Конспект НОД "Моя любимая игрушка"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Описательный рассказ про плюшевого Мишку!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_lyubimaya_igrushka.doc | 17.34 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СОШ №657
(дошкольное отделение 1)
Конспект
Интегрированной непосредственно – образовательной деятельности детей раннего возраста группы№1
(по развитию речи и рисованию)
«Моя любимая игрушка»
Составила и провела: Михалёва Т.А.
23.10.2013Г.
Г.Москва 2013г.
Программное содержание:
- Знакомство детей с названием ближайшего окружения: игрушка мишка.
- Учить описать игрушку с помощью воспитателя.
- Обогащать словарный запас.
- Понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них.
- Развитие тактильных ощущений, зрительного восприятия.
- Сенсорное развитие.
- Учить держать фломастер.
- Учить рисовать палочки - прямые вертикальные линии с помощью воспитателя.
- Формировать интерес к рисованию.
- Воспитывать любовь к детскому саду.
Образовательные области:
- «Социализация»
- «Коммуникация»
- «Познание»
- «Чтение художественной литературы»
Материал:
- Большой плюшевый мишка.
- Грузовик.
- Большой лист бумаги с нарисованными воздушными шарами.
- Фломастеры.
- Воздушные шары.
Ход НОД:
Воспитатель: Дети, слышите, кто- то рычит? Пойду, посмотрю. (Воспитатель подходит к двери и вывози т грузовик). В грузовике едет большой Мишка. Воспитатель подвозит грузовик с Мишкой к детям.
Неуклюжий, косолапый,
Когда спит, сосет он лапу,
Ест малину, любит мед,
Он в берлоге живет.
(Мишка)
Ребята, посмотрите и скажите, кто это?
Дети: Мишка.
(Воспитатель подтверждает их ответ и просит назвать игрушку тех, кто промолчал)
Воспитатель: Ребята, к нам в гости приехал Мишка. Давайте поздороваемся с Мишкой. Ксюша, поздоровайся с Мишкой. Дети, скажите Мишке «Здравствуй, Мишка!»
Дети: Здравствуй, Мишка!
Воспитатель: Подойдите поближе к Мишке, погладьте его по пушистой шерстке. Дотроньтесь щечкой до пушистой спинки. Потрогайте ушки, гладкий носик, мягкие лапы, животик, посмотрите, какие стали у него веселые глазки. Мишка рад, что вы с ним стали играть.
(Дети рассматривают, трогают Мишку)
Воспитатель: Какой Мишка? (Побуждает детей говорить вместе с ним.) Наш Мишка большой, пушистый, у него ушки мягкие, лапки мягкие, а животик какой?
Дети: Мягкий.
Воспитатель: А хвостик, какой?
Дети: Мягкий.
Воспитатель: Носик у Мишки гладкий, глазки круглые, как пуговички.
(Дети рассматривают Мишку.)
Воспитатель: Назовите части игрушки.
Что это? (Показывает на лапки)
Дети: Лапки.
Воспитатель: Что это? (Показывает на хвостик.)
Дети: Хвостик.
Воспитатель: Где у Мишки носик? Ушки? Животик? Спинка?
(Дети показывают.)
А сейчас давайте покажем, как Мишка умеет ходить.
Динамическая пауза.
Мишка косолапый по лесу идет, - разводят руки слегка в стороны, и покачиваются
Шишки собирает, песенки поет, вправо – влево
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб, - показывают на лоб кулачком
Мишка рассердился и ногою топ! - топают ногой на последнее слово
(Дети выполняют движения вместе с воспитателем )
Воспитатель: Дети, Мишка к нам в гости приехал. И у нас есть подарки для Мишки. Это воздушные шары. Посмотрите, здесь на листе бумаги нарисовано много шариков, только нет ниточек. Нарисуем с вами ниточки к шарикам, чтобы Мишка шарики не потерял. А то они улетят.
Шарики воздушные,
Ветерку послушные!
Ветер дунул – полетят.
Пусть летят, куда хотят.
(Дети дорисовывают ниточки фломастером к шарикам с помощью воспитателя. В
воспитатель хвалит детей.)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Много шариков для Мишки нарисовали.
(Воспитатель достает уже заранее заготовленные воздушные шарики с ниточками.)
Воспитатель: А сейчас, ребята, подарим эти шарики Мишке. Эти шарики с ниточками и Мишке будет удобно их держать.
А эти шарики вам, ребята! (Обращает внимание на оставшиеся шарики.)
Мишка, очень рад вашим подаркам! Он очень любит играть с шариками.
И говорит вам: «Спасибо!»
Как время быстро пролетело. Мишке пора уезжать. Давайте будем прощаться с Мишкой.
Посадим Мишку в грузовик и скажем: «До свидания!»
Дети: «До свидания!»
(Мишка уезжает.)
Воспитатель: А вы, ребята, поиграйте с шариками.
(Дети играют с шариками.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проекта «Любимые игрушки» По стихам А.Л. Барто
Предшествующая работа – чтение стихов А.Л. Барто, рассматривание иллюстраций книг, заучивание и повторение вместе с воспитателем стихов. Игры с игрушками.а)Воспитатель формирует проблему – как помочь ...
Конспект НОД "Любимые игрушки"
В непосредственно познавательной деятельности решаются задачи художественно-эстетической области, речевого, познавательного и физического развития....
Конспект занятия "Любимая игрушка"
Данный конспект можно применить по изобразительной деятельности в подготовительной группе...
Конспект занятия "Любимые игрушки" во второй младшей группе.
Цель:Развивать наглядно-действенное мышление ,стимулировать поиск новых способов решения при помощи различных предметов (игрушек)...
Конспект НОД «Любимая игрушка»
Составление рассказа-описания «Любимая игрушка»...
конспект.Тема: «Любимые игрушки» (занятие по речевому развитию во второй группе раннего возраста)
Цель: закрепить умение у детей слушать стихотворный текст, воспринимать и совершать действия с игрушками по словесному указанию воспитателя. Задачи: Образовательные: Учить детей вслушиваться в речь, д...
Конспект НОД «Любимые игрушки» в 1 младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования
Цель: закреплять знания детей по лексической теме «Игрушки».Задачи:Образовательные: обогащать пассивный и активный словарь детей по теме «Игрушки» с использованием игрово...