятия "Мои любимые игрушки"
развитие речи у детей старшей группы...
Конспект НОД: «Поможем любимым игрушкам». (по стихотворениям А. Барто)
Проблема: «Поможем любимым игрушкам»Игровая мотивация: «оказать помощь игрушкам, попавшим в беду».Цель:Развивать наглядно – действенное мышление, стимулировать поиск новых способов решения задач при...
Конспект развлечения «Праздник любимой игрушки»
Развлечение для детей младшего возраста«Праздник любимой игрушки»Цель: Вызвать у детей радостно-эмоциональное состояние от встречи с игрушками и чувство дружелюбия во время совместных игр и пляс...